Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
11 января 2007
Вопрос №18686, категория: Гарантия
Здраствуйте! Если я устанавлю на ФФ2 (выпуск 2006 г., Тренд) другую, не штатную, магнитолу сам или в другом сервисе, останется ли гарантия. Сколько стоит установить у вас магнитолу с МР3?
Здравствуйте Олег! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.По ценам и времени ,в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
9 января 2007
Вопрос №18586, категория: Гарантия
Здраствуйте! Приобрел у Вас форд фокус 2 комплектация Гия в ноябре 2006. После пяти тысяч км. заскрипело переднее сиденье пасажира. Можно ли это как то устранить? Входит ли такой дефект в гарантию. Спасибо
Здравствуйте, Гирей!В Вашем случае необходимо провести диагностику, по результатам которой будет принято решение о гарантийном ремонте. Записаться на диагностику можно по тел. 737-4333 и 730-8004. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 января 2007
Вопрос №18533, категория: Гарантия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня фьюжн, проехал на нем 2000 км. появился постороний шум в коробке передач, скорее всего подшибник, т.к. звук поропадает при нажатии педали сцепления иногда его нет когда отпускаешь педаль, сразу обратился в гарантийный сервис, сказали приехать через 4дня!!! Если есть запчасти в течении какого срока мне произведут ремон автомобился и будет ли это что либо стоить? За ранее спасибо.......
Добрый день, Владимир. Чтобы определить причину неисправности необходима диагностика Вашего автомобиля. Записаться на неё Вы можете по тел. 737-43-33 (МКАД 47 км) и 730-80-02 (МКАД 18 км). После диагностики определяется гарантийный это случай или нет, а тажке сроки ремонта. Если случай гарантийный, работы выполняются бесплатно для Вас. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
8 января 2007
Вопрос №18538, категория: Гарантия
Стуканул двигатель, пробег 13тыс.км., гарантия. прошло 7 месяцев дали подменную, далее тишина. Что делать???? Полная тоска. Машина Форд-маверик 2,3л
Добрый день, Алексей. Подскажите, пожалуйста, VIN автомобиля и чем объясняется задержка ремонта? С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
8 января 2007
Вопрос №18551, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня фф2 купленый в декабре 2005 и пробегом 11500км, простояв 7 дней новогодних праздников отказался заводиться из-за причины севшего в нуль аккамулятора,т.е не просто не крутит стартер, но даже не работает центральный замок(все было выключено,ток теребовался только для работы сигнализации). Скажите пожалуйста это устраняется по гарантии и каким образом я теперь должен доехать на сервис для его замены.
Здравствуйте Сергей! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33Круглосуточная эвакуация.Тел.: 730-07-47С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
8 января 2007
Вопрос №18554, категория: Гарантия
Добрый день. Меня интересует такая информация: Если на машину установили сигнализацию не у официального диллера, то какая гарантия пропадает?? вся или частично? заранее благодарен.
Здравствуйте Иван!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Гарантия полностью не анулируется. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
7 января 2007
Вопрос №18520, категория: Гарантия
Я хочу установить нефордовские диски. снимут меня с гарантии?
Добрый день, Александр. Для сохранения гарантийного покрытия компания Форд рекомендует устанавливать только оригинальные колесные диски. Если в результате установки любой неоригинальной запасной части (в том числе и колесных дисков) возникает какая-либо неисправность, её устранение по гарантии невозможно. Полностью гарантия не аннулируется. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
5 января 2007
Вопрос №18463, категория: Гарантия
Добрый день. Объясните, пожалуйста, чем отличается гарантия на автомобиль Форд Фокус 2 в первый год эксплуатации и во второй? Какие агрегаты не попадают под гарантийное обслуживание во втором году эксплуатации? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. "Гарантия на новый автомобиль: Составляющие гарантии На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.Гарантия от сквозной коррозии - 6 лет для всех автомобилей; начиная с 2002 модельного года , приобретенных с 01.09.02. Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. На второй год эксплуатации автомобиля расспространяются условия ФСК .При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет заменена или отремонтирована (по усмотрению Форд).Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг: детали подвергающиеся нормальному износу (приводные ремни, аккумуляторы, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители, плавкие предохранители, фонари, амортизаторы, стойки Макферсона, шины, щетки стеклоочистителей)детали для планового обслуживания (все фильтры, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и моторные масла)элементы отделки салона и конструкции кузова (внутренняя отделка, стекла - за исключением элементов обогрева стекол, чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски...Более подробную информацию Вы сможете получить при личном визите к любому официальному дилеру.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр, тел.730-80-02.
5 января 2007
Вопрос №18471, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли самостоятельная установка защиты картера, передних брызговиков на ФФ2 основанием для отказа в гарантийном обслуживании?
Добрый день, Владимир. Самостоятельная установка защиты картера и брызговиков не является основанием для отказа в гарантийных ремонтах, за исключением случаев, когда ремонты вызваны установкой этих элементов. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
3 января 2007
Вопрос №18400, категория: Гарантия
У меня появилась трещина на заднем фонаре (наверное от мороза). Заменят ли мне его по гарантии?Кроме того задние фонари запотевают и внутри постоянно конденсат. Можно ли их так же заменит по гарантии?
Здравствуйте Николай!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.