Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

23 декабря 2005
Как можно решить проблему с постоянно запотевающими изнутри фарами на ФФ2? Где достоверно можно узнать является ли это дефектом? Мастер сказал, что все нормально, но почему-то у других владельцев такого нет.
Здравствуйте, Александр. Чтобы решить данную проблему Вам необходимо посетить наш сервисный центр в удобное для Вас время. Помимо мастера, автомобиль осмотрит инженер по гарантии и примет соответствующее решение. Мы работаем до 22:00. С уважением, Отдел гарантии.
20 декабря 2005
В инструкции для ФФ-2 (у меня с климат-контролем) написано, что независимо от сезона кондиционер надо включать не менее чем не 30 минут ежемесячно. Однако во время обогрева салона (или некоторых его режимов) на дисплее горит неотключаемый значок включения кондиционера "а/с" ( то есть, если я правильно понимаю, охлаждения и соответственно осушения поступающего воздуха). Нужно ли искать с октября по май раз в месяц теплые помещения для машины, чтобы согласно инструкции гонять "климат" по полчаса чисто на охлаждение? Если этого не делать, то может ли возможное "закисание" соединений кондиционера повлиять на гарантию? Спасибо.
Добрый день, Владимир. Система климат-контроля работает и в зимнее время(компрессор включается при темнпературе воздуха под капотом выше +4гр.). Активировать компрессор системы можно и включением обдува ветрового стекла. Этого будет достаточно для поддержания системы в рабочем состоянии. С уважением, Отдел сервиса.
17 декабря 2005
Добрый день. Модель Форд Фокус 1, 2005 года, комплектация GHIA,кожаный салон. Предусмотрена ли гарантия на сиденья,если уже остаются невправляющиеся вдавления на нижней подушке от "округлостей"? Мой вес 74 кг. Что это: некачественные материалы? или брак? Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте , Сергей.Вопросы, требующие детального рассмотрения, виртуально решаться ксожалению не могут, поэтому вам необходимо подъехать на сервис и предоставить проблему для дальнейшего осмотра. С уважением , отдел гарантии.
16 декабря 2005
Добрый день!Пожалуйста помогите разобраться с проблемой или выскажите свое мнение.Автомобиль Ф Фокус куплен у оф.дилера в Мурманске в апреле 2004г.Сейчас при пробеге 35тыс км. засвистел натяжной ролик.На станции сначала сказали что это гарантийный случай и заказали ролик, который пришел.Но сейчас говорят что второй год гарантии только если заплатить и стать участником расширенной гарантийной программы.Получается что гарантия всего 1 год?В гарантийной книжке указан срок гарантии 2 года, все ТО проводились у оф.дилера.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр.За дополнительной информацией обратитесьна сайт ford.ruС уважением, отдел гарантии.
16 декабря 2005
Добрый день!Скажите пожалуйста можно ли на ТО приезжать с оригинальными запчастями приобретенными в другом месте чтобы лишится гарантии?
Здравствуйте, Михаил.Можно.С уважением, отдел гарантии.
14 декабря 2005
У меня ФФ2 комплектация Trend дребезжит левая передняя дверь (где подлокотник). Если держать рукой подлокотник, то дребехжание прекращается можно ли это устранить по гарантии и сколько это займет времени примерно? Спасибо!
Добрый день!Для определения характера неисправности и ее устранения Вам необходимо записаться на удобное для Вас время в наш сервис-центр по тел. 737-4333.С уважением,Отдел гарантии.
12 декабря 2005
Купив автомобиль ФФ2 у другого дилера смогу ли я обслуживаться в вашем славном сервисе(ТО,устранение поломок по гарантии и т.д.)и будет ли действовать скидка в 10% на ремонт ,которую обычно дарят дилеры.С уважением...
Добрый день, Михаил. Обслуживать автомобиль Вы можете у любого Официального дилера Компании Ford. Скидка 10% действует на автомобили, купленные в нашем автосалоне. С уважением, Отдел гарантии.
11 декабря 2005
Здраствуйте подскажите пожалуйста какие параметры должны быть у не оригинальных дисков на ФФ2 чтобы можно было их установить и при этом не сняли с гарантии
Добрый день, Максим. Для сохранения гарантийного покрытия завод-изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальные колёсные диски. С уважением, Отдел гарантии.
9 декабря 2005
Где будет проходить гарантийное обслуживание а/м FORD FUSION, приобретенный в вашей компании ч/з автосалон г.Ярославля и поставленный на учет в г.Кострома
Добрый день, Ирина. Проходить техническое обслуживание автомобиля(в том числе ремонты по гарантии) Вы можете у любого Официального дилера Компании Ford. Список дилеров Вы найдёте на сайте www.ford.ru. С уважением, Отдел гарантии.
7 декабря 2005
Подскажите тут задавался вопрпос о тонировке (перегорели нити обогревателя стекла ФФ2) и вы сказали что это не гарантийный случай а если я буду тонировать машину у вас в салоне что-то изменится останется ли гарантия или нет.Спасибо за ответ
Добрый день, Андрей. В данном случае гарантию на работу обогрева будет поддерживать наш технический центр. С уважением, Отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим