Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
12 декабря 2006
Вопрос №17747, категория: Гарантия
Здравствуйте.Пропадает ли гарантия в том случае,если я сам затонировал авто
Добрый день, Константин. Гарантия не пропадает, но если в результате тонировки возникнут какие-либо неисправности (например повреждение нитей обогрева стекла, клипс обшивок дверей), то они не будут рассматриваться как гарантийные. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
11 декабря 2006
Вопрос №17655, категория: Гарантия
Оцинкован ли кузов у Форд Фокус 2, сколько лет гарантия от сквозной корозии?
Здравствуйте Алексей,гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет при условии ежегодного осмотра ЛКП и наличии штампов в сервисной книжке о проверке состояния ЛКП. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,тел 730-80-02.
10 декабря 2006
Вопрос №17642, категория: Гарантия
В октябре купил ФФ2, 2л. Сегодня не мог завести. Пришлось подзаряжать аккумулятор при том, что плотность электролита была 1,22. Обнаружил, что стоит 52АЧ. Какая процедура замены на 71АЧ.
Здравствуйте Владимир! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. Для определения обЪема работ и причины неисправности, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
9 декабря 2006
Вопрос №17590, категория: Гарантия
Подскажите, пожалуйста, при заказе ФФ2 комплектация Тренд, внешние зеркала в этой комплектации с электроприводом или эта опция только при заказе зимнего пакета?
Здравствуйте! Подогрев зеркал в комплектации Trend является опцией. С уважением, отдел продаж Ford 730-80-02. 737-43-33
9 декабря 2006
Вопрос №17591, категория: Гарантия
Добрый день,У меня возникла проблема: плохо работает пульт дист. управления с ключом. Согласно гарантиям, указанным в сервисной книжке, эта проблема относится к гарантийному ремонту (12 месяцев со дня покупки - 25.07.06). Я обратилась в сервисный центр Major (МКАД, 47 км), где мне сообщили, что диагностика стоит 67$ и если по ее результатам будет выявлено, что случай не гарантийный, то за диагностику я должна буду заплатить. У меня вопрос: как мне определить, относится ли проблема с пульт дист. управления к гарантийному случаю или нет, каковы критерии этой оценки. Логично предположить, что если диагностику проводит «заинтересованная сторона», то по ее результатам случай будет признан не гарантийным. Я считаю, что я должна платить за диагностику в том случае, если сервисный центр признает случай не гарантийным на основании действующих технических документов, в которых ясно прописаны эти критерии. И еще –если речь идет о замене элементов питания, зачем проводить диагностику? Прошу дать комментарии по ситуации. К кому конкретно я могу обратиться для решения этого вопроса?
Здравствуйте Анастасия!Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет можно определить только после диагностики.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 декабря 2006
Вопрос №17501, категория: Гарантия
Здрасте . являюсь владельцем фф2 - 2006 года . как мне не лешиться гарантии , если я нахожусь в наседенном пункте не имеющим автодороги в рф . достака грузов и автомобилей осуществляеться только жд транспортом ( 15 т.руб туда и 15 т.руб оборатно ) . автосервиса форд на территории города не имееться .
Здравствуйте Владимир. С эти вопросом Вам необходимо обратиться к ближайшему к Вам дилерскому центру,адреса и телефоны Вы сможете найти на www.ford.ru . Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,730-80-02
6 декабря 2006
Вопрос №17461, категория: Гарантия
Добрый день! У мнея а.м. ФФ2, двигатель 2.0. Наблюдается повышенный расход масла( около 300 грам на 1000 км) Стиль езды обычный. Гарантия до августа 2007, сейчас пробег 43000 км. Все ТО пройдены во время, в сервисе Вашей компании. Что можете посоветовать и я вляется ли это гарантийным случаем?
Добрый день Павел.Для определения гарантийности того или иного случая необходимы объективные данные. Соответственно Вам необходимо обратиться с данной претензией в сервис любого официального дилера Форд.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр.,тел 730-80-02.
6 декабря 2006
Вопрос №17475, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, что останется от гарантии, если самостоятельно установить автосигнализацию?
Здравствуйте Александр. Останется гарантия, в зависимости от модели автомобиля(2года/100000км,1год/без ограничения пробега). (Если на вашем автомобиле появится дефект,появление которого будет вызвано установкой того или иного доп. оборудования , в гарантийном устранении данного дефекта Вам будет отказано.) Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,730-80-02.
6 декабря 2006
Вопрос №17488, категория: Гарантия
Добрый день, у меня ФФ2 комплектациb Ghia декабрь 2005г.. Установлен предпусковой подогреватель (котел). Так как уже месяц у нас температура почти все время -17-25 котел запрограммирован на запуск с Понедельника по Пятницу утром и вечером. Переезды небольшие. И как результат после повторного принудительного запуска котла аккумулятор сел. Машину завел от другого аккумулятора через «крокодилы», после чего проехал за городом около 15 км и после этого машина работала на холостых минут 40. Насколько я понимаю для полной зарядки аккумулятора этого не достаточно. Так вот вопрос, если я самостоятельно сниму аккумулятор и поставлю его на зарядку от зарядного устройства для полноценной зарядки не будит ли это считаться нарушением условий эксплуатации влекущее снятие с гарантии. Или я обязательно для выполнения данной процедуры должен обращаться в сервисный центр? Спасибо.
Здравствуйте Олег.Если Вы самостоятельно снимите аккумулятор и поставите его на зарядку от зарядного устройства для полноценной зарядки, это не будет считаться нарушением условий эксплуатации, влекущее снятие с гарантии. С гарантии может снять только представительство при получении сведений от страховой компании или иной организации, о том ,что автомобиль не подлежит восстановлению... .Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,730-80-02.
4 декабря 2006
Вопрос №17389, категория: Гарантия
почему на кузов Ford Fiesta гарантия 12 лет,а на кузов Ford Fusion 6 лет?
Здравствуйте Сергей! Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля распространяется на следующие автомобили: Fiesta, Focus, Focus C-Max, Fusion, Mondeo.Данный срок гарантии начал действовать с 2002 года.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.