Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

3 декабря 2006
В инструкции Ford Fusion (lf и почти всех других Фордов) написано, что можно копию ключа зажигания заказать всего лишь по номеру ключа, то есть вытачивать его будет не металлоремонт, а дилер Форда по номеру ключа (номер дают любому покупателю при продаже автомобиля). Или эта информация в Руководстве по эксплуатации ложна?p.s. Тот же вопрос про изготовление дубликата ключа от фирменных секретных гаек на колёса. Можно ли заказать дубликат ключа, зная номер (об этой возможности также однозначно написано в Руководстве по эксплуатации Ford Fusion)?
Здравствуйте!В настоящее время мы не можем изготовить копию ключа зажигания по номеру, только по оригиналу ключа.Ключ с секретками заказывается комплектом.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
2 декабря 2006
Добрый день! Проверте пожалуйста на отзыв а/м Ford Focus VIN:WFОFХХWРDF1R41527, двигатель:ЕYDЕ1R41527. Спасибо.
Добрый день, Алексей. Отзывов на Ваш автомобиль нет. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
1 декабря 2006
Добрый день! В фирменном сервисе Форд г.Челябинска заменил стойку стабилизатора передней стойки. Через 34 дня именно эта стойка разбилась. Имею ли я право на бесплатную замену этой детали. Заранее спасибо.
Добрый день, Альберт. Уточните, пожалуйста, Вы заменили стойку стабилизатора, заплатив за неё или был гарантийный ремонт? С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
1 декабря 2006
Добрый день! Проверте пожалуйста а/м Ford Focus VIN:WFОFХХWРDF1R41527, двигатель:ЕYDЕ1R41527. Спасибо.
Добрый день, Алексей. Уточните, какая информация Вам требуется? С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
30 ноября 2006
покупаем Fiesta 1.4как отразится на гарантийном обслуживании установка сигнализации, магнитолы, блокиратора не у дилера, а в другой организации, которая дает гарантию на свою работу.
Здравствуйте Кирилл!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
29 ноября 2006
Будет ли сохранена гарантия на автомобиль если сигнализация будет установлена не в вашем салоне.
Здравствуйте, Сергей. При установке любого неоригинального оборудования, коим является и сигнализация, следует учитывать следующее: в случае возникновения неисправности проводится диагностика. Если в результате диагностики будет выявлено, что появление неисправности связано с установкой неоригинального оборудования, данная неисправность по гарантии устранена не будет. В целом автомобиль с гарантии не снимается. Для избежания таких ситуацийрекомендую всё же все работы по установке дополнительного оборудования проводить у официального дилера компании Форд. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
27 ноября 2006
Я приобрел Ford Fusion в октябре этого года после пробега 1000 км слышится шум в коробке передач выжимаю сцепление шум проподает, иногда шема нет
Добрый день, Дмитрий. Для определения причины неисправности необходима диагностика Вашего автомобиля. Записаться на неё можно по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км) и 730-80-02 (МКАД 18 км). С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
25 ноября 2006
здравствуйте у меня форд фокус 2 тренд пробег 900км. ксеноновые фары постоянно потеют . подскажите дефект ли ето ? насколько я знаю если потеют то негерметичны.
Добрый день, Максим. Фары негерметичны - в них есть вентиляционные отверстия. Так как влажность воздуха меняется, возможно небольшое запотевание. Чтобы определить, является ли Ваш случай дефектом, необходим осмотр автомобиля на станции официального дилера. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
21 ноября 2006
На прогретом двигателе 1,6 ford focus с изменяемыми фазами плавают обороты и заметно меняется звук работы, иногда даже глохнет, дилер кормит обещаниями о новой прошивке, которая якобы сможет это исправить. Стоит ли им верить? И что это может быть на самом деле?
Добрый день, Андрей. Официальным дилерам доверять конечно стоит. У дилеров есть всё необходимое спец. оборудование и опытные специалисты. Для ответа на 2-й вопрос потребуется диагностика Вашего автомобиля. Записаться Вы можете по телефонам 737-43-33 и 730-80-02. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
20 ноября 2006
В мае 2005 года приобрела автомашину ФОРД-ездить приходиться ежедневно,но сегодня спустя 1,5 года машина не завелась.На фирме мне объяснили, что возможно дело в аккамуляторной батарее? Меня интерисует гарантийный срок 12 или 24 месяца на батарею?
Здравствуйте, Нина Павловна. Гарантия на аккумуляторную батарею 12 месяцев. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим