Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

27 марта 2005
Добрый день. При запуске холодного двигателя при + погоде появляется писк, который проходит либо почти сразу, либо через секунд 20. Если сразу тронуться, то чем больше даешь газу тем сильнее писк. Уже 2 раза был на гаринтии в НЕЗАВИСИМОСТИ, первый раз почистили ремень, но звук через день опять появился, второй раз сказали, что не слышат. Что посоветуете? Спасибо.
Здравствуйте.После запуска генератор потребляет большую мощность,для зарядки АКБ.Соответственно в первые минуты может прослушиваться посторонний звук (свист).Это вполне нормальная работа.С уважением Отдел сервиса.
25 марта 2005
Сгорели диски сцепление на новом Форд Фокус C- MAX после 8000км.пробега почему?
Добрый день!Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Форд для выяснения причин данной неисправности с проведением диагностики автомобиля со снятием коробки передач.Для получения дополнительной информацией и записи на диагностику обращайтесь к сотрудникам нашего сервис-центра по тел. 737-4333С уважением,Отдел гарантии
4 марта 2005
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если подгорел диск сцепления будет ли это являться гарантийным случаем?Автомобилю еще нет двух лет, пробег 23 000 км. Заранее благодарю,
Добрый день, Ирина. Для определения гарантийного случая требуется проведение осмотра и диагностики автомобиля. Записаться на обслуживание и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
15 февраля 2005
Здравствуйте. У меня следующая проблема - запотевают фары. Хотел бы узнать, это гарантийный случай или нет? Спасибо
Добрый день!Для выяснения причин запотевания Вам необходимо записаться в наш технический центр для проведения диагностики по тел. 737-4333С уважением,Отдел гарантии
11 февраля 2005
Автомобиль Форд Фокус, на гарантии (меньше года с даты покупки), пробег - примерно 6000. Для сохранения гарантии нужно пройти ТО, как я понимаю. Вопрос: когда истекает год с момента покупки - с даты регистрации в ГАИ или как-то по-другому?
Армен, добрый день, дата начала гарантии указана в сервисной книжке,это дата покупки автомобиля. ТО необходимо пройти не позже, чем через год после этой даты. С уважением, Отдел гарантии.
30 января 2005
Купил новый Ford fusion.2004 года,через 1.5месяца машина вся заскрипела,через 2-вытекли оба задних амортизатора.Почему для нашего региона залито масло sae 5w-30,если у нас температура до -35.Печка слабая,пассажиры на заднем сидении замерзают.До сих пор нет в наличии защиты двигателя,фар,порогов (заказ был вместе с авто),если поставлю подогреватель двигателя-повлияет на гарантию или нет.
Добрый день!При эксплуатации автомобиля в условиях низких температур возможно использование синтетических масел(5W50). Если установка дополнительного подогревателя и его дальнейшая работа не повлечет за собой неисправности систем автомобиля, то проблем с гарантийным обслуживанием не будет. Однако, гарантийность любой неисправности выясняется только после проведения диагностических работ.С уважением,Отдел гарантии.
27 января 2005
Добрый день!Подскажите-можго ли устанавливать на Форд-Маверик 2.3 л 2004 г.в.(модель 2005) зимние шины 235/70/16 или 225/70/16? Или какие можно устанавливать? Повлияет ли это на гарантию?Т.к. в
Добрый день, Григорий. Завод-изготовитель рекомендует один размер резины для данного автомобиля 215/70R16. Установка резины другого размера может повлиять на гарантийное покрытие. С уважением, Отдел гарантии.
13 января 2005
Привезли из США Ford Escape XLS 2001 г. выпуска. Днище автомобиля по площади процентов на 50 покрыто коррозией. Даже под капотом верхушки стоек ржавые. Это нормально? Что в этом случае можно сказать о кузове?
Добрый день, Сергей. Скорее всего коррозия кузова произошла вследствие транспортировки автомобиля через океан. Днище кузова следует обработать антикоррозийным составом. С уважением, Отдел гарантии.
13 января 2005
У меня Ford Focus на гарантии в вашем салоне. Могу ли я поставить эл.замок на капот Defen Time в другой специализированной мастерской и не слететь с гарантии.
Дмитрий, добрый день, Ваш автомобиль уже оборудован замком капота в штатном исполнении и в дополнительной защите, в принципе, не нуждается. По проблемам, возникшим в результате некачественной установки дополнительного оборудования или низкого его качества, гарантийные претензии не принимаются.С уважением, Отдел гарантии.
3 января 2005
Форд-Мондео сентябрь 2003 года. При пробеге реальном в 19300 потребовалась замена обоих аммортизаторов. На станции сказали, что гарантия на них только год и замена должна быть произведена за мой счет. Попросил первоисточник которым руководствуются сервисмены при решении, что на гарантии а что нет и период действия гарантии на отдельные виды неисправностей, ответ совершенно сбил столку-оказывается эта информация находится только у инженера по гарантии и недоступна широкому кругу потребителей. Если это не так, то как можно получить эту информацию. Заранее благодарю.P.S. Замена аммортизаторов на 20000 по моему нонсенс, ожидал от автомобиля созданного для жизни немного большего, со станции просто не вылезаю.
Добрый день, Игорь Владимирович. Для получения более подробной информации позвоните, пожалуйста, по телефону "Горячей линии" Компании Ford в России 777-9666. С уважением, Отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим