Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
26 марта 2006
Вопрос №14877, категория: Гарантия
Добрый день! 1. На рынке можно приобрести оригинальные диски на Форд фокус 2 модели Hi-Tech 907, но на них отсутствуют проточки под стопорные шайбочки, которые фиксируют тормозной диск! Я понимаю, что вы тотчас же порекомендуете брать диски у вас, но в данном случае меня интересует техническая сторона вопроса: Что может произойти со ступицей или тормозными дисками при эксплуатации литых дисков без проточек под шайбочки, связано ли это с подвеской и управляемостью?2. При покупки расширеной гарантии для ФФ2 на 4 года или 125 тыс. Гарнтия на подвеску составляет 2 года? Спасибо!
Добрый день, Александр.1. В данном случае колесные диски будут неплотно прилегать к ступице, при движении автомобиля возможно биение колес, такая езда считается небезопасной. Также уменьшится срок службы элементов подвески.2. При продлении гарантии сохраняется заводская гарантия на подвеску за исключением амортизаторов.С уважением, Отдел гарантии.
25 марта 2006
Вопрос №14865, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста как бы мне самому поставить фирменые защиту картера и брызговики на FF-2 что бы гарантию не потерять. Заранее благодарен за ответ! Спасибо!
Добрый день, Владимир. Если некорректная установка защиты картера повлечет за собой какое-либо повреждение, дилер вправе не рассматривать данный случай как гарантийный. Уточнить детали и записаться на обслуживание Вы можете по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
22 марта 2006
Вопрос №14817, категория: Гарантия
Что рекомндуете установить на ФФ2 Гиа с пакетом безопасноти №5, чтобы максимально оградить автомобиль от проникновения и угона, исходя из моих финансовых возможностей 15-25 тыс.рублей?Спасибо!
Добрый день, Дмитрий! Мы выслали по указанному Вами адресу, перечень предлагаемых сигнализаций и аксессуаров. Из него вы можете выбрать наиболее понравившуюся противоугонную систему. Более полную информацию Вы можете получить по т. 737-43-33С уважением, отдел запасных частей Форд.
21 марта 2006
Вопрос №14804, категория: Гарантия
После проведения кузовных работ у оф.дилера Форд (покраска авто) при установке обратно лючка бензобака, было повреждено уплотнительное резиновое кольцо. Машина является гарантийной.Правомочна ли замена неисправности по гарантии у другого дилера Форд? (Например, в Major)
Добрый день, Евгений. Заводская гарантия означает устранение неисправности, явившейся следствием дефекта материала или изготовления, т.е. заводского брака. В Вашем случае повреждение произошло при ремонте а/м. Поэтому Вам следует обратиться к дилеру, выполнявшему работы. С уважением, Отдел гарантии.
15 марта 2006
Вопрос №14702, категория: Гарантия
Неработает кнопка омывателя лобового стекла,что может быть? FORD-FOCUS
Добрый день, Геннадий. Определить неисправность поможет диагностика стеклоомывателя. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
15 марта 2006
Вопрос №14705, категория: Гарантия
Не повредит ли гарантии, покупка не фордовских литых дисков на фиесту?
Добрый день, Александр. Для сохранения гарантийного покрытия завод-изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальные колёсные диски. С уважением, Отдел гарантии.
13 марта 2006
Вопрос №14673, категория: Гарантия
Здравствуйте! Собираюсь к Вам на ТО-1 (машина Фокус2 2 литра). У меня по случаю оказались оригинальные свечи и оригинальный угольный фильтр салона. Вопрос- сколько будет стоить только работа по замене этих деталей помимо пятидесяти евро за стандартное ТО.
Добрый день, Алексей. При проведении ТО работа по замене свечей и салонного фильтра стоит 1239руб. С уважением, Отдел сервиса.
9 марта 2006
Вопрос №14606, категория: Гарантия
Можно ли в период гарантийного срока привозить с собой для замены моторное масло BP Visco 5000 FE SAE 5W-30, имеющее маркировку Ford WSS-M2C913-A/B? Сохранится ли в таком случае гарантия на Ford Mondeo 2006 г.в.?
Андрей, добрый день!В данном случае дилер не будет нести ответственности за возможные неисправности в работе двигателя. На период гарантии Форд Мотор Ко. рекомендует применение оригинального моторного масла, которое всегда и в достаточном количестве находится на складе у любого дилера. С уважением,Отдел гарантии
7 марта 2006
Вопрос №14561, категория: Гарантия
Уважаемые, очень недоволен Вашим сервисом. В машине Ford Focus 1 произошла поломка омывателя стекол, не льется жидскость. Так вот в сервисе мне мило предложили записаться через 1 неделю. Т.е я должен поставить автомобиль минимум на 1 неделю на прикол дабы ездить с неработающим омывателем когда на дорогах жижа и каша и все это залепляет стекло моментально - НЕРЕАЛЬНО. Вы может немного будете думать о клиентах и фильтровать проблемы которые нужны решать быстро и которые могут подождать???? Вобщем подход к клиенту на уровне совка!
Здравствуйте! Запись на обслуживание, действительно, существует. Мы постараемся учесть Ваши предложения. С уважением, Отдел гарантии.
1 марта 2006
Вопрос №14506, категория: Гарантия
Добрый день!Собираюсь на ТО-1 (20000 км). Возможно ли восстановление сервисной книжки при ее утере? Форд Фокус С-Мах, куплен в Рольфе. Я второй хозяин машины. Заранее спасибо за ответ.
Александр, добрый день, документ (при достаточных основаниях) восстанавливает организация, выдававшая оригинал, поэтому Вам необходимо обратиться в компанию Рольф. С уважением, Отдел гарантии.