Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
11 февраля 2018
Вопрос №59788, категория: Гарантия
Доброе утро!
Автомобиль Форд Мондео, 2013 г.в. 200 л.с Powershift EcoBoost. Коробку хочу заказать сам из Европы. Какая будет на нее гарантия, если устанавливать буду у официального дилера?
Автомобиль Форд Мондео, 2013 г.в. 200 л.с Powershift EcoBoost. Коробку хочу заказать сам из Европы. Какая будет на нее гарантия, если устанавливать буду у официального дилера?
Добрый день Андрей,
Гарантии на нее не будет, для того чтобы была гарантия ее нужно приобрести у официального дилера, гарантия на работу будет один год. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Гарантии на нее не будет, для того чтобы была гарантия ее нужно приобрести у официального дилера, гарантия на работу будет один год. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
10 февраля 2018
Вопрос №59786, категория: Гарантия
Еще раз добрый вечер,
а не бывает некой расширенной гарантии? Коробка сломалась, ремонт около 200.000 рублей.
Если купить новую коробку самому, какая будет на нее гарантия?
а не бывает некой расширенной гарантии? Коробка сломалась, ремонт около 200.000 рублей.
Если купить новую коробку самому, какая будет на нее гарантия?
Андрей,доброе утро.
Гарантия на з/ч приобретенную у официального дилера составляет один год.
О каком автомобиле идет речь? С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Гарантия на з/ч приобретенную у официального дилера составляет один год.
О каком автомобиле идет речь? С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
10 февраля 2018
Вопрос №59785, категория: Гарантия
Добрый вечер,
есть ли гарантия на коробку X9FDXXEEBDDA34757?
есть ли гарантия на коробку X9FDXXEEBDDA34757?
Добрый вечер Андрей,
гарантия на АКПП составляла как и на весь автомобиль 3 года или 100000 км пробега. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
гарантия на АКПП составляла как и на весь автомобиль 3 года или 100000 км пробега. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
10 февраля 2018
Вопрос №59784, категория: Гарантия
Добрый вечер,на FORDETIS есть такая информация "Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250",отсюда следуют ,что гарантия на сцепление расширена до 4х лет?мое авто еще попадает под сроки?Vin X9FKXXEEBKDR29922
4W567 - DPS6/6DCT250",отсюда следуют ,что гарантия на сцепление расширена до 4х лет?мое авто еще попадает под сроки?Vin X9FKXXEEBKDR29922
Добрый день Лев,
программа "лояльности" которую вы указали для данного автомобиля закончилась 25.01.2018г С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
программа "лояльности" которую вы указали для данного автомобиля закончилась 25.01.2018г С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
8 февраля 2018
Вопрос №59782, категория: Гарантия
Вопрос №59781, категория: Гарантия
есть ли гарантия на АКПП X9FMXXEEBMCE35634 СПАСИБО
Добрый вечер Иван.
Гарантия на АКПП и программа лояльности по модулю ТСМ на Вашем а\м закончились.
Есть сервисная акция по обновлению программного обеспечения модуля ТСМ,выполняется бесплатно для клиента.
Записаться на ее выполнение Вы можете по тел: +7(495)737 43 33
С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии. Залили новую прошивку , стало еще хуже! что делать?
есть ли гарантия на АКПП X9FMXXEEBMCE35634 СПАСИБО
Добрый вечер Иван.
Гарантия на АКПП и программа лояльности по модулю ТСМ на Вашем а\м закончились.
Есть сервисная акция по обновлению программного обеспечения модуля ТСМ,выполняется бесплатно для клиента.
Записаться на ее выполнение Вы можете по тел: +7(495)737 43 33
С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии. Залили новую прошивку , стало еще хуже! что делать?
Добрый день, Иван! Для выяснения причины неисправности Вашего автомобиля и определения метода её устранения, необходимо выполнить диагностику. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Александр, инженер по гарантии Ford.
8 февраля 2018
Вопрос №59781, категория: Гарантия
есть ли гарантия на АКПП X9FMXXEEBMCE35634 СПАСИБО
Добрый вечер Иван.
Гарантия на АКПП и программа лояльности по модулю ТСМ на Вашем а\м закончились.
Есть сервисная акция по обновлению программного обеспечения модуля ТСМ,выполняется бесплатно для клиента.
Записаться на ее выполнение Вы можете по тел: +7(495)737 43 33
С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
Гарантия на АКПП и программа лояльности по модулю ТСМ на Вашем а\м закончились.
Есть сервисная акция по обновлению программного обеспечения модуля ТСМ,выполняется бесплатно для клиента.
Записаться на ее выполнение Вы можете по тел: +7(495)737 43 33
С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
8 февраля 2018
Вопрос №59780, категория: Гарантия
Добрый день, а есть ли гарантия на прошивку модуля ТСМ на данный авто: X9FKXXEEBKBP55409?
Добрый день Олег.
Гарантии на прошивку и на модуль ТСМ на Вашем а\м нет.
Программа лояльности по модулю ТСМ закончилась на Вашем а\м 24.01.2017 года. С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
Гарантии на прошивку и на модуль ТСМ на Вашем а\м нет.
Программа лояльности по модулю ТСМ закончилась на Вашем а\м 24.01.2017 года. С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
7 февраля 2018
Вопрос №59779, категория: Гарантия
Здравствуйте, возможно ли заменить модуль ТСМ по гарантии (программа лояльности), если нет отметок о прохождении ТО у официального дилера? Спасибо.
Добрый вечер Анастасия.
Да,возможно.При наличии определённых параметров неисправности, гарантия продлевается до 5-и лет с момента начала гарантии на автомобиль, без учёта пробега. С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
Да,возможно.При наличии определённых параметров неисправности, гарантия продлевается до 5-и лет с момента начала гарантии на автомобиль, без учёта пробега. С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
6 февраля 2018
Вопрос №59778, категория: Гарантия
Откуда такая информация "гарантия на трещину лобового стекла составляет 1500 км с момента покупки"? Нигде в гарантийных обязательствах и сервисной книжке такого ограничения нет. Есть только ограничение на 2 года.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties :
"** Условия обслуживания на 3-м году гарантии.
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:
Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы."
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties :
"** Условия обслуживания на 3-м году гарантии.
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:
Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы."
Иван,
Информация согласно гарантийной политики производителя С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Информация согласно гарантийной политики производителя С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
6 февраля 2018
Вопрос №59777, категория: Гарантия
Форд Экоспорт титаниум. Куплен в августе 2016. Появилась трещина на лобовом стекле над зоной обогрева. При этом на ней сколов и других повреждений нет. Возможно поменять стекло по гарантии?
Добрый день Иван,
гарантия на трещину лобового стекла составляет 1500 км с момента покупки, при отсутствии механических повреждений.
С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
гарантия на трещину лобового стекла составляет 1500 км с момента покупки, при отсутствии механических повреждений.
С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092