Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
8 февраля 2006
Вопрос №14261, категория: Гарантия
Здравствуйте, купила у Вас год назад- форд фокус. Сейчас столкнулась с проблемой: при заведении машины увелич. обороты холостого хода, и спустя минуты 3 - машина глохнет, если не дабавлять газ и отпускать сцепление. Хотелось бы знать- на что это похоже , и что делать?Спасибо
Добрый день, Екатерина. Для определения неисправности обратитесь, пожалуйста, в наш технический центр. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
8 февраля 2006
Вопрос №14268, категория: Гарантия
Прошу сообщить место расположения датчиков безопасности на автомобиле на форд Fusion. В каких случаях при прямом фронтальном столкновение они обязаны сработать?
Здравствуйте! Описание работы системы SRS есть в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Один датчик фронтального удара расположен спереди, в районе замка капота. Второй датчик в модуле управления подушками безопасности. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Компании Ford в России www.ford.ru. С уважением, Отдел гарантии.
2 февраля 2006
Вопрос №14167, категория: Гарантия
Как повлияет на гарантию, ели на фф2 был учстановлен ксенон в штатную оптику не у дилера?
Максим, добрый день, если причиной выхода из строя какой-либо системы автомобиля является нештатное оборудование, то гарантийные претензии не рассматриваются. С уважением, Отдел гарантии.
27 января 2006
Вопрос №14086, категория: Гарантия
НА втором Фокусе при температуре ниже 0 крышка богажника, при её открывании, плавно не поднимается. Т.е. не работают амортизаторы крышки багажника. На сервисе в "Независимости" инженер по гарантии сказал, что это проблемы конструкции Форда, а не гарантийный случай.На Форде знают об этой прблеме, но не решают. Так ли это?
Добрый день. Данный случай не является неисправностью. Это особенность работы газонаполненных амортизаторов в условиях низких температур. С уважением, отдел гарантии.
26 января 2006
Вопрос №14054, категория: Гарантия
В мороз(-30)заводили Focus I 1.8 16V. При прокрутке стартером произошло смещение меток на выпускном распредвале. Поняли это не сразу и попытались завести машину на буксире. Машина проходила ТО по графику в дилерском сервисе. Сейчас машина у них. Загнуты клапана, обрыв распредвала. В гарантийном ремонте отказывают. Правомерны ли действия сервиса?
Федор, добрый день!Заключение о гарантийности ремонта делается на основании диагностики. Заочно судить о правомерности решения невозможно.С уважением,Отдел гарантии.
26 января 2006
Вопрос №14060, категория: Гарантия
Здравствуйте,На Фиесте заметил после морозов подтекание на обоих задних амортизаторах. Гарантийный ли это случай? Еще не прошел 1 год после приобретения авто у официального дилера.
Евгений, добрый день!Завод допускает небольшую потерю жидкости в амортизаторах. Но, для определения предмета дефекта и гарантийности случая, нам необходимо провести диагностику Вашего автомобиля.Записаться на удобное для Вас время Вы можете по тел. 737-4333.С уважением, отдел гарантии.
25 января 2006
Вопрос №14024, категория: Гарантия
Здравствуйте! В сентябре 2005 приобрел в Вашей компании FF2 трехдверку, и у Вас же сразу установил автосигнализацию (star line). За время эксплуатации (пробег 6600км) выявились следующие дефекты: 1. на заднем фонаре обнаружена внутренняя трещина около 5см. 2. при движении под обшивкой правой двери на неровностях что-то постукивает и перекатывается (типа болта или гайки) и такое впечатление, что обшивка плохо закреплена. 3. в зоне педалей вывалился провод с тревожной кнопкой сигнализации, которую я уже пару раз нечаянно нажимал ногой. 4. при переключении скоростей при нажатии педали газа и отпускании сцепления в зоне мотора стало слышно какое-то похрустывание. Вопросы: 1. как лучше устранить данные дефекты (подъехать в любое время, или предварительно записаться на прием), 2. какие из них являются гарантийными. Спасибо.
Добрый день, Николай. Для устранения дефектов необходимо записаться на обслуживание по телефону 737-4333 и 730-8002. Гарантийность случаев будет решаться при осмотре автомобиля инженером по гарантии. С уважением, Отдел гарантии.
23 января 2006
Вопрос №13967, категория: Гарантия
Здравствуйте. В связи с предстоящим получением ФФ2 1,6 Comfort нужно узнать - смогу ли я без ущерба для гарантии поставить 16-ти дюймовые колесные диски? Если да, то какие конкретно и под какую резину? Сообщите, пожалуйста, также каков межсервисный пробег и величина допускаемого перебега? Спасибо.
Добрый день, Сергей! Форд Мотор Ко. предусматривает установку таких дисков на данные автомобили. Сотрудники отдела запасных частей могут оказать Вам квалифицированную помощь в выборе дисков пр-ва Форд для Вашего автомобиля.Межсервисный пробег зависит от объема двигателя, установленного на Вашем автомобиле.Для дв. 1600см3 - 15000км, либо год. Для остальных - 20000км., либо год.Допустимый перепобег составляет 1500км или текущий месяц.С уважением, Отдел гарантии.
20 января 2006
Вопрос №13924, категория: Гарантия
Ford Fusion, 2005 год выпуска, пробег 14.000 км.Приобретен у УРАЛАВТОИМПОРТ (г.Пермь).Машина стоит в теплом боксе (подземный гараж). Сейчас на улице -28 градусов. Сегодня утром, приехав на работу, увидел на крышесимметричные вмятины в виде кругов. Аюсолютно симметричные.Ни падения снега, ни физической нагрузки на крышу, ни кузовныхповреждений (ударов) не было. Могу выслать фото - все прекрасно видно. Впечатления, что круги-впадины расположены между ребрами жесткости крыши.Что это? Последствия холодов? Деформация кузова от перепада температуры? Обратиться к дилеру по гарантии? Хотелось бы узнать ваше мнение!Заранее благодарю.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Компании Ford. Список дилеров Вы найдёте на сайте www.ford.ru. С уважением, Отдел гарантии.
13 января 2006
Вопрос №13789, категория: Гарантия
У меня FORD FUSION 2005 года, пробег 1100км. Появилась течь ГУРа и он загудел, стал хуже поворачиваться руль. На защите ДВС,в районе аккум. батареи, видна жидкость ГУРа. Может ли это быть последствием неправильной эксплуатации авто? Оплатят ли мне эвакуатор?
Здравствуйте! Для определения гарантийного случая требуется проведение диагностики. Записаться на обслуживание и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел гарантии.