Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
30 октября 2006
Вопрос №16183, категория: Гарантия
Здравствуйт. Я купил в Фокус 2 2-х литровый TREND с пакетом безопасности №5 в него входит Функция головного света "follow-me-home", если я не ошибаюсь то после того как заглушил двигатель фары должны светить какоето время или нет? если нет то это к вам по гарантии делать? Так же потеют фары это тоже к вам по гарантии? В салоне скрипят передние сиденья, и не держит фиксатор заднего полголовника это по гарантии должны исправить? Так же интерисует вопрос в руководстве написано что бортовой компьютер имеет функцию мгновенный расход топлива, эта функция у меня отсуствует, её должны поставить по гарантии или за отдельную плату? Прошу ответ отправить мне на e-mail
Здравствуйте Павел!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
28 октября 2006
Вопрос №16170, категория: Гарантия
Здравствуйте, если мой Фокус 2 на гарантии, смогу ли я затонироваться не у своего дилера? Не снимет ли меня дилер с гарантии за тонировку?Спасибо
Здравствуйте, Евгений. При нанесении тонировочной плёнки на стёкла автомобиля нужно иметь ввиду, что данная операция не предусмотрена заводом-изготовителем. Поэтому при возникновении проблем, связанных с этим (например, по обшивкам дверей), возможен отказ в их устранении по гарантии. В целом автомобиль с гарантии не снимается. С уважением, инженер по гарантии Форд Капустин Сергей.
27 октября 2006
Вопрос №16156, категория: Гарантия
на Фьюжине скрипят все дверные арки ,при езде по неровной дороги ,и даже когда с бордюра спускаюсь ,это заводской брак или что ???
Здравствуйте Алексей! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
23 октября 2006
Вопрос №16002, категория: Гарантия
Здравствуйте! При покупке в марте месяце форда фьюжн, с машиной шла инструкция по эксплуатации на авто со старой панелью.Там нет описания работы, климат-контроля, бортового компьютера, и некоторых сигнальных лампочек. С наступлением холодов загорается "снежинка" и горит то жёлтым, то красным цветом. Что это значит? Если есть описание на авто с новой панелью приборов, пришлите пожалуйста на эл.почту.Спасибо. Антон.
Антон, здравствуйте!Символ в виде снежинки - это сигнализатор обледенения. При температуре наружного воздуха от +4 до +1 градусов сигнализатор светится оранжевым цветом, при температуре ниже +1 - красным. На странице http://www.ford.ru/ie/service_repair/service_manuals/serv_manuals/-/-/-/-# представлены руководства по эксплуатации на все модели автмомобилей Форд. С уважением, инженер по гарантии Федоров Виктор.
22 октября 2006
Вопрос №15907, категория: Гарантия
Здравствуйте, у моего форд мондео стали моргать лампочки внешнего освещения и доска приборов, появился шум от генератора. Ездил к официалам на диагностику там сказали, что все в норме, но дефект остался. Для того чтобы поменять генератор этих причин мало должен выплыть код неисправности, действительно ли это так и что мне делать ведь машина на гарантии?
Алексей, здравствуйте!Для определения причин возникновения дефекта требуется проведение осмотра и диагностики, по результатам которой возможно будет принять решение о ремонте по гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 737-4333, 730-8002 С уважением, инеженер отдела гарантии, Федоров Виктор.
22 октября 2006
Вопрос №15960, категория: Гарантия
какие крайние сроки гарантийного ремонта на автомашины форд?что происходит если гарантийный ремонт не укладывается в определенный срок?предоставляется ли машина на время проведения гарантийного срока?
Василий, здравствуйте!Сроки гарантийного ремонта товара для потребителя определяются статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Решение вопросов по ремонту, в том числе гарантийному, решаются в каждом случае индивидуально. Гарантия компании Форд не предусматривает ответственность за потерю мобильности. С уважением, инженер по гарантии Федоров Виктор.
24 мая 2006
Вопрос №15902, категория: Гарантия
Если я приобретаю автомобиль не в Москве, а сам проживаю в Москве, в гарантии написано что принаступлении гарантийного случая я имею право на бесплатный ремонт или замену у ЛЮБОГО дилера Форд, то есть я могу ли приехать условно говоря к вам, если покупал форд не у вас???
Да конечно ремонт можно производить в любой точке россии.С уважением технический отдел.
21 мая 2006
Вопрос №15860, категория: Гарантия
Добрый день!Скажите пожалуйста как исчисляется гарантия на автомобиль и если разница для гарантийных обязательств, когда автомобиль был выпущен и когда продан?
Добрый день,Гарантия на автомобиль начинает действовать с момента продажи дилером.С уважением технический отдел форд.
21 мая 2006
Вопрос №15863, категория: Гарантия
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста влияет ли аэрография на гарантию?
Добрый день,Аэрография повлияет на гарантию кузова.В данном случаи на лакокрасочное покрытие.С уважением технический отдел .
13 мая 2006
Вопрос №15730, категория: Гарантия
Могу ли затонировать автомобиль не в Вашем салоне и при этом не лишиться гарантии?
Добрый день, Александр. Затонировать можете, но если при снятии обшивок будут повреждены крепежные элементы, либо в результате тонировки произойдет перегорание нитей обогрева заднего стекла, данные случаи не будут являться гарантийными. С уважением, Отдел гарантии.По поводу установки подлокотника: есть возможность его установить, стоимость неоригинального подлокотника 3705 рублей. Установка 630 рублей. С уважением, Отдел запчастей.