Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

30 октября 2006
Здравствуйт. Я купил в Фокус 2 2-х литровый TREND с пакетом безопасности №5 в него входит Функция головного света "follow-me-home", если я не ошибаюсь то после того как заглушил двигатель фары должны светить какоето время или нет? если нет то это к вам по гарантии делать? Так же потеют фары это тоже к вам по гарантии? В салоне скрипят передние сиденья, и не держит фиксатор заднего полголовника это по гарантии должны исправить? Так же интерисует вопрос в руководстве написано что бортовой компьютер имеет функцию мгновенный расход топлива, эта функция у меня отсуствует, её должны поставить по гарантии или за отдельную плату? Прошу ответ отправить мне на e-mail
Здравствуйте Павел!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
28 октября 2006
Здравствуйте, если мой Фокус 2 на гарантии, смогу ли я затонироваться не у своего дилера? Не снимет ли меня дилер с гарантии за тонировку?Спасибо
Здравствуйте, Евгений. При нанесении тонировочной плёнки на стёкла автомобиля нужно иметь ввиду, что данная операция не предусмотрена заводом-изготовителем. Поэтому при возникновении проблем, связанных с этим (например, по обшивкам дверей), возможен отказ в их устранении по гарантии. В целом автомобиль с гарантии не снимается. С уважением, инженер по гарантии Форд Капустин Сергей.
27 октября 2006
на Фьюжине скрипят все дверные арки ,при езде по неровной дороги ,и даже когда с бордюра спускаюсь ,это заводской брак или что ???
Здравствуйте Алексей! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
23 октября 2006
Здравствуйте! При покупке в марте месяце форда фьюжн, с машиной шла инструкция по эксплуатации на авто со старой панелью.Там нет описания работы, климат-контроля, бортового компьютера, и некоторых сигнальных лампочек. С наступлением холодов загорается "снежинка" и горит то жёлтым, то красным цветом. Что это значит? Если есть описание на авто с новой панелью приборов, пришлите пожалуйста на эл.почту.Спасибо. Антон.
Антон, здравствуйте!Символ в виде снежинки - это сигнализатор обледенения. При температуре наружного воздуха от +4 до +1 градусов сигнализатор светится оранжевым цветом, при температуре ниже +1 - красным. На странице http://www.ford.ru/ie/service_repair/service_manuals/serv_manuals/-/-/-/-# представлены руководства по эксплуатации на все модели автмомобилей Форд. С уважением, инженер по гарантии Федоров Виктор.
22 октября 2006
Здравствуйте, у моего форд мондео стали моргать лампочки внешнего освещения и доска приборов, появился шум от генератора. Ездил к официалам на диагностику там сказали, что все в норме, но дефект остался. Для того чтобы поменять генератор этих причин мало должен выплыть код неисправности, действительно ли это так и что мне делать ведь машина на гарантии?
Алексей, здравствуйте!Для определения причин возникновения дефекта требуется проведение осмотра и диагностики, по результатам которой возможно будет принять решение о ремонте по гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 737-4333, 730-8002 С уважением, инеженер отдела гарантии, Федоров Виктор.
22 октября 2006
какие крайние сроки гарантийного ремонта на автомашины форд?что происходит если гарантийный ремонт не укладывается в определенный срок?предоставляется ли машина на время проведения гарантийного срока?
Василий, здравствуйте!Сроки гарантийного ремонта товара для потребителя определяются статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Решение вопросов по ремонту, в том числе гарантийному, решаются в каждом случае индивидуально. Гарантия компании Форд не предусматривает ответственность за потерю мобильности. С уважением, инженер по гарантии Федоров Виктор.
24 мая 2006
Если я приобретаю автомобиль не в Москве, а сам проживаю в Москве, в гарантии написано что принаступлении гарантийного случая я имею право на бесплатный ремонт или замену у ЛЮБОГО дилера Форд, то есть я могу ли приехать условно говоря к вам, если покупал форд не у вас???
Да конечно ремонт можно производить в любой точке россии.С уважением технический отдел.
21 мая 2006
Добрый день!Скажите пожалуйста как исчисляется гарантия на автомобиль и если разница для гарантийных обязательств, когда автомобиль был выпущен и когда продан?
Добрый день,Гарантия на автомобиль начинает действовать с момента продажи дилером.С уважением технический отдел форд.
21 мая 2006
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста влияет ли аэрография на гарантию?
Добрый день,Аэрография повлияет на гарантию кузова.В данном случаи на лакокрасочное покрытие.С уважением технический отдел .
13 мая 2006
Могу ли затонировать автомобиль не в Вашем салоне и при этом не лишиться гарантии?
Добрый день, Александр. Затонировать можете, но если при снятии обшивок будут повреждены крепежные элементы, либо в результате тонировки произойдет перегорание нитей обогрева заднего стекла, данные случаи не будут являться гарантийными. С уважением, Отдел гарантии.По поводу установки подлокотника: есть возможность его установить, стоимость неоригинального подлокотника 3705 рублей. Установка 630 рублей. С уважением, Отдел запчастей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим