Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
22 апреля 2004
Вопрос №8667, категория: Гарантия
В чём может быть источник стука в рулевом на Ford Focus. Стук исходит из рулевой рейки. Замена рулевой рейки и опорных подшипников стойки источник стука не устранили. Рулевая колонка в норме.
Добрый день, Денис. Стук может исходить из педального узла. Для более точного определения района стука требуется провести диагностику. Телефон для записи на обслуживание в наш технический центр 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
21 апреля 2004
Вопрос №8665, категория: Гарантия
В чём может быть источник стука в рулевом. Стук исходит из рулевой рейки. Замена рулевой рейки и опорных подшипников стойки источник стука не устранили. Рулевая колонка в норме.
Добрый день, Денис. Укажите, пожалуйста, модель автомобиля. С уважением, Отдел сервиса.
18 апреля 2004
Вопрос №8649, категория: Гарантия
Подскажите, где непосредственно находится инжектор в подкапотном пространстве Ford Focus 1.8 rusи что делать с кодом ошибки 0262 "Замыкакие цепи управления форсункой на 12B"
Добрый день, Григорий. Топливные форсунки находятся непосредственно в топливной рейке. Она установлена сверху во впускной коллектор. Вам необходимо проверить электрические цепи к топливным форсункам и сами форсунки. По возможности обратитесь, пожалуйста, в ближайший технический центр Официального дилера Компании Ford. С уважением, Отдел сервиса.
6 апреля 2004
Вопрос №8604, категория: Гарантия
Хочется поставить на Ford Focus литые диски. Могули я без ущерба гарантии поставить диски не оригинальные с соблюдением требуемых размеров и параметров. И если да то укажите допустимые параметры для дисков 15". Спасибо
Добрый день. Компания Ford не указывает параметры колёсных дисков. Для сохранения гарантии рекомендуется ставить оригинальные диски. С уважением, Отдел гарантии.
26 февраля 2004
Вопрос №8495, категория: Гарантия
Здравствуйте!Форд-мондео 2003г.май месяц v-6 2.5л кмплектация ghia.Полетел бензонасос{в сервисе сваливают на плохой бензин,хотя заправлялся в одних и тех же местах не ниже 95}ЗАПЛАТИЛ ПОЧТИ 15000 РУБ с работой и заменой фильтра и насоса.А как же гарантия? Могу ли я отстоять свои прова и деньги.Ведь моей вины здесь нет.С уважением!
Добрый день!Гарантия предусматривает ответственность завода-изготовителя за дефекты материала и изготовления той или иной детали автомобиля. Ущерб, нанесенный автомобилю внешними воздействиями – некачественным топливом, плохими дорогами, небрежной эксплуатацией и т.д., под гарантийные обязательства не попадает.С уважением,Отдел гарантии.
26 февраля 2004
Вопрос №8497, категория: Гарантия
Здравствуйте!Прошу уточнить про вчерашний вопрос на счет полетевшего бензонасоса на Мондео.КАК АВТОСЕРВИС ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО БЫЛ ЗАЛИТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН,МОЖЕТ ЭТО МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИМЕСИ ИНОГО ХАРАКТЕРА.КТО КОМУ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ? С УВАЖЕНИЕМ!
Добрый день. Основным показателем загрязнённости топлива является фильтр первичной очистки(находится на топливном насосе). Загрязнение сетки можно увидеть при снятии бензонасоса. Осматривается и содержимое топливного бака. Эти загрязнения не позволяют нормально работать бензонасосу и он выходит из строя. С уважением, Отдел гарантии.
6 января 2004
Вопрос №8403, категория: Гарантия
Добрый день! Приобрел Форд Фокус две недели назад, пробег 900 км, наблюдаются следующие неисправности:-небольшое подвывание в КПП под сброс газа на 1-ой и 2-ой передачах при оборотах двигателя 1500-3000 - легкий стук в трансмиссии при резком включении сцепления на 1-ой передачи, обусловленный, по-видимому, люфтом в КПП и ШРУСах-резкий кратковременный свист при пуске холодного двигателя при отрицательной температуреХотелось бы узнать усраняются ли все эти неполадки по гарантии и сколько времени займет работа.С уважением, Денис
Добрый день, Денис. Для определения неисправностей требуется провести диагностику. В случае определения неисправных узлов или деталей все работы будут проведены бесплатно. Записаться на диагностику (на её проведение потребуется 1,5 - 2 часа) можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел гарантии.
14 мая 2003
Вопрос №8218, категория: Гарантия
Если вы считаете,что износ тормозных колодок 35% при пробеге 12500км высок, то получается что колодки должны ходить в среднем более 50000 км.(с учетом эксплуатации в городе), и замена тормозных дисков должна производиться через каждые 15000 км.В чем я сомневаюсь. Получается :либо диски сделаны из г..на, либо тормозная система Форд Мондео не эффективна.Если вы знакомы с руководством по гарантиям и обслуживанию, то в нем указаны изнашивающиеся элементы - такие как фрикционные м-лы (какое отношение к стальным дискам)??? Прошу васм дать официальный ответ о среднем сроке службы тормозных колодок и дисков при условии эксплуатации в г.Москве. Прошу сообщить не личное мнение, а официальные данные компании ФОРД! Что же будет с тормозами на ST220 (тормозная система АНАЛОГИЧНА). С уважением Сергей.
В ответе на Ваш первый вопрос мы сообщили не личное мнение, а официальные положения гарантийной политики Компании Ford. Как нам сообщили в техническом отделе Представительства Компании Ford каких-либо нормативов на износ тормозных дисков, в зависимости от пробега, не существует. Интенсивность износа зависит от многих факторов, таких как стиль вождения (в первую очередь), тип трансмиссии, климатические условия, состояние дорог и т.д. Для более предметного разговора о характере и возможных причинах вибрации автомобиль, всё-таки, следует доставить в технический центр официального дилера Компании Ford. Записаться на диагностику можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел гарантии.
13 мая 2003
Вопрос №8216, категория: Гарантия
При пробеге 12500км.появилась вибрация при торможении,износ тормозных колодок не более 40%.Является ли это гарантийным случаем?Прошу аргументировать.Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Согласно гарантийной политике компании Ford тормозные диски и колодки, как детали подверженные естественному износу при эксплуатации, гарантийному покрытию не подлежат. Исключение составляют дефекты изготовления, которые, в Вашем случае, судя по пробегу и степени износа колодок, изначально отсутствовали. С уважением, Отдел гарантии.
6 мая 2003
Вопрос №8214, категория: Гарантия
Ожидаемая машина Ford Focus.Если по гарантии машина будет обслуживаться в Вашем автосервисе, то кто производит оплату услуги эвакуатор до сервиса. Если за счет клиента, то на основании чего? Заранее спасибо!
Добрый день,Алексей.На основании гарантийнойполитики компании Ford Motor Company ZAO расходыпо доставке автомобиля на <a class="clear" href="http://evacuator.major-auto.ru/">эвакуаторе</a> в технический центр официального дилера для проведения ремонта,в том числе и в гарантийный период,возложены на владельца автомобиля.С уважением,Виктор.