Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
20 ноября 2006
Вопрос №16892, категория: Гарантия
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить на гарантийный автомобиль литые диски от всемирно известного производителя красноярской компании K&K? Может ли это каким-либо образом повлиять на гарантию от ФМК?Заранее благодарен за ответ.
Добрый день Евгений. Вы можете поставить литые диски К&К,т.к. это ваш автомобиль и Вы вправе делать с ним что угодно.Но,для соблюдения гарантийных обязательств ФМК, Вам необходимо использовать только оригинальные запасные части(имеющие соответствующую маркировку). Обязательства ФМК и обязанности владельца достаточно подробно описаны в Вашей сервисной книжке,или на сайте www.ford.ru . Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,тел 730-80-02.
19 ноября 2006
Вопрос №16876, категория: Гарантия
Здраствуйте! У меня фф2 седан тренд!Машине 6 мес.стал замечать что подсветка номерного знака стала гореть тускло а теперь совсем погасла(обе лампы) там внутри всё зелёное и в ржавчине, контакты отгнили! Я вляется ли это гарантией если да то что будут менять и как устранять причину попадания воды в плафоны освещения номерного знака и кнопку открывания багазника! Заранее спасибо!
Добрый день Егор. Для определения статуса гарантийности любого ремонта нам необходимо провести диагностику/осмотр автомобиля/дефекта.Вы можете записаться на сервис по тел.730-80-02,737-43-33. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,тел 730-80-02.
17 ноября 2006
Вопрос №16805, категория: Гарантия
Здравствуйте. Вопрос следующего порядка: при эксплуатации ФФ2 с включенным ближним светом фар происходит запотевание блок-фары. Как вы считаете это нормально? Из за чего это происходит? Каким образом это лечится ? Кстати при эксплуатации ВАЗов такого никогда не было.......
Здравствуйте, Сергей. Для определения причины возникшего дефекта и его устранения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру компании Форд. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
17 ноября 2006
Вопрос №16817, категория: Гарантия
После прохождения первого TO ФФ2 пробег 20000 км. мне сказали, что необходимо поменять приводной ремень кондиционера, но в гарантийной замене отказали. При при продаже ремня мне в обязательном порядке предложили купить целый комплект - два ремня и какеи-то металлические крепления, которые при замене не использовались. Правомерны ли действия сотрудников автоцентра в отказе от гарантии и в продаже целого комплекта?
Здравствуйте, Людмила. Приводные ремни относятся к группе изнашивающихся элементов. Поэтому в случае, если основанием для замены ремня явился износ, действия сотрудников автоцентра правомерны. К сожалению, приводные ремни поставляются производителем в комплекте и отдельно в продаже отсутствуют. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей
17 ноября 2006
Вопрос №16850, категория: Гарантия
Возникнули у меня проблемы с гарантийным обслуживанием, если я сам установил защиту картера?
Добрый вечер Петр.если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала, или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании форд.С уважением Инженер Отдела Гарантии, Варяницын Александр. 730-8002
16 ноября 2006
Вопрос №16768, категория: Гарантия
Здравствуйте. На мой вопрос так и не ответили. Диагностику проводили в ЗАО "АО АВТОЛЕН" г.Екатеринбург. Двигатель разобрали. Компрессия в 3 цилиндре 12, в остальных 14. Зазор в замках колец 3 мм.
Здравствуйте, Юрий. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и Vin вашего автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
16 ноября 2006
Вопрос №16798, категория: Гарантия
Считается ли замена шин на зимнии в не в фордовском автосервисе нарушением гарантийного договога при условии установки шин с рекомендуемой фордим размерности?
Здравствуйте, Михаил. При проведении любого рода работ не у официального дилера следует иметь ввиду, что в случае возникновения неисправности, вызванной некачественным выполнением данных работ, устранение неисправности в рамках заводской гарантии производиться не будет. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
16 ноября 2006
Вопрос №16801, категория: Гарантия
Здраствуйте!Купил форд фокус 2 в нью йорк моторс 3 дня назад. И у меня такая проблема: передние фары запотевают изнутри!Как эту проблему можно решить?Машинка гарантийная!Зарание спасибо.
Здравствуйте, Стас. Для определения причины неисправности и её устранения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру компании Форд. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
16 ноября 2006
Вопрос №16803, категория: Гарантия
VIN
Устарело
15 ноября 2006
Вопрос №16746, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня FF2 2006г.в. летом этого года на 18000км. проходил ТО-1. В сервисной книжке сделали запись только о смене масла, а про состояние лакокрасочного покрытия ничего не написали( обратил внимание только недавно). Подскажите какие записи должен делать дилер при ТО. Спасибо.
Здравствуйте, Руслан. При прохождении ТО дилер обязан поставить штамп в сервисной книжке, подтверждающий факт прохождения технического обслуживания. Осмотр лакокрасочного покрытия является отдельной процедурой, выполняемой ежегодно. При осмотре дилер указывает владельцу повреждения ЛКП (если таковые имеются), возникшие в ходе эксплуатации.Данные повреждения должны быть устранены владельцем. После устранения повреждений дилером ставится штамп о прохождении ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия, служащий основанием сохранения гарантии производителя от сквозной коррозии.С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.