Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
18 февраля 2007
Вопрос №20469, категория: Гарантия
Владею а.м. ФФ-C-max.проблемы начались на 15000км. двигатель не держит обороты (глохнет) на холостых.Пробовали все,меняли детали,меняли программы,перебирали двигатель(2 раза) и еще 13 обращений по гарантии в общей сложности из 11 месяцев эксплуатации 2.5 месяца машина была в ремонте КАРАУЛ ЧТО ДЕЛАТЬ. Руководство намеренно тянет время. С уважением Александр г.Пермь
Александр, здравствуйте!Заочно определить причину неисправности Вашего автомобиля невозможно. Если Вы не согласны с действиями дилера Форд, Вы можете обратиться на горячую линию производителя по тел. 8-800-200-2266. С уважением, инженер отдела гарантии, Сергей Капустин.
17 февраля 2007
Вопрос №20430, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу каталитического устройства, которым укомплектованы автомобили корпорации Форд по 4 классу европейского стандарта. А именно: остается ли гарантия замены этого устройства в связи с несоответствием российского бензина европейскому. Даже заправляясь на ВР (British Petrolium) 95 бензином, мы, пользователи, не гарантированы от неприятностей с этой частью выхлопной системы. Что же делать в подобном случае?
Добрый вечер, Дмитрий. Замена по гарантии катализатора (как и любого другого элемента автомобиля) возможна, если имеется его заводской дефект. Если причина выхода катализатора из строя - не брак завода-изготовителя, а некачественное топливо, то, к сожалению, случай не может быть признан гарантийным. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
16 февраля 2007
Вопрос №20365, категория: Гарантия
Владею авто фф1 хэтч.. Машина на гарантии. В настоящее время абсолютно не держиться пятая дверь в верхнем положении. Приходиться постоянно держать ее одной рукой, чтобы не упала. Один из держателей амортизаторов двери сопливит. Это является гарантийным случаем? и что предлагаете сделать. С уважением Дмитрий.
Добрый день Дмитрий. На элементы конструкции кузова гарантия распространяется в течении первого года эксплуатации автомобиля. Для устранения данного недостатка Вам необходимо связаться с сотрудниками сервиса тел.730-80-02,737-43-33. Отдел гарантии,Варяницын Александр,МКАД 18км,тел 730-80-02.
14 февраля 2007
Вопрос №20248, категория: Гарантия
Форд фокус 2 проехал 2300 , когда заменить масло в двигатели согласно книжке через 20000 км или можно раньше , можноли сделать замену масла самому оригинальными средствами т.е. масло и фильтр не снимут ли с горантии
Здравствуйте Кирилл! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.По ценам и времени ,в отдели сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
13 февраля 2007
Вопрос №20228, категория: Гарантия
Сломался подлокотник и микролифт бардачка. С-Max апрель 2006 г. Ремонтируется ли это по гарантии, можно ли это сделать при ТО1. Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер, Сергей. Для того, чтобы определить, является ли случай гарантийным, нам необходимо осмотреть автомобиль. Мы работаем с 8 до 22 часов. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
13 февраля 2007
Вопрос №20239, категория: Гарантия
машина ff2 2007г проехала 600 км,масло вдвигателе на min. Долить масло или нет, и какое?
Добрый вечер, Андрей. Рекомендуем долить масло, чтобы уровень не опустился ниже минимума. Используйте оригинальное масло Ford Formula E, которое можно приобрести у любого официального дилера Ford. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
12 февраля 2007
Вопрос №20174, категория: Гарантия
Здравствуйте.Ударили морозы -26 и форд фьюжен не завелся в сервисе сказали чтоб приехали к ним и они поменяют свечи и акб. В итоге когда потеплело поехали в сервис где предложили подзарядить акб и за нас счет поменять свечи. Форд фьюжен декабрь 2006. Гарантия не распространяется на свечи и акб???
Здравствуйте Виктор. Гарантия - это бесплатное,для владельца,устранение заводского дефекта.Что касаемо гарантии на АКБ и свечей ,то они тоже подлежат гарантийной замене при условии исходного дефекта материала или изготовления. Более точно, о причине необходимости замены свечей, Вам должен ответить мастер приемщик обслуживавший Ваш автомобиль. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,730-80-02 .
11 февраля 2007
Вопрос №20124, категория: Гарантия
После запуска двигателя при температуре наружного воздуха ниже 0 град. по Цельсию и включении отопителя салона (печки) слышен скрипящий неприятный звук. По мере прогрева двигателя звук пропадает. При обращении к дилеру (Сургут Моторс) мне ответили, что данная ситуация возникает практически у всех владельцев автомобилей FF2 и необходимо доставить автомобиль на станцию сервиса дилера. При этом если окажется, что отопитель исправен (в чем ответивший мне по телефону представитель дилера был совершенно уверен), то я должен буду оплатить разборку-сборку данного узла. Об автомобиле: марка FF2, куплен в декабре 2006, дилер - ООО Сургут Моторс.Вопрос: Прошу Вас дать совет по дальнейшим действиям
Здравствуйте Борис. Если Вас беспокоит этот звук то Вам необходимо предоставить автомобиль на станцию техобслуживания, записаться можно по телефону 730-80-02 или 737-43-33 (Major).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
11 февраля 2007
Вопрос №20158, категория: Гарантия
Подскажите насчет шумаизоляции Galaxi 2.3 купл 01,12,05 При скорости свыше 100 км/ч через передние стекла слышен шум ветра - такое ощущение как не до конца закрыты стекла при более высокой скорости усиливается гораздо сильнее. Как мен доказать гарантийность данного случая - если ремонтник сервиса говорит - ничего страшно страшного - но раньше такого небыло, а теперь неприятно.
Здравствуйте, Константин. В принципе, присутствие аэродинамических шумов при скорости более 100 км/ч - нормальное явление. Если же раньше такого не было, возможно стоит проверить состояние уплотнителей и пластиковых накладок. Но чтобы судить о гарантийности данного случая, нам необходимо осмотреть автомобиль и найти причину возникновения шума. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
8 февраля 2007
Вопрос №20006, категория: Гарантия
Доброе утро, сегодня по дороге на работу загорелся сигнализатор неисправности двигателя (горит постоянно), машина новая 2 недели.Что делать?Обращаться в сервис или глючит от мороза? Два дня назад обратила внимание на неприятный запах в машине, похож на тосол.
Здравствуйте Светлана, для определения неисправности Вам необходимо записаться на диагностику, это можно сделать по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.