Ford Shelby GT350 Mustang с двигателем мощностью более 500 л.с.
Ford на автосалоне в Лос-Анджелесе представил Shelby GT350 Mustang - новую высокоэффективную версию шестого поколения Ford Mustang с мощным атмосферным двигателем V8.
На автосалоне в Лос-Анджелесе «звездой» стенда Форд стал высокопроизводительный Shelby GT350 Mustang, оснащенный атмосферным двигателем V8 - самым мощным из когда-либо построенных компанией.
Форд описывает Shelby GT350 Mustang как трековый автомобиль для дорог общего пользования. Автомобиль получил высокоэффективный восьмицилиндровый атмосферный двигатель, мощность которого превышает 500 лошадиных сил. Уникальный 5,2-литровый силовой агрегат с «плоским» коленчатым валом, установленный в автомобиле, как правило, встречается только в гоночных или экзотических европейских спортивных автомобилях. Двигатель работает в паре с легкой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
GT350 оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками с изготовленными по специальному заказу шинами Michelin Pilot Super Sport. Кроме того, в Shelby GT350 Mustang используются сложные амортизаторы Magneride, впервые установленные на серийные автомобили Форд.
Все элементы кузова разрабатывались непосредственно для модели GT350 и были оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности. Новый алюминиевый капот имеет более низкий угол наклона по сравнению с базовым Mustang и плотнее прилегает к двигателю.
В салоне Shelby GT350 установлены спортивные сиденья Recaro и сплюснутое рулевое колесо. Кроме того, в отделке интерьера было решено уменьшить количество хромированных деталей и элементов, способных отражать солнечный свет и отвлекать водителя во время управления автомобилем.
Новый GT350 основывается на оригинальной идее Кэрролл Шелби - преобразования большого повседневного автомобиля в машину с характером дорожного гонщика. «Когда мы начали работать над этим автомобилем, мы хотели построить самый лучший Mustang, предназначенный для тех мест, по которым мы больше всего любим ездить, который может бросить вызов проселочным дорогам с различными перепадами высот», - отмечает вице-президент Форд по глобальному развитию продуктов Радж Наир. «Каждое изменение в этом автомобиле было обусловлено функциональным требованиям мощности, гибкости и силы».