Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

22 февраля 2006
был вопрос по поводу покупки атомобиля Форд Фокус 2 у неофициального или субдилера и гарантией на автомобиль. Существует Автосалон РАЛЬД на Сколковском шоссе, 31. Если я приобретаю автомобиль там, то гарантия и обслуживание на него будет распространятся?
Янина, добрый день, теоретически автомобиль Форд, выпущенный в России попасть с завода к неофициальному дилеру не может. Вообще гарантия поддерживается на автомобили, официально поставляемые в Россию и купленные в нашей стране у официального дилера. С уважением, Отдел гарантии.
21 февраля 2006
День добрый. а/м Ford Fusion 2005 г.в. Был вчера на ТО-1 (не у вас, я в другом городе), и визуальный осмотр показал, что потекли задние амортизаторы. Машине нет года. Распространяется ли гарантия на амортизаторы? На весь период гарантии (т.е. 2 года), или на 1 год?
Добрый день, Александр. На амортизаторы распространяется гарантия 1 год. Также стоит отметить, что завод-изготовитель допускает небольшую потерю жидкости амортизаторов. Записаться к нам на диагностику Вы можете по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
20 февраля 2006
скажите пожайлуста, если я покупаю Ford Focus 2 у неофицального дилера, то как будет обстоять дело с гарантией и обслуживанием. спасибо
Добрый день, Янина. Уточните пожалуйста, что вы подразумеваете под покупкой у неофициального дилера, т.к. купить Ford Focus 2 не у официального дилера практически невозможно. С уважением, Отдел гарантии.
19 февраля 2006
Добрый день, у меня Форд Фокус 2, VIN X9F4XXEED45K74620. Прошу Вас ответить на следующие вопросы по данной машине: 1. Сообщите пожалуйста с какого и по какое число действует гарантия. 2. У меня установлен автономный обогреватель – Гидроник. Во время работы обогревателя слышен стук или щелканье. Нормально ли это? 3. Машина медленно прогревается. При остановке на перекрестке или если машина просто стоит на месте с работающим двигателем и работает обогрев салона, температура охлаждающей жидкости начинает падать до 65 градусов, постоянно включается котел для прогрева. Нормально ли это или может неисправен термостат? Это происходит и при – 20 и при -10 градусов.4. У меня установлен магнитола SONY, машина пришла почему-то без кода к магнитоле, как узнать код?Заранее благодарю, за Ваши ответы на все четыре вопроса.
Добрый день, Олег. Ответы на все Ваши вопросы даст посещение станции технического обслуживания для проведения диагностики системы охлаждения Официального дилера Компании Ford. Список дилеров Вы найдёте на сайте www.ford.ru. Гарантия на автомобиль начинается со дня покупки и действует два года или 100000км. пробега(что наступит ранее). Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
19 февраля 2006
Здравствуйте! Я понимаю, что завод изготовитель не рекомендует вносить технические изменения, но газовое оборудование является не изменением, а скорее дополнением, которое в свою очередь более бережно относится чем бензиновая система (отсутствие дитонации). В добавок при активной езде получается экономия! Меня интересует, возможно ли установка газового оборудования без потери гарантии? В добавок хочу отметить, что установка данного оборудования осуществляется сервисами имеющими лицензию на выполнение таких работ.Установка такого оборудования вызвана не прихотью, а жизненой потребностью =)Заранее благодарен за четкий и подробный ответ! Спасибо!
Здравствуйте Денис. Ни у одного сервиса, кроме официальных дилеров нет сертификации компанией Форд, а ни один официальный дилер Форд не станет устанавливать газовое оборудование на гарантийный автомобиль. При установке такого оборудования гарантийные претензии по двигателю и его системам рассматриваться не будут. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-43-33 у инженера по гарантии. С уважением, Отдел гарантии.
15 февраля 2006
как повлияет на гарантию установка магнитолы не в официальном сервистном центре а например в лаборатории авто звука.
Добрый день, Андрей. Компания Ford рекомендует обращаться для выполнения каких-либо работ по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля только к официальным дилерам компании Ford. Если причиной выхода из строя какой-либо системы автомобиля является нештатное оборудование или его неквалифицированная установка, то гарантийные претензии не рассматриваются. С уважением, Отдел гарантии.
15 февраля 2006
Добрый день! Интересует все-таки Ваш ответ на вопросы, опубликованные 5(!) дней назад несколькими клиентами сразу по поводу вышедших из строя стартеров автомашин Форд Мондео 2004 и 2005 г.в. Ожидается ли уменьшение времени ожидания этой детали или так и нужно будет ждать 2-3 недели! Случай гарантийный и это признают все дилеры Форда. Всвязи с этим два вопроса: 1. Как будет компенсировано время, потерянное владельцами в период того, пока они ждут стартер, поставка которого производится на заказ (например, страховая премия, которая оплачена, за период 3-х недель, "пропавших" во время того, пока машина стоит и ждет поставки стартера, стоят около 6000 рублей)? 2. Предполагает ли компания ФМК поставки данной запчасти на склады дилеров в достаточном количестве, чтобы ее не ждать на заказ - или в этом виноваты дилеры, которые ее не закупают (случай выхода из строя стартера на ФМондео распространен - у моего приятеля случилось то же самое при пробеге в 10 000 км, машина также стоит у дилера Мajor, 47 км МКАД, ждет этот злополучный стартер)?
Здравствуйте, Денис. К сожалению, гарантия компании Форд не предусматривает ответственности за потерю мобильности. Дополнительную информацию Вы можете получить у инженера по гарантии по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
12 февраля 2006
Добрый день. Форд Мондео, 2004 год, машина не заводится. Из строя вышел стартер, ремонт признан гарантийным. В Вашем сервисе мне сказали, что деталь на заказ нужно ждать от 2 до 4 недель. Скажите, могу ли я купить оригинальный стартер в Москве и привезти его к вам поставить? Если да, то как вернется мне его стоимость?
Добрый день, Денис. Оригинального стартера на Ваш автомобиль у дилеров в Москве не было. Запчасть заказана, необходимо дождаться её прихода. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
11 февраля 2006
В течении какого времени должен быть произведен гарантийный ремонт (замена стартера)? Существует ли предельный срок на гарантийный ремонт? Почему владелец гарантийной машины должен страдать в виду остутвия у Вас на складе, и по Вашим словам на складах Форда, детали? Вопросы в связи с тем, что машина (Ford Mondeo 2005) находится у вас в сервисе уже более трех недель и никакого вразумительного ответа никто дать не в состоянии!Если компания Форд не в состоянии обеспечить проданные машины сервисом, по моему мнению, машина должна быть забрана обратно а владельцу возвращена ее стоимость или предложен вариант обмена.
Добрый день, Андрей. Срок ремонта автомобиля зависит от поставки запчастей. К сожалению, требуемой запчасти не оказалось на складах в Москве, поэтому был сделан заказ в Европу. Дополнительную информацию Вы можете получить у инженера по гарантии по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
10 февраля 2006
Добрый день! Подскажите, пожалуйста как бы мне поставить газо-балонное оборудование на FF-2 что бы гарантию не потерять. Заранее благодарен за ответ! Спасибо!
Добрый день, Денис. Завод-изготовитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим