Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
21 января 2007
Вопрос №19087, категория: Гарантия
Здравствуйте. Возникла в холода проблемма. Не срабатывает датчик закрывания двери... точней уже два датчика и начинают срабатывать только после минут 30 езды. Проблемма в том что пока сигнализируется что дверь не закрыта, автомобиль нельзя поставить на охрану. Что это может быть? Что то серьезное? Гарантийное обслуживание можно пройти в любом диллерском отделении ФОРД?
Здравствуйте Владимир, для определения неисправности Вам необхадимо записаться на диагностику (730-80-02 Major). Обслуживать автомобиль можно у любого официального дилера.С уважением инженер отдела гарантииАндрейченко Максим.
21 января 2007
Вопрос №19108, категория: Гарантия
После устаговки сигнализации не у диллера, сохранится ли гарантия на электрооборудование автомобиля? При каких условиях? Существует ли перечень сертифицированных фирм, устанавливающих сигнализации с сохранением гарантии? Или это вопрос - исключительно субъективный, решаемый в каждом отдельном случае по настроению?
Здравствуйте Михаил, каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально. Нет таких фирм устанавливающих сигнализации с сохранением гарантии завода изготовителя.С уважением инженер отдела гарантииАндрейченко Максим.
20 января 2007
Вопрос №19073, категория: Гарантия
в течении какого времени сервисный центр должен отремонтировать машину по гарантии,что делать если ссылаются на то что центрнальный офис не дает програмного обеспечения по машине.
Добрый день, Вячеслав. Сроки ремонта зависят от многих факторов, но может быть мы сможем Вам помочь? Позвоните в один из наших сервисных центров по тел. 737-43-33 (МКАД 47-й км) или 730-80-02 (МКАД 18-й км). С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
17 января 2007
Вопрос №18918, категория: Гарантия
Добрый день. Имеет ли смысл делать дополнительную антикоррозийную обработку на новый Ford Fusion? Если да, то делаете ли вы ее в салоне (варианты и цены)?
Здравствуйте Дмитрий! Для поддержания гарантии на кузов компания Форд не требует дополнительной антикоррозионной обработки. . С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
17 января 2007
Вопрос №18926, категория: Гарантия
Добрый день. Можно ли продлить гарантию на Ford Mondeo? Срок эксплуатации 11 месяца, пробег 26 тыс.км. Какие условия продления гарантии? С Уважением
Здравствуйте Игорь! Приобрести Форд Сервис Контракт можно в течение 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля у любого официального дилера компании Форд в России.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
17 января 2007
Вопрос №18937, категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ресурс двигателя ФОРД ФОКУС 1.6 до 1-ого капитального ремонта. Не гарантийный срок, а именно ресурс.Спасибо.
Здравствуйте Елена Александровна!Ресурс двигателя не регламентирован.А что у Вас случилось? Чем мы можем Вам помочь? Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
15 января 2007
Вопрос №18820, категория: Гарантия
форд с мах зимой при отрицательной температуре не заводится с первогораза хотелось бы знать что это специальная программа или дефектдвигатель 1,8 не заводиться с-2 градусов
Здравствуйте! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
15 января 2007
Вопрос №18831, категория: Гарантия
Добрый день!Скажите, пожалуйста, какие аккумуляторные батареи допускается устанавливать на автомобиль Ford Focus 2? Отразится ли на гарантии самостоятельная замена аккумуляторной батарей на другую батарею с допустимыми характеристиками?С уважением,Сергей
Добрый день Сергей.Компания Ford рекомендует использовать оригинальные запчасти и технические жидкости. На автомобиль Ford Focus II устанавливались АКБ от 43 АН емкостью 390 АМР до 71АН емкостью 680 АМР. Так же не рекомендуется самостоятельная замена АКБ. Дополнительную информацию Вы пожете получить по телефонам: 730-80-02 или 737-43-33.С уважением, Отдел гарантии Андрейченко Максим.
11 января 2007
Вопрос №18689, категория: Гарантия
При каких условиях на FF-2 1.8 устанавливаются задние дисковые тормоза или это дополнительная опция...
Здравствуйте Константин!Задние дисковые тормоза устанавливаются при установке системы курсовой устойчивости IVD, дисковые тормоза не являются дополнительной опцией.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
11 января 2007
Вопрос №18685, категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. ФФ2 - универсал, Тренд. 2006 г.в. пробег 25 тыс.км. Жутко скрипит толи обшивка в багажнике, толи задняя дверь. Брызгал силиконовой смазкой, подтягивал крепёж - не помогает. Что это? Можно ли устранить по гарантии или это болезнь универсалов?
Здравствуйте Олег! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.