Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

4 мая 2006
Подскажите, пожалуйста, гарантия на кузов от коррозии 12 лет, имееться ввиду сквозная? Если в течении гарантийного срока появиться ржавчина на деталях кузова, мои действия? Ждать пока не прогниет насквозь, или ображаться к дилерам за помощью ввиду гарантийного случая?Заранее спасибо.
Гарантия на кузов на автомобиль Форд Фокус следующая:Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля и устранения обнаруженных недостатков за счет клиента (за пределами первого года гарантии).С уважением, Отдел Гарантии.
3 мая 2006
Здравствуйте, вопрос по FORD MAVERICK 2001 года 2.0 m/t. Последнее ТО делалось в Германии при пробеге 47000 км. Сейчас авто прошёл 75000, когда время следующего ТО? сколько оно стоит и какие работы и по замене каких частей нужно сделать?
Здравствуйте! Стоимость и периодичность ТО указана на сайте Компании Ford www.ford.ru в разделе "Сервис". Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
2 мая 2006
Господа!В дополнение к своему вопросу от 20 апреля с.г. могу проинформировать вас, что, к сожалению, ни в сервисной книжке, ни на сайте компании Форд (см. ссылку -http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_new/-/-/22/-) нет данных о том, что гарантия на отделку салона нового автомобиля Форд составляет один год. Более того, на сайте дословно сказано, "...что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд." Этот срок составляет два года с момента покупки. Условия сохранения гарантии мною выполнены. Дефект материала наступил в результате эксплуатации в интервале допустимых пределов температур. Поэтому будьте так любезны сообщить ваш источник информации по вопросам гарантийных обязательств компании Форд. Заранее благодарен.
Добрый день, Алексей. На сайте компании Форд (ссылка, указанная Вами) изложено: на второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. Элементы отделки салона не входят в условия гарантии этой программы. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
2 мая 2006
При установке шумоизоляции не у официального диллера гарантия теряется на что нибудь ?
Для выполнения работ по шумоизоляции, требуется полная разборка салона.При снятии - установке элементов отделки салона, дверей, кресел и т.д. возможно возникновение скрытых повреждений. Гарантия на отделку салона, таким образом, теряется. Возможно также повреждение жгутов электропроводки, которые также затрагиваются при проведении подобных работ. В случае возникновения неисправности, если будет выяснено, что причиной ее была некачественно выполненная у неофициального дилера работа по шумоизоляции, ремонт осуществляется за счет клиента. Рекомендуем Вам, для выполнения подобных работ, обратиться к официальному дилеру Форд. С уважением, Отдел Гарантии.
30 апреля 2006
Здравствуйте! Спасибо за Ваш сайт. Есть ли форкопы на Форд-Фиесту-2005? Может ли повлиять на гарантию установка форкопа у неавторизованного дилера?
Здравствуйте. Такие фаркопы существуют по цене 7623руб и, если требуется, проводка к нему по цене 6294 руб. Стоимость установки Вы можете уточнить в Отделе сервиса.С уважением Отдел запчастей FORD.
28 апреля 2006
Я купил ФФ1 (Comfort) в начале 2005 года за 15000$, он 2004г выпуска в г.Иваново в ф. Радар-Авто. Сейчас у меня начал облазить богажник, по гарантии в фирме мне сказали, что это болезнь и предложили мне съездить в Ярославль за свой счёт где мне бесплатно его перекрасят, при этом необходимо там оставить машину на 3 дня, видите ли они являются субдилерами. А мне то какая разница машину то Я покупал в Иваново.Что мне делать и как решить данную проблему?C нетерпением жду Вашего ответа, Евгений.Заранее спасибо.
Добрый день, Евгений. Если организация "Радар-Авто" сама не может выполнить ремонт, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру компании Форд, в том числе и в ООО "ФМК-АвтоЦентр" г. Ярославль. С уважением, Отдел гарантии.
26 апреля 2006
Добрый день! ФФ2Подскажите, у меня перегорела лампочка ближнего света. Это гарантийный случай или придется менять за свой счет? Пробег 18700, первое ТО прошел на 14500Спасибо
Добрый день, Алексей. Гарантия на лампы освещения и сигнализации распространяется в течение 12 месяцев либо до планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее). Для получения дополнительной информации Вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
25 апреля 2006
На полугодовом ФФ-2 появилось несильное, но назойливое дребезжание во время движения внутри одной из дверей. Устраняется ли это по гарантии и - если "да" - то какова процедура: по предварительной записи с оставлением машины или можно просто подъехать в рабочее время, и все сделать в пристутствии клиента? Спасибо.
Добрый день, Владимир. Для определения гарантийности дефекта необходим осмотр автомобиля инженером по гарантии, а для ремонта - предварительная запись, которая возможна по телефону 737-43-33. С уважением, Отдел гарантии.
19 апреля 2006
Добрый день!У меня FF-Wagon, Ghia, двигатель 1.8, мех. КПП, приобретен в вашем автосалоне в марте 2005 года. Есть пара-тройка вопросов по гарантии: 1. Является ли гарантийным случаем разрыв на перегибе защитного чехла ручки КПП (видимо лопнул еще зимой в морозы). Почему-то в кожаном салоне "люкс", с кожаной оплеткой руля и элегантными пластмассовыми вставками "под дерево" он вдруг оказался из дешевого кожзаменителя. Теперь под него попадает пыль. По всем правилам гармонии ему бы полагалось быть из натуральной кожи.2. Является ли гарантийным случаем трещина сварного шва на крыше автомобиля? Если да, то сколько времени займет ее ремонт?С уважением,Алексей.
Здравствуйте, Алексей. 1. Гарантия на отделку салона один год. 2. Для принятия правильного решения необходим осмотр автомобиля. Тел. 7374333 С уважением, отдел гарантии.
17 апреля 2006
Здравствуйте.У меня есть оригенальная защита картера ( железная ), могу я её установить сам и как это повлияет на гарантию
Здравствуйте, Андрей. Если самостоятельная установка не повлечёт засобой каких либо изменений, повреждений конструкции, на гарантии Вашего автомобиля это не отразится. С уважением, отдел Гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим