Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

20 декабря 2006
Добрый день. Две-три недели назад я купил в Вашем салоне Fusion, там же в салоне установил сигнализацию Центурион. С ней возникли проблемы. После постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает зона открывания двери. Это происходит постоянно после постановки на охрану. Данная проблема возникла еще в салоне, но я ее сразу непонял. Как бы я мог по гаранти исправить эту проблему?
Добрый день, Денис. Вам нужно подъехать к нам, предварительно договорившись о времени встречи по телефону 737-43-33 (МКАД 47 км) либо 730-80-02 (МКАД 18 км) в зависимости от того, где Вы приобрели автомобиль и установили сигнализацию. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
17 декабря 2006
Здравствуйте! Могу ли я самостоятельно поставить защиту картера, и не снимут ли меня с гарантии?
Здравствуйте Ирина! Мы рекомендуем выполнять все работы только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
17 декабря 2006
Добрый день! Я приобрел фф2 с двигателем 1.6 115 л.с. 04.2006 на 12000 с двигателем начались проблемы на горячий двиг троит и глохнет на светофоре, мне заменили свечи, потом переписали программу двигателя, причину не устранили сказали ждем новую программу скажите имеет смысл настоять о замене машины? Спасибо. Сергей Волгорад
Здравствуйте Сергей, в данной ситуации Вам следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Ford, для проведения диагностики.С уважением инженер отделагарантии Андрейченко Максим.
17 декабря 2006
Здравствуйте! Вы ответели что должен обратиться в ближайший сервис таквот на сервесе мне сказали что надо ждать программу так как двигательновый они ждут программу для перенастройки характеристик двигателя, нотолько не говорят сколько вроде после нового года а там не знают.Приезжал на сервис 2 раза первый раз поменяли свечи и взяли с меня720 рублей я думаю что не законно так как машина на гарантии. Второйраз прогнали диском старым, программу но ничего не изменилось, япредложил поменять датчик холостого хода т.к. машина глохнет нахолостых оборотах, Мне сказали что датчики не меняют!? Язаплатил деньги купив Форд, что бы нервы себе портить? хочу что быотремонтировали машину или вернули деньги. Сервис Мир техникиг.Волгоград. Спасибо! ФФ2 1.6 115 л.с. пробег 12000 куплена 04.2006
Здравствуйте Сергей! Вы можете обратиться напрямую в ЗАО "Форд Мотор Компани", в отдел по работе с клиентами. Телефон горячей линии 8-800-200-2266 либо по электронной почте hotline@ford.ru. Инженер отдела гарантии, Варяницын Александр. 730-8002.
17 декабря 2006
Добрый вечер,Виктор! Вопросы по существу прошлого письма по поводу заводского брака покраски бампера Форд-Мондео:1)Почему 2 других дилера признали случай гарантийным,а Ваша компания отказала?(Для сведения,бампер покрашен по гарантии другим дилером).2)Принимает решение,кто?Менеджер по гарантии,который прошёл "обучение по экспертизам авто"?И как можно принимать решение по запасным частям,которые детализируются по отдельности.(Расшифровка-пример аналогичный:Царапина на левом крыле,а деффект ЛКП на правом.) 3)Если ответ даётся в соответствии законодательством РФ,почему на ответе нет регистрационого исходящего номера?На самом деле,пришло 2 письма ответа по претензии,печати одинаковые,инициалы руководителя одинаковые,а подписи разные?
Здравствуйте, Сергей!Отвечать за действия других дилеров в отношении гарантийного ремонта, я как Вы понимаете, не могу. Решение о проведении гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии, согласно гарантийной политики Форд. Исходящий номер ответа на претензию не является обязательным.С уважением, инженер по гарантии, Федоров Виктор.
16 декабря 2006
Здравствуйте! Я у Вас купил автомобиль ФФ-2. Могу ли я затонировать автомобиль не в Вашем салоне?
Здравствуйте Александр!Мы рекомендуем выполнять все работы только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
16 декабря 2006
Добрый день. Можно ли устонавливать на фф2 котёл фирмы "defa"? и как это влияет на гарантию?
Здравствуйте Александр! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 декабря 2006
Добрый вечер,краткая предистория- обратился за 10 дней до окончания 1-го года гарантии на Мкад-18км ,с вопросом: "облезает краска на переднем бампере а\м Форд Мондео ,в районе левой ПТФ".Машину осмотрели,сфотографировали облезание краски "(менеджеры по гарантии)"Фёдоров Виктор и Капустин Сергей,сказали примем решение, перезвоним.Через 2 дня перезванивают и говорят: "В гарантийной покраске переднего бампера отказано из-за повреждения бампера".Приезжаю на МКАД-18км,опять обращаюсь к чудо-экспертам с вопросом:"Почему отказано?"Ответ:" На Вашем а\м есть маленькая царапина(где крепится защита ДВС) на юбке переднего бампера.Для сведения,бампер и юбка переднего бампера,это разные детали.Спрашиваю:"Царапина сверху не видимая, находится внизу юбки переднего бампера,а краска облезает в районе ПТФ на бампере и запрос на ФОРД прежде чем принимать решение отправляли?"Отвечают:" Запрос не отправляли,мы сами принимаем решение".Написал претензию и поехал к другим дилерам,(может я чего нибудь не понимаю,запчасти разные).Через 10 дней приходит ответ(без номера) по претензии-отказано из-за не обоснованности.САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-обратившись в КУНЦЕВО,сказали:"Приезжайте,случай гарантийный";обратился в АВТОПАССАЖ(т.к. поближе к дому)-открыли сразу гарантийный з.н., и в течении 2 дней покрасили.А теперь вопросы: 1)В чём отличается ремонт по гарантии в Мэйджере от других дилеров?2)Почему не отправили запрос на Форд?3)Почему рук-во отвечает на претензии не разобравшись?
Здравствуйте, Сергей!По существу заданных вопросов, отвечаю:1. условия гарантийного ремонта в компании ни чем не отличаются от других дилерств;2. в Вашем случае запрос не требуется, дилер сам принимает решение, в соответствии с гарантийной политикой Форд;3. Каждая претензия рассматривается и анализируется руководством, ответ дается в установленный законодательством срок. С уважением, инженер отдела гарантии, Федоров Виктор.
15 декабря 2006
Добрый день! автомобиль ФФ2, двигатель 2.0. При запуске двигателя на холодную проявляется такой эффект: обороты поднимаются до 1300, затем падают до 400 или ниже, двигатель начинает троить в течении пару секунд ( даже иногда глохнет), затем все нормализуется и обороту опять становятся прогревочными. Скажите, известен ли Вам этот деффект и является ли это гарантийным случаем?
Добрый день, Павел. Чтобы определить причины возникновения данного эффекта требуется диагностика Вашего автомобиля, после которой будет принято решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам 737-43-33 и 730-80-02. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
13 декабря 2006
Ford Fusion , пробег 18 000 - вышел из строя катализатор. официальный диллер отказывается от гарантийной замены потому как в России бензин с присадками. Но машина заказывалась для эксплуатации в России??выход?
Добрый день, Вячеслав. Чтобы определить, гарантийный это случай или нет, нам требуется сделать диагностику автомобиля. Но если было установлено, что причина выхода катализатора из строя - использование некачественного топлива, то замена по гарантии, к сожалению, невозможна. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим