Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

5 марта 2019
X9FMXXEEBMCR65357 Добрый день. На табло иногда загорается : Трансмиссия неисправна. обратитесь в сервис. Обороты растут , но КПП передачи не переключает, задний ход тоже пропадает. Я думаю что это проблемы с блоком ТСМ на который продлевали гарантию. Подскажите моя машина попадает под эту программу или нет. Форд фокус 3 2012 г.в.
Добрый день.
Программа лояльности по замене модуля ТСМ на а/м X9FMXXEEBMCR65357 закончилась 29/02/2017.
На а/м имеется отзывная акция по обновлению программного обеспечения модуля ТСМ/РСМ. Егин Илья
инженер по гарантии
2 марта 2019
X9FLXXEEBLEP76391 Форд Фокус 3
Добрый день. На табло горит : Трансмиссия неисправна. Переключение передач происходит на более высоких оборотах в режиме D. Я знаю, что на блок ТСМ продлена гарантия, прошу уточнить какой порядок замены блока ТСМ? Какие ошибки при проведении диагностики говорят о необходимости замены ТСМ?
Здравствуйте, Михаил.
На указанном Вами автомобиле действует программа лояльности на модуль управления коробкой передач до 10/09/2019. Перечень ошибок при которых возможна замена модуля ТСМ определяется при диагностике.
Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефонам: +7(495)730-80-02 (МКАД 18 км), +7(495)737-43-33 (МКАД 47 км), и +7(495)229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). Соколов Андрей, инженер по гарантии.
26 февраля 2019
Здравствуйте, возможно ли поменять тсм блок в связи с заводским браком на Форд фокус 3 2012г?
Доброе утро Ислам,
к сожалению нет. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
18 февраля 2019
Добрый день! Я хотел бы уточнить действует ли гарантия на данный автомобиль: Форд Фокус Z6F6XXEEC6HC39385?
Добрый день Сергей,
гарантия на данный а/м до 28.10.2020 года или 100000 км пробега что наступит раньше. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
17 февраля 2019
Добрый вечер! Скажите есть ли ещё гарантия на сцепление и блок тсм на мой авто 2014г вин X9FKXXEEBKEP76705
Доброе утро Эдем,
на ваш автомобиль гарантии на сцепление нет, а на блок ТСМ действует программа лояльности в течении 5 лет, его можно заменить если есть определенные коды неисправности. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
14 февраля 2019
Здравствуйте!

Какой допустимый перепробег в км. возможен для гарантийного авто (Куга 2,5 л., 2017 г.в.), чтобы при очередном периодическом ТО на автомобиль сохранилась гарантия производителя (т.е. FoMoCo)?

Заранее благодарен,
Андрей Иванович.
Добрый день, Андрей Иванович !
Допустимым можно считать проведение планового регулярного технического обслуживания при пробеге в пределах +/- одна тысяча (1000) км или в течение +/- одного (1) месяца относительно пробега или срока, рекомендуемого в соответствии с Сервисной книжкой. Регламентированный срок выполнения технического обслуживания составляет 1 год либо 15 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
13 февраля 2019
У меня выскочила ошибка не работает вилка,"в"по каробке автомат паворшивт форд Мондео это может отремонтировать по гарантии? Роман. X9FDXXEEBDDU83620
Доброе утро Роман,
гарантия на данный автомобиль закончилась 22.03.2016 года. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
12 февраля 2019
Здравствуйте
Есть ли отзывные по моему автомобилю, очень сильно дергается при троганьи, на скорости переключает хорошо, также очень сильно гремит рулевая рейка. X9FKXXEEBKDM07295
Доброе утро Дмитрий,
на ваш автомобиль нет отзывных кампаний. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
8 февраля 2019
Добрый день! Оставил вопрос -заявку №60446, был ответ от Коваленко Александра.Ответ не корректен!!! Т.к. телефон горячей линии 8-800-500-42-01 по поводу жалоб отключен с 01.01.2019года. Повторяю вопрос: Куда еще могу обратиться по поводу жалобы на несоответствие гарантии и корректного обращения на компанию автосалона Форд Пенза Сура, находящемся по адресу г. Пенза, ул. Беляева,2. Жалобу на электронную почту компании Форд писал. Реакции 0!!! Также заказным письмом на адрес г. Химки ул.Ленинградская,39 стр.5.ответ так и не получил!!! Неужели в компании не проводятся проверки? Если есть вышестоящее руководство, по поводу разбирательств жалоб, подскажите к кому обратиться? Заранее спасибо.
Добрый день Андрей,
если у вас претензия к официальному дилеру, то обратиться с этим вы можете только в клиентскую служву представительства. В данном случаи вы пишите в кампанию Major которая является так же дилером, но не представительством. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
8 февраля 2019
Добрый день! Автомобиль Форд Фокус 3 рестайлинг, 2017г. Вин z6f4xxeec4gy23028, если гарантия на коробку и сцепление?
Добрый день Дмитрий,
гарантия на сцепление два года, на КПП три года. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим