Ford представляет новые технологии и инновации своих будущих моделей
КЁЛЬН, 15 января 2009 г. – Ford Европа приоткрывает завесу беспрецедентного разнообразия новых моделей, технологий и инноваций 2010 года, укрепляя своё портфолио и создавая доступные и актуальные функции, направленные на повышение топливной экономичности, безопасности, комфорта и удобства.
Спустя всего две недели после начала 2010 года Ford демонстрирует новый Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, а на Европейском автосалоне в Брюсселе - существенно улучшенные новые Ford S-MAX и Galaxy.
Эти обновленные модели, а также Ford C-MAX 2010 и Grand C-MAX, премьера которых состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, демонстрируют новые функции и инновации, среди которых - улучшенные силовые агрегаты и новейшие технологии безопасности.
«2010 год будет очень насыщенным для Ford. Только что представленные нами новые Focus, S-MAX и Galaxy – лишь начало истории, - сказал председатель правления и CEO Ford Европа Джон Флеминг (John Fleming). - Эти новые модели, наряду с C-MAX и Grand C-MAX, демонстрируют множество новаторских функций, предоставляющих нашим покупателям новые уровни качества, изысканности и комфорта».
Краткий обзор новых моделей
Предварительная демонстрация нового Ford Focus
Мировая премьера абсолютно нового Ford Focus состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. На рынках Европы эта модель появится в 2011 году.
На автосалоне был показан элегантный четырехдверный седан и динамичный пятидверный хэтчбек. Оба автомобиля сочетают в себе обтекаемый, стильный, спортивный дизайн с лучшими в данном классе уровнями оснащения технологиями и качества изготовления.
Новый Focus создавался международной командой под руководством центра Ford по разработке автомобилей малого и среднего классов, находящегося в Маркенихе (Германия). Новая модель соответствует всем требованиям покупателей и законам крупных мировых рынков.
«Европейская команда разработчиков Ford, отвечающая за следующее поколение международных автомобилей сегмента С, концентрирует свои усилия на создании исключительного семейства новых продуктов, - добавил Флеминг. - Focus самая важная для нас модель в Европе и значимая для Ford на международном уровне. Мы отвергли любые компромиссы при ее разработке».
Абсолютно новый Focus предоставит покупателям автомобилей сегмента С впечатляющие технологии, которые обычно применяются в более крупных автомобилях премиального сегмента. Среди них функции безопасности и помощи водителю, такие как новая система снижения тяжести столкновений при малых скоростях, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ограничитель скорости, система распознавания дорожных знаков, функция предупреждения водителя об опасности при снижении контроля управления автомобиля, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, активная система помощи при парковке, а также новейшие технологии для водителя, такие как современный водительский интерфейс MyFord с мощной системой Ford SYNC для подключения дополнительных устройств и голосового управления.
Привлекательность нового Ford Focus для водителя повышается благодаря ряду силовых агрегатов, использующих новейшие технологии для обеспечения низкого потребления топлива и сокращения выбросов CO2. Среди них 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost с непосредственным впрыском и модернизированные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi с технологией «common-rail».
Новые Ford C-MAX и Grand C-MAX (MAV)
Новая двухмодельная программа Ford C-MAX, премьера которой состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, обогащает сегмент MAV впечатляющим дизайном и делает автомобили данного сегмента привлекательными для покупателей. В продаже новинки появятся в третьем квартале 2010 года.
Впервые покупатели компактных MAV компании Ford смогут выбрать пятиместный C-MAX или новый семиместный Grand C-MAX с парой сдвигаемыми дверей и новаторскими задними сиденьями, обеспечивающими проход в заднюю часть салона, исключительную вместимость и эксплуатационную гибкость.
Новый C-MAX оснащается общими с абсолютно новым Focus экономичными силовыми агрегатами, а также новыми ориентированными на семейного потребителя технологиями, повышающими практичность и безопасность автомобиля. В числе этих инноваций – новая полуавтоматическая активная система помощи при парковке, система мониторинга «слепых» зон, функция напоминания о всех ремнях безопасности, электрическая блокировка задних дверей для повышения безопасности детей и задняя сдвижная дверь с электроприводом.
Ford S-MAX и Galaxy обретают свежий облик
Обновленные S-MAX и Galaxy, продемонстрированные на Европейском автосалоне в Брюсселе в начале 2010 года, обрели свежий облик и были дополнены новыми превосходными технологиями. В продаже в России они появятся летом 2010 года.
Это первые автомобили, которые будут предлагаться с новым высокоэкономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost, а также существенно улучшенными 2,0-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi, включая новую версию мощностью 163 л.с. (120 кВт). Впервые большие легковые автомобили компании будут оснащаться улучшенной шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями - она устанавливается стандартно с бензиновым двигателем Ford EcoBoost и опционально с дизельными двигателями Duratorq TDCi.
Вместе с обновленными S-MAX и Galaxy дебютирует новаторские функции, повышающие безопасность и удобство за рулем: система мониторинга «слепых» зон, ограничитель скорости, светодиодные внутренние и наружные фонари, а также новая впечатляющая аудиосистема Ford Premium Sound мощностью 265 Ватт.
