Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
16 апреля 2006
Вопрос №15245, категория: Гарантия
При прохождении первого ТО на FF2, мне была замена лампа подсветки номерного знака. Разве до первого ТО замена ламп не по гарантии?
Добрый день, Михаил. На лампы распространяется базовая гарантия компании Форд в течение 12 месяцев либо до планового ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). С уважением, Отдел гарантии.
15 апреля 2006
Вопрос №15234, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня такой вопрос, хочу приобрести колесные диски фирмы OZ R16 на ФФ2 (ФФ2 официально заявлен в каталоге OZ на необходимую мне модель диска), полное совпадение параметров за исключением вылета, как это отразится на гарантии.
Добрый день, Антон. Для сохранения гарантийного покрытия завод-изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальные колёсные диски. С уважением, Отдел гарантии.
9 апреля 2006
Вопрос №15120, категория: Гарантия
В Вашем ответе прочел, что гарантия на лакокрасочное покрытие для ФФ-2 составляет 1 год, после чего все повреждения устраняются за счет владельца. А до того? Моему Фокусу - полгода, и на 2-х дверях и молдингах появились мелкие ссадинки и задиры непонятного происхождения. Это гарантийный случай? И после года - существует ли 12-летняя гарантия на кузовные детали при ежегодном осмотре (предположительно от сквозной коррозии)или нет? Спасибо.
Добрый день, Владимир. Если имеет место заводской дефект, то он устраняется бесплатно для владельца в течение срока гарантии на ЛКП. Для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать к нам и показать автомобиль.Существует 12-летняя гарантия от сквозной коррозии при условии прохождения ежегодного осмотра ЛКП (и устраненеия его повреждений) у официального дилера компании Форд .Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
9 апреля 2006
Вопрос №15121, категория: Гарантия
Для гарантийного ремонта, прохождения ТО и установки допоборудования с сохранением гарантии 2-го Фокуса я могу обращаться с любому официальному дилеру "Форда" в регионах России или только к тому, где был куплен автомобиь?
Здравствуйте! Вы можете обращаться к любому Официальному дилеру Компании Ford. С уважением, Отдел гарантии.
7 апреля 2006
Вопрос №15102, категория: Гарантия
На Фокусе 2003г. перестали гореть задние габариты, задние стоп сигналы (кроме светодиода). что могло случиться ? Могу ли я исправить собственными силами ?
Добрый день, Дмитрий. Для ответа на Ваш вопрос требуется диагностика заднего освещения. Для проведения диагностики и ремонта обратитесь, пожалуйста, на станцию технического обслуживания Официального дилера Компании Ford. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел гарантии.
6 апреля 2006
Вопрос №15080, категория: Гарантия
добрый день.сообщите пожалуйста за какую провинность могут снять гарантию полностью.спасибо.
Добрый день, Игорь. Гарантия на а/м не распространяется, если не выполнялось техническое обслуживание в соответствие с рекомендациями компании Ford. График ТО есть в Вашей сервисной книжке. С уважением, Отдел гарантии.
2 апреля 2006
Вопрос №14998, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня ФФ2 скрипят уплотнители дверей причем всех 4. Меня интересует сколько времени займет замена уплотнителей по гарантии? И как долго ждать уплотнители? Спасибо.
Добрый день, Роман, решение о гарантийности случая возможно только после осмотра автомобиля инженером по гарантии и, если необходимо, диагностики. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
31 марта 2006
Вопрос №14983, категория: Гарантия
Прочел в серьезном автожурнале статью о длительных гарантиях, где в частности сказано, что 12-летняя кузовная гарантия на новый автомобиль действует лишь при обязательном ежегодном осмотре кузова и его покрытия у официального дилера с устранением повреждений за счет владельца. В случае с ФФ-2 это тоже так, и как это документально оформляется? Спасибо.
Добрый день, Владимир. Все верно. После окончания гарантии на лакокрасочное покрытие (для ФФ-2 это 1 год) дефекты ЛКП устраняются за счет владельца. При прохождении ежегодной проверки кузова в сервисную книжку в соответствующую графу ставится штамп дилерского предприятия. С уважением, Отдел гарантии.
30 марта 2006
Вопрос №14969, категория: Гарантия
На СТО дилера мне поставили сигнализацию, предварительно просверлив отверстия в кузове под концевики диаметром 1,5-2 см. Не повлияет ли это на жестковть кузова и на гарантию?
Добрый день, Артур. Данные отверстия вряд ли повлияют на жесткость кузова, но если вследствие сверления начнет развиваться коррозия, гарантию будет поддерживать дилер, выполнявший эти работы. С уважением, Отдел гарантии.
27 марта 2006
Вопрос №14893, категория: Гарантия
Как отразится на поведении автомобиля установка кованых не оригинальных дисков 7.5JR17 ET35 с несоответствуюшим заводским характеристикам вылетом. А так же как это отразится на гарантии на подвеску. Заранее спасибо.
Юрий, добрый день, поведение автомобиля предсказать не беремся, оно может быть самым неожиданным, а гарантийные обязательства в отношении переоборудованногоавтомобиля утрачивают свою силу, поскольку завод производитель не допускаетиспользования неоригинальных запчастей, к ним относятся и колесные диски,как важный элемент безопасного поведения автомобиля. С уважением, Отдел гарантии.