Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
31 августа 2005
Вопрос №12344, категория: Гарантия
форд Фокус комплектация комфорд,двигаетль 1,6 CDDА, пробег 30000км,разрушени первого цилиндра,и как следствие остальных...в чём причина???
Добрый день, Сергей. Для определения причины требуется диагностика двигателя. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
22 августа 2005
Вопрос №12270, категория: Гарантия
Добрый день! Интересует вопрос продления гарантии до 3-х и более лет.Если с момента покупки машин не прошел год могу ли я приобрести расширение гарантии и сколько это стоит. Спасибо за скорый ответ!
Здравствуйте, пожалуйста, по данному вопросу обратитесь по т.7374333 в отдел продаж Форд, где Вам предложат все существующие программы по продлению гарантии. C уважением отдел гарантии.
15 августа 2005
Вопрос №12213, категория: Гарантия
Тут: http://www.major-ford.ru/Templates/FAQ.asp?Page=4&RubrID=2 , вы ответили что [i]Гарантийная политика компании Форд полностью согласуется с Законом РФ[/i] а следовательно какие-то документы подтверждающие проведение рамонтных работ по гарантии должны быть ваданы, вопрос - какие?
Добрый день, Андрей. При выполнении любых работ(в том числе и гарантийных) выдаётся наряд-заказ. В нём перечислены работы, проведённые с автомобилем. С уважением, Отдел гарантии.
14 августа 2005
Вопрос №12188, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, когда надо приехать на ТО-1 на Форд Фокусе2? Есть ли (или рекомендовано ФМК) какое-нибудь промежуточное ТО на этом автомобиле? Зараннее спасибо!Алексей
Добрый день, Алексей. Промежуточных ТО завод-изготовитель не предусматривает. Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание при меньшем пробеге, чем указан в сервисной книжке(в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации). С уважением, Отдел гарантии.
14 августа 2005
Вопрос №12195, категория: Гарантия
Скажите,пропадет ли гарантия на а/м ФФ2,если установить сигнализацию и электромеханический замок капота на неавторизованном сервисе.Спасибо.
Добрый день!В гарантийном ремонте Вам может быть отказано только на основании результатов проведенной диагностики, которая подтвердит, как причину неисправности, некачественную установку системы или некорректную ее работу.С уважением,Отдел гарантии.
3 августа 2005
Вопрос №12104, категория: Гарантия
Добрый день! По пспорту на ФФ 2 на 2,0 мотор "хэтчбэк", расход при городском цикле должен составлять 9,8 л/100 км, по трассе 7,0 л/100 км. Фактический расход в городе 13,0л/100км, на трассе 10,5 л/100км. Пробег 800 км. Поясните пожалуйста с чем, это связано, и как сократить расход. Фактический расход приведен при работющем кондиционере.
Добрый день, Михаил. Повышенный расход топлива связан с процессом обкатки двигателя и повышенной нагрузкой(система климат-контроля). По мере увеличения пробега и завершения обкатки двигателя расход топлива будет сокращаться. С уважением, Отдел гарантии.
28 июля 2005
Вопрос №12044, категория: Гарантия
Добрый день. Прошу проконсультировать, на какие узлы и агрегаты распространяется гарантия на ФФ2.Если возможно выслать список.
Добрый день!Все узлы и агрегаты автомобиля имеют гарантию. Подробную информацию об условиях гарантии Вы можете прочитать в сервисной книжке автомобиля.С уважением, отдел гарантии.
27 июля 2005
Вопрос №12025, категория: Гарантия
Добрый день. Прошу подсказать на какие узлы и агрегаты распространяется гарантия на ФФ2.
Добрый день!Все узлы и агрегаты автомобиля имеют гарантию. Подробную информацию об условиях гарантии Вы можете прочитать в сервисной книжке автомобиля.С уважением, отдел гарантии.
18 июля 2005
Вопрос №11948, категория: Гарантия
Через сколько км. необходимо делать первое ТО на Fusion, т.е. можно ли купить автомобиль и сразу ехать в отпуск (3-4 тыс. км) туда где нет фирменного обслуживания.
Добрый день, Эдуард. В сервисной книжке указан интервал прохождения ТО - 20000км. или один год(что наступит раньше). Мы рекомендуем пройти первое ТО ранее пробега 20000км(при пробеге 8-15000км). В любом случае гарантийное покрытие на автомобиль сохраниться при прохождении ТО в сроки, указанные в сервисной книжке. С уважением, Отдел гарантии.
13 июля 2005
Вопрос №11894, категория: Гарантия
Здравствуйте! Вот уже второй год ФМК не может или не хочет решать проблему связанную с пропаданием тяги у автомобиля форд фокус в жаркую погоду!Если это проявляется на сотнях авто, и не излечимо фирменным сервисом, то остается только судебная инстанция и признание дефектным самого авто с возвратом денег! Сотни подписей недовольных этой проблемой и куча исков не думаю что будут лучшей рекламой ФМК! Решать будете проблему, или будете делать вид что в массовом плане ее нет? С уважением Александр Сергеевич.
Добрый день, Александр. Укажите, пожалуйста, объём двигателя Вашего автомобиля. С уважением, Отдел гарантии.