Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
21 февраля 2007
Вопрос №20621, категория: Гарантия
существует ли гарантия на счетки стеклоочеститедей. автомобиль куплен в декабре 2006 счетка со стороны водителя начала разрываться. Смогут ли мне ее поменять по гарантии. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Константин.Согласно условиям гарантии, щётки стеклоочистителя относятся к элементам, подверженным износу. Однако на них распространяется гарантия до первого планового ТО (1 год либо пробег 20000 км, в зависимости от того, что наступит ранее). Замена щёток стеклоочистителя может быть произведена по гарантии в указанный период в случае наличия заводского дефекта. Определить гарантийность случая возможно после проведения осмотра. Для проведения осмотра можно записаться в сервис по тел. 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
21 февраля 2007
Вопрос №20628, категория: Гарантия
Спасибо Евгений Иванов за ответ. По гарантии теперь только к Вам. (я сам техник-технолог и поэтому неточностей не люблю. На форум это сообщение вывешивать не обязательно. Заходите на Форд Фокус Клуб там очень много вопросов к компании Major и своими ответами на них очень помогли бы автовладельцам. Ещё раз спасибо.
Здравствуйте!Пожалуйста! Всегда будем рады видеть Вас в компании Major!С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
20 февраля 2007
Вопрос №20556, категория: Гарантия
Здравствуйте! Лишусь ли я гарантии, если на Focus 2 без аудиопакетов поставлю сам динамики в места для установки, но гораздо большего размера, естественно, повредив при этом обивку дверей? Все ли авто поставляются с аудиоподготовкой? Какой толщины в ней провода? Какова цена установки моей акустики в автосалоне при покупке?
Здравствуйте Алексей! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.По ценам и времени ,в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
20 февраля 2007
Вопрос №20581, категория: Гарантия
Могу ли я поставить на Focus , диски R 17 и как это отразиться на гарантии
Здравствуйте, Максим.На а/м Focus II возможно использование оригинальных колёсных дисков R17, гарантия на а/м при этом сохраняется. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 февраля 2007
Вопрос №20583, категория: Гарантия
Хочу поставить дополнительную сигнализацию в сертифицированом центре по установке сигнализаций будет ли снята гарантия? На каком основании вы не меняете щетки стеклоочистителей по гарантии когда другие дилеры это делают если машине не исполнился год?
Здравствуйте!1.Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.2.Щетки стеклоочистителей (изнашивающиеся элементы) имеют ограниченный срок службы, либо могут потребовать замены (регулировки) в результате повреждения. На щетки стеклоочистителей распространяется базовая гарантия компании Ford в течение 12 месяцев либо до следующего планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
19 февраля 2007
Вопрос №20488, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня автомобиль (пол-года) Форд Фьюжн с роботизированной коробкой передач. Разрядился аккумулятор уже второй раз. Распространяется ли гарантия на аккумулятор? И нужна ли замена? Спасибо.
Татьяна, здравствуйте!Гарантия на АКБ распространяется в течении первого года эксплуатации автомобиля. Необходимость замены и причины выхода из строя АКБ возможно определить только проведя диагностику системы зарядки АКБ. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-8002, 737-4333. С уважением, инженер отдела гарантии Сергей Капустин.
19 февраля 2007
Вопрос №20492, категория: Гарантия
здраствуйте, у меня проблема похоже с цеплением...появился запах сцелления и машина буксует на сете тоесть обороты высокие а она не едит? являеться ли это гарантийным случаем?
fil, здравствуйте.Для определения причины неисправности и гарантийности случая необходимо провести диагностику автомобиля. записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-8002 или 737-4333. С уважением, инженер отдела гарантии, Сергей Капустин.
19 февраля 2007
Вопрос №20512, категория: Гарантия
Возможна ли установка газового оборудования на двигателя ФФ2 и не снимается ли автомобиль с гарантиию
Добрый день !Газовое оборудование наша огранизация не устанавливает. При установке ГБО гарантия на автомобиль теряется. С уважением, отдел сервиса 730 80 02, 737 43 33
19 февраля 2007
Вопрос №20478, категория: Гарантия
Из-за чего могут снять с горантии?Зарание благодарен.
Евгений, здравствуйте!Условия гарантийных обязательств перечислены в сервисной книжке к Вашему автомобилю. На практике изготовитель может отказать в удовлетворении тех или иных требований потребителя устранить дефект, основываясь на условиях предоставления гарантии на автомобиль. С уважением, инженер отдела гарантии, Сергей Капустин.
18 февраля 2007
Вопрос №20468, категория: Гарантия
Здравствуйте!Через год эксплуатации ФФ2 перестал запускаться "Гидроник". На сервисе поломку за гарантийную не посчитали, объяснив это прохим качеством отечественного бензина. Отдал за ремонт 4000 руб. В это же время стали "плавать" холостые обороты. На сервисе ответ один: прохое качество отечественного бензина. Проблему устранили за 4900 руб., добавив, что компания "Форд" в российских условиях эксплуатации рекомендует промывать топливную систему через каждые 20000 км. Так ли это? И что делает "Форд" для того, чтоб его автомобили всеже ездили в Росии на российском бензине?
Павел, здравствуйте!Качество топлива используемого в процессе эксплуатации автомобиля является фактором, лежащим вне сферы влияния компании Форд. Согласно сервисной книжке, компания Форд не несет ответственность, если необходимость ремонта вызвана заправкой автомобиля топливом низкого качества. С уважением, инженер отдела гарантии, Сергей Капустин.