Безопасность и защита
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Новый Ranger оснащен лучшими в классе системами обеспечения безопасности, включающими все: от стандартных подушек безопасности водителя и пассажиров, боковых подушек и шторок безопасности и подушки защиты колен водителя до передовой электронной системы динамической стабилизации (ESP). Именно поэтому Ranger стал первым в истории пикапом, получившим рейтинг «5 звезд» Euro NCAP.
Лучший в своем классе пакет средств обеспечения безопасности Полный комплект средств обеспечения безопасности автомобиля Ranger включает в себя все – от усовершенствованной электронной системы динамической стабилизации (ESP) до функции напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Нет ничего удивительного в том, что этот автомобиль первым из пикапов получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP.
Электронная система динамической стабилизации (ESP) Система ESP реагирует на любое отклонение от выбранной Вами траектории движения и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая Вам держать все под контролем независимо от дорожных условий.
Многочисленные передовые технологии вождения, использованные в системе ESP, включают в себя следующие:
Антиблокировочная тормозная система (4х4-ABS) Сочетая в себе ABS и электронное распределение тормозного усилия (EBD), эта передовая система обеспечивает безопасное, эффективное торможение и надежное рулевое управление. Она также уменьшает тормозной путь независимо от дорожных условий.
Система контроля на спуске (HDC): обеспечивает Вам более высокую степень контроля на крутых склонах, как на дороге, так и в условиях бездорожья.
Система помощи при трогании на склоне (HSA): предотвращает откат назад при трогании автомобиля на склоне, поддерживая тормозное усилие в тот момент, когда Вы переносите ногу с педали тормоза на педаль газа.
Система предотвращения раскачивания прицепа (TSM): обнаруживает раскачивание прицепа и снижает скорость автомобиля Ranger до тех пор, пока проблема не будет устранена, делая буксировку более контролируемой и безопасной. Уменьшение скорости достигается посредством снижения крутящего момента двигателя и постепенного увеличения тормозного усилия на все колеса.
Система адаптивного контроля нагрузки (LAC): являющаяся частью электронной системы динамической стабилизации (ESP) система адаптивного управления нагрузкой реагирует на усилие, прилагаемое к рулевому колесу, в зависимости от того, загружен автомобиль или нет. Это обеспечивает устойчивость при любой загрузке.
Усилитель экстренного торможения (EBA): повышает давление для увеличения тормозного усилия и уменьшения тормозного пути в ситуациях, когда необходимо экстренное торможение.
Световая сигнализация при экстренном торможении (EBL): включает сигнальные индикаторы, чтобы предупредить других водителей, когда Ваш Ranger неожиданно снижает скорость.
Система предотвращения опрокидывания (ROM): система ROM контролирует автомобиль и определяет условия, опасные для вождения, которые могут привести к его опрокидыванию.
Система контроля тягового усилия (TCS): благодаря точному контролю передачи крутящего момента двигателя на колеса система TCS обеспечивает лучшее сцепление, ускорение и устойчивость на рыхлых и скользких поверхностях. Это также помогает избежать пробуксовки ведущих колес.
Защитный каркас кузова Превосходная конструкция кузова автомобиля Ranger обеспечивает защитный экран, распределяющий силу удара при столкновении, направляя ее в сторону от пассажиров. Кроме того, новая более высокая поясная линия кузова и балки защиты от бокового столкновения увеличивают защиту от бокового удара.
Новые подушки безопасности Подушки безопасности водителя и пассажиров устанавливаются на новом автомобиле Ranger в рамках стандартной комплектации. Также существуют новые боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки и коленей. Боковые подушки безопасности защищают от ударов головы о боковое окно. В то время как подушки безопасности для защиты грудной клетки защищают от боковых ударов на более низком уровне со стороны двери.
Новые трехточечные ремни безопасности Ремни безопасности устанавливаются на обоих передних сиденьях и на всех трех задних сиденьях в модели с двойной кабиной. Механизмы втягивания ремней безопасности на сиденьях водителя и сидящего с ним рядом пассажира оснащены преднатяжителями. Они разработаны для того, чтобы удерживать Вас и Ваших пассажиров плотно в своих сиденьях; таким образом подушки безопасности будут более эффективны.
Отключение подушки безопасности переднего пассажира Эта функция позволяет отключить подушку безопасности пассажира, когда она может его травмировать, например, если Вы устанавливаете на переднее пассажирское сиденье детское кресло.
Функция напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности Эта функция включает световой и звуковой сигналы предупреждения, если ремни безопасности и/или пассажира не пристегнуты во время движения автомобиля.
Крепления для детского кресла Если Вы выезжаете на выходные с семьей на природу, Вы можете воспользоваться креплениями ISOFIX.
Травмобезопасная рулевая колонка Рулевая колонка складывается в приборную панель, что может помочь минимизировать потенциальный риск получения травмы при столкновении.
Автоматическое включение фар Если освещение недостаточное (как днем, так и ночью), фары автоматически включатся в режим ближнего света. Они выключатся, когда внешняя освещенность увеличится, например, при выезде из туннеля (наличие в определенных моделях требует уточнения).