Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
25 октября 2004
Вопрос №9242, категория: Гарантия
Добрый день.Самостоятельная установка подсветки в багажник Фокус хетчбэк Амбиенте, находящегося на гарантии, влияет на гарантию?Спасибо.
Здравствуйте Сергей.Если это не повлечет выход из строя каких либо компонентов ,то гарантия не снимется с а\м.С уважением Отдел сервиса.
20 октября 2004
Вопрос №9213, категория: Гарантия
Здравствуйте, если я купил автомобиль Форд Фокус в комплектации Ghia, но там не было магнитолы(никакой) а я ее установил + поставил усилитель и сабвуфер, лишат ли меня гарантии по электрике? Спасибо.
Здравствуйте Леонид.Если все установлено на дилерском сервисе то гарантия останется.С уважением Отдел сервиса.
29 сентября 2004
Вопрос №9124, категория: Гарантия
Скажите - оцинкованы ли глазастые Форды Скорпио после 1995 года? Информация в Интернете слишком противоречивая.
Добрый день, Фёдор. Завод-изготовитель не указывает способ обработки кузова. С уважением, Отдел гарантии.
14 сентября 2004
Вопрос №9071, категория: Гарантия
Форд-фокус. Гарантии по кузову зависят от покраски металликом или не металликом? И стоит ли тратиться на 250 евро?
Добрый день. Гарантия на лакокрасочное покрытие не зависит от типа краски. С уважением, Отдел гарантии.
14 сентября 2004
Вопрос №9077, категория: Гарантия
При установке сигнализации своими силами: гарантия снимается автоматически, или как? А если без последствий для электрики?
Добрый день. При возникновении проблем после вмешательства в конструкцию автомобиля гарантийные претензии не принимаются. С уважением, Отдел гарантии.
9 сентября 2004
Вопрос №9053, категория: Гарантия
Добрый день, я недавно попал в ДТП. в какую примерно сумму могут оценить следующий ущерб - под замену: капот, 2 передних фары, решётка радиатора, бампер;переднее левое крыло- ремонт/(ford focus se - седан 2000г.)Заранее спасибо.
Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос требуется провести осмотр повреждений. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4600. С уважением, Отдел сервиса.
21 августа 2004
Вопрос №9003, категория: Гарантия
Здравствуйте, мы купили Focus C Max в июле месяце в Красноярском представительстве он на гарантии и вот буквально несколько дней назад отогнали машину в сервмсный центр(Дилера Ford) для установки сигнализации а нам сказали что у нас полетело сцепление и заказывать новые детали будут в Германии так что посоветовали подождать аж месяц, скажите можно ли потребовать на время ожидания предоставить другой автомобиль ведь поломка случилась по вине завода изготовителя? С уважением Филипп
Добрый день, Филипп. Заказ запасных частей по гарантии(если их нет в наличии на складе) один месяц. Если Дилерство располагает автомобилями на подмену, то эта услуга может быть предложена. Дополнительную информацию Вы можете получить на Официальном сайте Компании Форд в России www.ford.ru. С уважением, Отдел гарантии.
18 июля 2004
Вопрос №8919, категория: Гарантия
Объясните, пожалуйста, про действие гарантии после ДТП. В результате ДТП повреждены: левое крыло и блок-фара, фальш-решетка радиатора и передний бампер. Сохраняется ли после ремонта а/м у официального дилера ФОРД действие гарантии, и на какие детали и узлы действует/не действует гарантия.
Добрый день, Фёдор. На все замененные и отремонтированные детали автомобиля, а так же на работу сохраняется гарантия. Так же, сохраняется гарантия Ford Motor Co. в случае, если все рекомендуемые детали, в том числе, прямо не участвовавшие в аварии, заменены в техцентре официального дилера. Исключение могут составить отдельные детали ходовой части, трансмиссии, детали салона, у которых возможны скрытые повреждения, не замеченные при ремонте. С уважением, Отдел гарантии.
29 июня 2004
Вопрос №8869, категория: Гарантия
У меня Фокус,но нет инструкции по эксплуатации. Прошу помочь на электронный адрес.
Добрый день, Игорь. Инструкцию по эксплуатации, в формате PDF, Вы можете найти на Официальном сайте Компании Ford в России www.ford.ru. С уважением, Отдел гарантии.
21 июня 2004
Вопрос №8842, категория: Гарантия
Если я установлю защиту картера (на Focus) на неавторизованном сервисе, то что произойдет с гарантией на автомобиль?
Здравствуйте Максим.Установка защиты картера , стоит не дорого.И установливать ее не у дилера не имеет смысла,т.к.повреждения,которые могут возникнуть,в результате установки какого-либо дополнительного оборудования, не будут покрываться гарантией и могут обойтись гораздо дороже.С уважением отдел сервиса.