Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
3 января 2007
Вопрос №18412, категория: Гарантия
С новым годом! Приобрел 21.12.2006г. новый Форд Фокус-2 ичерез 5 дней обнаружил вздутие никилерованной поверхности на наружной ручке двери, мелочь но не приятно , что делать?потеряю я гарантию если сам установлю без повреждений ,штатную: А) защиту картера .В) защиту картера.Спасибо
Здравствуйте Александр!С новым годом!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
3 января 2007
Вопрос №18414, категория: Гарантия
Здравствуйте!В сентябре приобрел ФФ2. Вчера обнаружил проблему, на которую раньше не обратил внимания, а именно на большой зазор между передним правым крылом и передней стойкой. Слева зазор намного меньше (почти на 1 см). Какие действия я должен предпринять? Может ли это быть не заводским браком, а прогрессирующей, вследствие дефекта, проблемой (потому раньше и не замечал)? Спасибо
Здравствуйте Дмитрий! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
30 декабря 2006
Вопрос №18356, категория: Гарантия
Является ли пепельница и эмблема "Ford" на багажнике элементами отделки салона и конструкции кузова ?
Здравствуйте Игорь! Пепельница является элементом отделки салона, а эмблема - элементом отделки кузова. С уважением, инженер отдела гарантии Варяницын Александр. 730-8002.
29 декабря 2006
Вопрос №18344, категория: Гарантия
Здравствуйте! Лишусь я гарантии, если самостоятельно сделаю антикор днища и внутренних полостей?
Здравствуйте Александр! Днище Вашего автомобиля не требует дополнительной обработки антигравийным составом, поскольку при производстве автомобиля использовано антигравийное покрытие высокого качества. В процессе обработки возможны повреждения оборудования. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
27 декабря 2006
Вопрос №18278, категория: Гарантия
Здравствуйте! С Наступающим Вас Новым Годом! Приобрел в Вашем салоне Форд Фьюжен. Можно ли поменять не на вашем шиномонтаже летнюю резину на шипованную зимнюю R15, 195/60, Gislaved c литыми дисками R15, ширина обода 6”, Прома. И еще затонировать вне салона стекла. Не снимается ли за это гарантия. Спасибо.
Здравствуйте Александр! С Наступающим Вас Новым Годом!При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Резина у нас представлена в большом ассортименте, в отдели запасных частей Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
26 декабря 2006
Вопрос №18219, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста!!! Если я сам поменял колеса на машине, будет действовать гарантия на мой автомобиль и дальше?
Здравствуйте, Владимир. При проведении любых работ не у официального дилера следует иметь в виду, что в случае возникновения неисправности, вызванной некачественным выполнением данных работ, устранение неисправности в рамках заводской гарантии производиться не будет. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. С уважением, инженер по гарантии Евгений Ожаренков.
25 декабря 2006
Вопрос №18197, категория: Гарантия
Добрый день. скажите пожалуйста если я установлю на FF2 седан другие литые диски (205/55/R16)нефордовские, просто штампованные диски нехочу, а на литые фордовскиие финансы не позволяют. непотеряю я гарантию???
Добрый день, Александр. Для сохранения гарантийного покрытия компания Форд рекомендует устанавливать только оригинальные колесные диски. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии Форд.
22 декабря 2006
Вопрос №18094, категория: Гарантия
Добрый день. С наступающим Новым годом!Вопрос: Можно ли продлить гарантию на Ford Mondeo. Срок эксплуатации 23 месяца, пробег 60 тыс.км.С Уважением Сергей Данилов.
Здравствуйте Сергей!С наступающим Новым годом!Приобрести Форд Сервис Контракт можно в течение 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля у любого официального дилера компании Форд в России.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
22 декабря 2006
Вопрос №18119, категория: Гарантия
Добрый день. С наступающим Новым годом! Вопрос: у меня Фокус 2 Ghia 2.0L стоит штатный предпусковой обогреватель эксплотирую машину ежедневно утром на работу 50км плюс вечером 80-100 км наезжаю, предпусковым пользуюсь только по утрам до -20 всё нормально но если температура ниже аккумулятора на пуск двигателя не хватает (предпусковой отрабатывает и всё), зимнею подготовку делал у дилера (повышал плотность и подзаряжал) проблема не исчезла (слабый аккумулятор) могу ли Я рассчитывать на замену аккумулятора по гарантии, машине 8мес? Кто должен провести диагностику аккумулятора? и в каких случаях ставят 52 или 62 аккумулятор?
Здравствуйте Sergey!С наступающим Новым годом! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока.Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
20 декабря 2006
Вопрос №18019, категория: Гарантия
Где производиться сборка Фокусов, продаваемых в наших салононах (коме Росси)?
Здравствуйте! В Германии и Испании. С уважением, отдел продаж Ford 730-80-02. 737-43-33