Новые двигатели для Ford Mondeo
В 2010 году Ford Mondeo вместе с обновленными S-MAX и Galaxy будет оснащаться существенно улучшенными высокоэкономичными силовыми агрегатами.
Среди них 203-сильный (149 кВт) 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с устанавливаемой в стандарте автоматической трансмиссией Ford PowerShift и новейший 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi (предлагается новый вариант мощностью 163 л.с./120 кВт) и опциональной трансмиссией Ford PowerShift.
Краткий обзор новых технологий
Разнообразие новых функций и технологий, внедряемых в новые модели Ford Европа в 2010 году, является самым широким за всю историю компании. «Мы никогда не внедряли такое множество новых технических функций и силовых агрегатов в течение одного года, - сказал Флеминг. - Превращение Ford в более глобальную компанию в соответствии с инициативой «ONE Ford» позволяет нам эффективно использовать международные ресурсы компании, занимающиеся конструированием и разработкой. Эта стратегия также позволяет существенно повысить уровень технологий, используемых в среднеразмерных и больших легковых автомобилях Ford следующего поколения».
Технологии, ориентированные на потребителя, и внедряемые в новые модели Ford Европа, учитывают все необходимые аспекты, начиная от экономичных новых силовых агрегатов до функций активной безопасности и помощи водителю, от функций интуитивного управления до развлекательной системы премиум-класса и повышенного комфорта.
Новые силовые агрегаты
Ford EcoBoost
- Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost SCTi [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
- Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost SCTi [будет устанавливаться в S-MAX/Galaxy/Mondeo]
Дизельные двигатели Ford Duratorq
- Улучшенные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, Kuga, Mondeo (2,0-литровый TDCi предлагается только для S-MAX/ Galaxy)]
Улучшенная трансмиссия Ford PowerShift
- Улучшенная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, Kuga, S-MAX/Galaxy/Mondeo]
Новая механическая трансмиссия
- Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
Ford Focus ECOnetic 2010 с технологией «Auto-Start-Stop»
- Новый Ford Focus ECOnetic отличается уменьшенными расходом топлива и количеством выбросов. В качестве опции предлагается первая система Ford «Auto-Start-Stop», снижающая выбросы CO2 до лучших в классе (99г/км), а расход топлива при комбинированном цикле - до 3,8 литра/100 км. Стандартный автомобиль при комбинированном цикле расходует 4,0 литра/100 км и выбрасывает в среднем 104 г CO2 на км.
Активная безопасность и помощь водителю
- Система мониторинга «слепых» зон [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX/Galaxy]
- Ограничитель скорости [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX/Galaxy, Mondeo]
- Электрогидравлическая система рулевого управления с компенсацией увода автомобиля в сторону и «силового подруливания» [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX].
- Активная система помощи при парковке (полуавтоматическая система параллельной парковки) [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
- Система перераспределения крутящего момента между передними колесами [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
- Функция напоминания о всех ремнях безопасности [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, Grand C-MAX]
- Камера заднего вида [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, Kuga, S-MAX/Galaxy]
- Адаптивный круиз-контроль [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, S-MAX/ Galaxy/Mondeo]
- Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Автоматическое включение/выключение дальнего света [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Функция предупреждения водителя об опасности потери контроля управляемости при засыпании [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Cистема распознавания дорожных знаков [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Система ослабления удара при малых скоростях [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
Системы для подключения дополнительных устройств и развлекательные системы
- Система MyFord для подключения дополнительных устройств [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
- Система Ford SYNC для подключения дополнительных устройств и голосового управления [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Аудиосистема Ford Premium Sound [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, S-MAX/Galaxy]
- Мобильная навигационная система Ford Mobile Navigation [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, Fiesta, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX/Galaxy/Mondeo]
Комфорт, удобство, стоимость владения
- Две сдвигаемые двери, задняя дверь с электроприводом и разделенные задние сиденья [будет устанавливаться Grand C-MAX]
- Индикатор экономичного режима движения [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, Kuga и S-MAX/Galaxy/ Mondeo]
- Система Ford Eco Mode [будет устанавливаться в Focus ECOnetiс., C-MAX, Grand C-MAX, Mondeo ECOnetic]
- Защита края двери [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Активные заслонки передних решеток радиатора для улучшения аэродинамических характеристик [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus]
- Заправочная система «Ford EasyFuel» [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, Kuga, Fiesta, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX/Galaxy/Mondeo]
- Система «Ford Keyless System» и кнопка «Ford Power» [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, Fiesta, C-MAX, Grand C-MAX, Kuga, S-MAX/Galaxy/Mondeo]
- Оснащенная электроприводом функция блокировки замков для повышения безопасности детей [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX/Galaxy/Mondeo]
- Светодиодное освещение салона [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX]
- Режим ближнего света фар в дневное время [будет устанавливаться в S-MAX]
Лидерство в области внедрения доступных по цене технологий
Беспрецедентное внедрение в 2010 году разнообразия новых функций и технологий в европейский модельный ряд Ford убедительно демонстрирует эффективность стратегии разработки международных продуктов.
«Выпуская на рынок наше новое семейство автомобилей сегмента С, мы демонстрируем намерение компании Ford предлагать нашим клиентам новейшие технологии, - объяснил Флеминг. - Я убежден, что наши международные команды разработчиков сделают Ford лидером в области доступных новых технологий».