Ford реализовал проект по расширению
- Ford открывает обновленный дизайн-центр в Кёльне-Меркенихе, Германия; открытая планировка центра с плавными линиями призвана способствовать обмену идеями. Стоимость реализации проекта составила 11,6 миллионов евро
- В рамках расширения дизайн-центра был установлен специальный большой экран, позволяющий улучшить глобальную коммуникацию в режиме реального времени, были модернизированы существующие помещения и обновлено оборудование для создания точных глиняных моделей новых автомобилей с помощью компьютерного дизайна
- Расширенный дизайн-центр в Кёльне-Меркенихе будет специализироваться на разработке компактных автомобилей Ford
КЁЛЬН, Германия, 6 июля 2012 года – Компания Ford открыла обновленный дизайн-центр в Кёльне-Меркенихе (Германия), завершив проект по его расширению стоимостью в 11,6 миллионов евро.
После расширения центр приобрел просторную архитектуру с плавными линиями, которая призвана создавать атмосферу эффективной коммуникации и обмена идеями. Ford также установил специальный большой экран, способный отображать проектные разработки в режиме трехмерной графики и помещать их в «виртуальную среду» и модернизировал существующие помещения. Было обновлено оборудование, позволяющее создавать точные глиняные модели различных автомобильных конструкций с помощью компьютерного дизайна для тестирования в аэродинамической трубе.
«Превосходный дизайн – одна из отличительных черт нашего бренда и является преимуществом с точки зрения наших покупателей», – прокомментировал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Ford of Europe. – Расширение дизайн-центра обеспечит обстановку, необходимую для успешной работы и высокой мотивации сотрудников, в которой они смогут развивать философию дизайна Ford».
В расширенном дизайн-центре будет работать команда сотрудников, специализирующихся на разработке компактных автомобилей Ford для глобального рынка, включая модели Fiesta и Focus. После расширения на 3 000 квадратных метров общая площадь помещений центра составляет 16 000 квадратных метров.
«Специальный большой экран позволит нам в режиме реального времени общаться с нашими коллегами по всему миру, мы сможем обмениваться идеями в области дизайна, делиться достижениями и мнениями о работе коллег в Австралии, Северной Америке и в Европе», – добавил Мартин Смит.
«Дизайн всех наших автомобилей приобрел особо важное значение для Ford на глобальном уровне, поэтому мы стремились воплотить эту же концепцию дизайна при расширении дизайн-центра, – отметила Эрика Цубаки, менеджер по прогнозированию и стратегическому развитию дизайна, Ford of Europe. – Здание имеет необычную динамичную конструкцию, а его интерьер с плавными «текущими» линиями более тесно сплочает команды дизайнеров».
Открытая планировка нового здания дизайн-центра призвана отражать отсутствие границ между командами специалистов, работающих в центре, и способствовать атмосфере открытости, которая так важна в процессе разработки дизайна.
«Дизайн-студия – это не традиционный офис, где люди сидят рядом друг с другом за рядами столов, – прокомментировала Серифе Селеби, руководитель группы по разработке цветов и материалов, Ford of Europe. – В дизайн-студии необходимо много пространства и естественного света, чтобы видеть конструкции и концепты с разных углов и на разном расстоянии. Новое здание дизайн-центра имеет стеклянный фасад и открытую планировку, спроектированную таким образом, чтобы стимулировать людей к более тесному взаимодействию и помочь им лучше понимать процессы проектирования и разработки».
Строительство нового здания стало самым крупным единоразовым расширением дизайн-центра с момента его постройки в 1968 году.