Ford Ranger - Форд Райнджер

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Ford Ranger: не танк, но грязи не боится

Внешний вид нового Ford Ranger, несмотря на некоторую брутальность, весьма притягательный. Автомобиль смотрится современно, по-своему стильно и излучает ауру силы и мощи. По заявлениям разработчиков, передок пикапа стал более обтекаемым, что повлияло на его экономичность и эффективность. Очень красиво выглядит наплывающая на воздухозаборники защита картера, особенно отличающаяся цветом от всего кузова.

И минимализм может быть приятным

Внутри салона все «скромненько, но со вкусом». Массивные руль и ручки открывания дверей напоминают, что водитель управляет пикапом, а не какой-то там... Цветной ЖК дисплей, на который выводится изображение спутниковой навигации и бортового компьютера оживляет серьезный интерьер. Весьма оригинально вписывается хай-тековская металлическая центральная панель. Вполне приличная аудио-система поддерживает современные форматы воспроизведения. Встроенная камера заднего вида передает изображение на зеркало заднего обзора, что позволяет контролировать не только движение, но и следить за буксируемым устройством.

В оснащение также входят задние парковочные датчики, круиз-контроль, бортовой компьютер, спутниковая навигация.

Каждому водителю по отдельной комнате

Новый Ford Ranger предлагается в двух вариантах исполнения кабины: полуторный и двойной. Полуторный вариант имеет две обычные передние двери и задние панели с обратным открыванием. Размер отсека для груза — 1753х1456мм, грузоподъемность — 1254 кг. Двойная кабина имеет 4 стандартные двери и увеличенное пространство для пассажиров. Грузовой отсек чуть-чуть поменьше — 1530х1456мм, максимальный груз — 1152 кг.

И сила и ум

Новый дизельный двигатель Duratorg, объемом 2,2 л, 150 л.с., обеспечивает автомобилю отличный крутящий момент (375 Нм) и впечатляющую экономию топлива (8,6 литров на 100 км в смешанном режиме). И это при весе около двух тонн. Бензиновый агрегат Duratec Euro4 имеет объем 2,5 литра, мощность 166 л.с. с расходом топлива 8,9 л на 100 км. Коробки передач две: 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая механическая. Обе работают отлично, четко и без задержек.

Рулевое управление на пикапе Ford Ranger информативно и понятно. От «края до края» рулевое колесо делает 3,5 оборота. Неплоха и маневренность: с весьма внушительными габаритами 5359х1850х1706 мм., автомобиль имеет диаметр разворота 12,7 м.

Ranger предлагает три варианта режима вождения: 4х2 (обычное, привод на задние колеса), 4х4 (повышающая передача для дорог с плохим покрытием) и 4х4 (понижающая передача, когда дороги вообще нет). Переключаться с первого на второй режим возможно на ходу до скорости 120 км/ч. Для улучшения передвижения по бездорожью клиренс у пикапа равен 229 мм.

Максимальная безопасность

По уровню защиты новый Ford Ranger занимает лидирующее положение. Он один из первых в своем классе получил пять звезд Euro NCAP. Многие системы: динамической стабилизации (ESP), антиблокировочная (ABS), система контроля на спуске (HDC), помощь при трогании на склоне(HSA), предотвращения раскачивания прицепа (TSM), адаптивного контроля нагрузки (LAC) и т.д., контролируют движение и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Защитный каркас конструкции кузова распределяет силу удара при ДТП, отводя ее от пассажиров. Более высокая поясная линия кузова и балки защиты по бокам уменьшают риск травмирования при боковом ударе.

Ford Ranger - весьма неприхотливый и надежный автомобиль. Хоть он и предназначен для тяжелой работы, но будет хорошим помощником как в деревенской глубинке, так и в современном мегаполисе.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Ford Новорижский

Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00

продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 116-76-23

 salesfordnr@major-auto.ru

Вы можете продолжить просмотр: