Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
6 декабря 2005
Вопрос №13371, категория: Гарантия
Добрый день скажите допустим мы сделали тонировку на ФФ2 не у вас а затем обнаружили через какоето время что несколько ниток обогревателя заднего стекла перегорели причина не известна этот случай горантийный или нет
Добрый день!Тонировка запрещена гарантийными политиками компании Форд, поэтому все риски по неисправностям стекол, в том числе и по обогреву, ложатся на владельца автомобиля или компанию, в которой проводилась тонировка.С уважением,Отдел гарантии.
6 декабря 2005
Вопрос №13383, категория: Гарантия
Добрый день. У меня ФордФокус04, до конца гарантии еще долго. Хочу установить вместо магнитолы экран 2din пролоджи и вывести доп. прикуриватель. Можно-ли это сделать не лишаясь гарантии и сколько примерно может стоить
Добрый день, Дмитрий. Для сохранения гарантии установку данного оборудования необходимо проводить на станции Официального дилера Компании Ford. Стоимость установки в нашем техническом центре(ориентировочно) 7200руб. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
30 ноября 2005
Вопрос №13319, категория: Гарантия
У меня ФФ2 в задней левой двери при закрывании что то очень слабо, но дребезжит что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте! Для определения причины требуется осмотр двери. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел гарантии.
18 ноября 2005
Вопрос №13192, категория: Гарантия
ФФ1.Как и кем определяется брак покраски авто при прохождении гарантийного осмотра? А если а/м не застрахован "автокаско", то нет шансов? Заранее спасибо.
Добрый день, Сергей. Для осмотра лакокрасочного покрытия автомобиляВы должны не реже, чем раз в год обращаться в сервисный центр официального дилера,удобнее всего совместить этот осмотр с прохождением ТО.При визуальном осмотре лакокрасочного покрытиясоставляется карта, на которой отмечаются все повреждения ЛКП, полученные при эксплуатации автомобиля, которые владелец должен устранить. После этого гарантия от перфорационной коррозии подлевается еще на один год, до следующего осмотра.Не каждое повреждение оплачивает стараховая компания,так что, даже если автомобиль и застрахован, то все равно,надо быть готовым к определенным расходам. С уважением,Отдел гарантии.
16 ноября 2005
Вопрос №13169, категория: Гарантия
подскажите параметры оригинальных литых дисков для форд фокус 2! хочу поставить свои , заказал на обычной штамповке, так вот каких параметров нужно предерживаться при выборе, чтоб не слететь с гарантии, интересуер радиус 15
Добрый день!Форд Мотор Компани, для поддержания гарантии на автомобиль, требует применения оригинальных запчастей и комплектующих, в том числе и колесных дисков, которые можно приобрести у любого официального дилера Форд.С уважением, отдел гарантии.
9 ноября 2005
Вопрос №13101, категория: Гарантия
добрый день! сейчас очень много говорится о плохом качестве бензина, скажите не является ли нарушением гарантийных условий на Фокус-2 использование дополнительных присадок к топливу, и если ли какие-либо присадки рекомендованные ФМК?
Добрый день, Андрей. Завод-изготовитель не рекомендует использовать присадки к топливу. С уважением, Отдел сервиса.
3 ноября 2005
Вопрос №13016, категория: Гарантия
Здравствуйте. Хотелось бы получить от Вас ответ на следующий вопрос: воможна ли перекраска одной из дверей на автомобиле ФФ2 по гарантии, т.к. заметен явный брак в ее покраске (одна из дверей по тону заметно светлее других). Машина приобреталась у Вас в конце августа. Процедуры приема-передачи при получении машины фактически не проводилось, поэтому своевременно я этот дефект не обнаружил. С уважением Валерий.
Добрый день!Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо осмотреть автомобиль.Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время.С уважением,Отдел гарантии. Телефон 737-4333 и 730-8002.
3 ноября 2005
Вопрос №13021, категория: Гарантия
Добрый день. Скажите, пожалуйста, на гарантийный Форд Фокус-2 хочу поставить охранную сигнализацию и музыку сам (профессионально занимаюсь автозвуком, имею зарегистрированную станцию), утрачу ли гарантию дилера на свое авто, полную или нет. Спасибо. Вам профессиональных успехов.
Добрый день!В случае некорректной установки, либо неисправности компонентов, повлекшей за собой неисправность систем автомобиля, данная неисправность не будет рассматриваться, как гарантийная.С уважением,Отдел гарантии.
31 октября 2005
Вопрос №12980, категория: Гарантия
Добрый день, подскажите пожалуйста не снимут ли меня с гарантии если я установлю на внутреней стороне переднего бампера снизу защитную решетку, т.к. там очень большие отверстия и при езде мелкие камни летят прямо в радиатор (уже есть несколько помятостей на радиаторе) спасибо
Добрый день!Нет, такая доработка не повлияет на гарантию, за исключением возможных механических повреждений бампера в процессе установки решетки.С уважением,Отдел гарантии.
22 октября 2005
Вопрос №12866, категория: Гарантия
Здравствуйте! Повлияет ли, например, установка иммобилайзера не в вашем салоне (конечно с сертифицированными услугами) на гарантию? Спасибо.
Добрый день!В случае выхода из строя штатного оборудования по причине неисправности иммобилайзера, либо некачественной его установки, данный случай не будет признан гарантийным. В остальных случаях возможные неисправности рассматриваются в обычном порядке.С уважением, Отдел гарантии.