Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

6 ноября 2006
Здравствуйте.Вы отвечали: "Лампы накаливания действительно покрываются гарантией в течение 12 месяцев, либо до первого планового ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). При замене по гарантии любой детали все работы производятся бесплатно для клиента. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей." А вот в официальном сервис-центре (г. Волгоград, ф. "Мир техники", с/ц "Звезда поволжья") мне сказали, что это (лампы накаливания) расходные материалы. Соответственно - плати. Кто прав? Чем можно аргументировать в свою пользу? Где-нибудь, что-то есть про все это (сервисная книжка, инструкция....)? Как класифицировать что расходный материал, а что нет и подлежит замене по гарантии
Здравствуйте Александр. Гарантийные обязательства ФМК ,прописанные в Вашей сервисной книжке, являются неотъемлемой частью гарантийной политика компании Форд. Ваш аргумент-это сервисная книжка , где: стр 4, раздел"базовая гарантия", стр 7, раздел"Детали,подверженные износу" (Сервисная книжка ,издательство 09/2004). Отдел компании Форд по работе с клиентами - контактная информация указана также в вашей сервисной книжке, на внутренней стороне передней обложки или на сайте www.ford.ru. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,тел. 730-80-02,737-43-33.
6 ноября 2006
Здравствуйте. У меня Форд Фокус Универсал 2004г.в. Гарантийный срок эксплуатации закончился. На задней двери (багажник) в углах под блестящей планкой с надписью "Форд" появились трещины на краске, а в одном из углов краска отвалилась (площадь около 2 кв. см. ). Видно, что даже не было грунта в этих местах. Могут ли мне в сервис центре Форд перекрасить заднюю дверь бесплатно (поскольку гарантия 12 лет на сквозную коррозию). Или подскажите пожалуста как мне действовать дальше. Спасибо.
Здравствуйте Владислав! Гарантия компании Ford на лакокрасочное покрытие вступает в силу одновременно с базовой гарантией компании Ford и действует в течение 12 месяцев со дня доставки нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю. Термин "сквозная коррозия" означает наличие в кузове сквозного отверстия, возникшего в результате коррозии кузова снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления. Инженер отдела гарантии, Варяницын Александр, 730-8002.
5 ноября 2006
Здравствуйте.1. Скажите, а как убедиться, что фирма, существующая в другом городе, является официальным дилером Форд (не субдилер)? Интересует ф."Мир техники" г. Волгоград.2. К кому я могу обратиться с жалобой на действия (бездействие) дилера?3. Вы говорте, что гарантия на лампы распространяется до первого ТО. Т.е. если до первого ТО у меня перегорела лампа, то я могу обратиться на сервис офиц. дилера и ее заменить. Плачу только за работу по замене, лампа сама бесплатно? Так?
Здравствуйте, Александр. Перечень официальных дилеров компании Форд можно найти в Интернете по адресу www.ford.ru. С жалобой вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами компании Форд по телефону горячей линии 8-800-200-22-66. Лампы накаливания действительно покрываются гарантией в течение 12 месяцев, либо до первого планового ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). При замене по гарантии любой детали все работы производятся бесплатно для клиента. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
5 ноября 2006
Здрвствуйте. Возможно ли установить на Ford Fusion резину размером 195/65/R15. И возможно ли использовать не оригинальные диски. Как в этих случаях изменится гарантия.
Здравствуйте Андрей.В соответствии с гарантийной политикой ФМК и обязанностей сторон,для поддержания гарантийных обязательств необходимо использовать оригинальные запасные части (с соответствующей маркировкой).Использовать шины,размерность которых рекомендованна производителем(эту информацию можно посмотреть на левой средней стойке автоммобиля или в инструкции по эксплуатации).Инженер отдела гарантии,Варяницын Александр,тел. 730-80-02,737-43-33.
3 ноября 2006
приобрёл форд-Экспловер через два месяца машине будет один год хочу продлить Сколько эта услуга будет стоить
Здравствуйте, Владимир Иванович. Приобретение Форд Сервис Контракта на Ваш автомобиль возможно до конца 1-го года эксплуатации. Возможно продление гарантии: на второй год (либо до 100000 км пробега) - 665 Евро; на второй и третий годы (либо 100000 км пробега) - 1275 Евро; на второй, третий, четвертый годы (либо 125000 пробега) - 1975 Евро. По вопросу приобретения ФСК а также за дополнительной информацией можно обратиться по тел. 7374333.С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
2 ноября 2006
Подскажите пожалуйста точные размеры колёсных дисков на FF2 - 16- 17" и рекомендуемые размеры резины на них. Спасибо.
Добрый день, Алексей. Размеры резины следующие: 205/55R16, 205/50R17. Точных размеров колесных дисков Форд не указывает, т.к. для сохранения гарантийного покрытия завод-изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальные колесные диски, которые Вы можете приобрести у любого официального дилера компании Форд. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
2 ноября 2006
Добрый день, у меня ФФ2 на гарантии. Могу я заменть самостоятельно фильтр салона и сохраниться гарантия ?Как это сделать, в инструкции ничего не сказано ?
Добрый день, Валерий. Конструкция автомобиля Форд Фокус 2 не предусматривает самостоятельной замены фильтра салона, поэтому Вам необходимо обратиться к официальному дилеру компании Форд для выполнения этой операции. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
2 ноября 2006
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие литые диски ( радиус, вылет и т.д) можно установить на Ford Focus 2 чтоб не сняли с гарантии!
Здравствуйте, Алексей. По требованиям производителя на автомобили Форд необходимо устанавливать только оригинальные аксессуары, в том числе и колёсные диски. Только при использовании оригинальных дисков гарантийное покрытие на Ваш атвтомобиль сохраняется полностью. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
1 ноября 2006
что случится с гарантией если я переобую автомобиль не на вашей сервисной станции
Здравствуйте Геннадий! С гарантией ничего не случится. C уважением, отдел гарантии. 730-8002, 737-4333.
30 октября 2006
После непродолжительной стоянки(5 дней) не смог завести свой ФФ2-разряжен аккумулятор.Сигналов неисправности чего-либо не было,машине 3 месяца.По телефону мастер посоветовал снять его и зарядить.Вопрос:1.-если я сниму и заряжу его,но выяснится что причина не только в аккумуляторе(генератор?,к примеру).Не будут ли мои действия считаться несанкц.вмешательством? Что бы вы посоветовали? 2.Доставить машину к вам в таком состоянии -расходы эвакуатора,необходимые работы-за чей счет?3.Если проблема,все-таки в аккумуляторе,как насчет сменить его по гарантии? P.S.если возможно вышлите ответ на мой e-mail.С уважением,Евгений!
Здравствуйте, Евгений. В случае корректно проведённой зарядки АКБ претензии в Вам предъявляться не будут. При доставке автомобиля к официальному дилеру на эвакуаторе на 1-ом году эксплуатации, в случае гарантийного ремонта, возможно возмещение затрат владельца на услуги эвакуатора. Для определения причин неисправности необходимо проведение диагностики. Принятие решения о гарантийности слачая осуществляется по её результатам. Ответ на Ваш вопрос также отправлен на указанный Вами e-mail. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим