Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
28 января 2007
Вопрос №19471, категория: Гарантия
Добрый день.Подскажите пожалуйста,возникла проблема на ФФ2,сейчас пробег 8500 км,загорелась лапочка неисправности двигателя, что случилось? Является ли это гарантийным случаем? И сколько стоит диагностика?
Здравствуйте Артем! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.По ценам и времени ,в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
28 января 2007
Вопрос №19478, категория: Гарантия
Добрый день. У меня к вам вопрос.20января2007 я подобрел форд фокус2 в major-18км Мкада. 21января2007 у меня загорелся датчик неисправности двигателя машина проехала 200км. На гарантийном сервере после обнаружения поломки обнаружилось что это катализатор.после чего они сказали что это скорей всего из за бензина и чтобы не ломать голову отправили на экспертизу.хотя я заправлял авто на bp 95ультиматум.возможно что это заводской брак?и сколько стоит катализатор ?и есть ли он в наличии если нет ,то сроки доставки.
Добрый день,Денис.Для точного отпределения запчастей нужен вин автомобиля.С уважением отдел запчастей Форд.
27 января 2007
Вопрос №19453, категория: Гарантия
Подскажите является ли гарантийным случаем если лобовое стекло с подогревом треснуло после включения подогрева? Форд Фокус 2
Здравствуйте Михаил! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05На стекла распространяется базовая гарантия компании Ford в течение 1500 км пробега автомобиля.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
26 января 2007
Вопрос №19393, категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня Mondeo 06 года,комплектации Ghia,но на нем нет ксенона,который я хотел бы установить.Скажите,если я куплю и установлю его не у оффициального дилера,то у меня могут возникнуть проблемы с гарантией?и пожалуйста напишите стоимость установки ксенона у вас.заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир !Стоимость работ по установке ксенона на Ваш автомобиль - 7150 рублей. Пооблемы с гаранитийным обслуживанием могут возникнуть. Если Вас интересуют подробности, большая просьба связаться с инженером по гарантии. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333
26 января 2007
Вопрос №19398, категория: Гарантия
Добрый день! Является ли гарантийным случаем размокание штатных задних подкрылок на ФФ2 (5 дв. хетчбек) и, как следствие, их выпадение и деформация колесом. Никаких ДТП не было, диски оригинальные, резина рекомендованная
Добрый день, Андрей. Чтобы определить гарантийный случай это или нет, необходим осмотр автомобиля. Мы работаем с 8.00 до 22.00. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
26 января 2007
Вопрос №19405, категория: Гарантия
Во время последнего ТО ФФ1 (80 000км) в Техцентре на Тульской я обратил внимание приемщика на малый уровень охлаждающей жидкости в бачке. После прохождения ТО я получил счет и копию дефектовочной ведомости где указано что необходимо заменить помпу и водяной коллектор.Подлежит ли это гарантийному ремонту (на Тульской его не проводят) и куда и когда можно подъехать для осмотра/проведения гарантийного ремонта?
Здравствуйте, Николай. Чтобы определить, является ли данный случай гарантийным, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру компании Форд. Можете записаться к нам по телефону 737-43-33 (МКАД 47-й км) и 730-80-02 (МКАД 18-й км). С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
25 января 2007
Вопрос №19356, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста сколько срок гарантии на Ford проданный из салона в 2005году.
Добрый день, Андрей. Срок гарантии исчисляется от даты первой продажи автомобиля. При смене владельца гарантия сохраняется. Сроки гарантии не одинаковы для всех а/м, уточните пожалуйста модель (Focus, Mondeo, Transit и т.д). С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
24 января 2007
Вопрос №19295, категория: Гарантия
FF-2, август 2006 г. Запотевает правая передняя фара, конденсату с полстакана наберётся. Левая - всё в порядке. Гарантийный случай?
Здравствуйте Сергей! Определить гарантийность того или иного случая возможно только после проведения соответствующих диагностических работ. Вы можете записаться в сервис по телефонам: 737-4333, 730-8002. Инженер отдела гарантии, Варяницын Александр.
23 января 2007
Вопрос №19229, категория: Гарантия
Здравствуйте ,можно ли ставить на автомобиль не "фордовские" литые диски , машина на гарантии
Добрый день, Алексей. Для сохранения полного гарантийного покрытия компания Форд рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части, в том числе и колесные диски. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
22 января 2007
Вопрос №19134, категория: Гарантия
Добрый день, , отьездил на фъюжине 1,4 автомат 3000км вчера произошло две непонятные вещи с компъютером, 1- при плавном разгоне с 3 передачи сразу вкючилась пятая потом 4 потом снова пятая, и 2- при показании на дисплее что до заправки осталось 50 км залил 5 литров , показания не изменились, потом ещё 5 литров, показания опять не изменились, так доехал до дома с красной лампочкой и показаниями в 15 км до заправки, при этом несколько раз глушил двигатель и заводился, ничего не менялось, сегодня утром завёлся -всё нормально, что это было?
Здравствуйте Андрей, для определения причин неисправности Вам необхадимо записаться на диагнотику, по тел. 730-80-05.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.