Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
2 марта 2007
Вопрос №20994, категория: Гарантия
подскажите, если на первое ТО приезжаешь с километражом чуток большем, чем положено.. это вообще возможно?
Здравствуйте Наталья. В соответствии с гарантийной политикой компании форд, автомобиль должен проходить техническое обслуживание один раз в год или при пробеге 10-20000(зависит от модели и типа ДВС автомобиля) в зависимости от того,что наступит ранее.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,тел.730-80-02.
2 марта 2007
Вопрос №21010, категория: Гарантия
Добрый день.В декабре прошлого года купила у вас Ford Fusion. 1. На лето хочу поставить литые диски.Могу ли я купить диски любого производителя? Как это повлияет на гарантию?2. В сервисной книжке сказано, что в общем гарантия на машину 2 года, но для действия ее на втором году эксплуатации необходимо выполнить ряд каких-то условий.. Что это за условия (помимо прохождения плановых ТО в спец.центрах)? (кредитная спецпрограмма, но по истечении года я погашу кредит).3. Когда мне нужно проходить первое (или нулевое..) ТО? Пока на спидометре около 2000 км.Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена. Согласно условиям гарантии, прописанным в вашей сервисной книжке ,в период действия гарантийных обязательств компании Форд ,вы должны исппользовать оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости;автомобиль должен проходить техническое обслуживание один раз в год или раз в 20000км,в зависимости от того что наступит ранее. Что касается условий ФСК , условий действующих на второй год эксплуатации автомобиля,их можно увидеть на сайте www.ford.ru(...Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг: - приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), шины, щётки стеклоочистителей. - элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнениякузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски. - детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии сСервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) ипрокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.)Инженер отдела гарантииВаряницын александр,МКАД 18 км,тел 730-80-02.
1 марта 2007
Вопрос №20968, категория: Гарантия
Как осуществляется гарантийный ремонт при выходе из строя ДВС( двигателя внтуреннего сгорания)
Здравствуйте Максим. Гарантийный ремонт ДВС мало чем отличается от обычного ремонта,после проведения диагностики, по результатам принимается решение о гарантийности или не гарантийности данного случая,заказ запасных частей,вплоть до агрегата в сборе(при их отсутствии),выполнение ремонта. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,тел. 730-80-02.
28 февраля 2007
Вопрос №20899, категория: Гарантия
У АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФЮЖЕН МЕЖ СЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ 20 Т. КМ. КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Здравствуйте, Павел. С точки зрения соблюдения условий гарантии производителя достаточно менять масло ДВС с интервалами, предписанными в серисной книжке (это 20000 км пробега либо год, в зависимости от того, что наступит ранее). Однако по своему усмотрению Вы можете менять масло ДВС у официального дилера чаще, например, каждые 10000 км пробега. Двигателю Вашего автомобиля это пойдёт только на пользу. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 февраля 2007
Вопрос №20835, категория: Гарантия
Здравствуйте! Интересует аналог свечи FoMoCo, на Фокус2, двигатель 1.8 Duratec.Поподает ли замена свечей под гарантию, машина куплена 1.5 месяца назад.
Здравствуйте, Андрей. Согласно условиям гарантии производителя на а/м Форд допускается использование только оригинальных запасных частей, поэтому использование каких-либо аналогов может повлечь отказ в устранении по гарантии той или иной неисправности. Гарантия на свечи зажигания распространяется до первой плановой замены в случае наличия заводского дефекта.С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 февраля 2007
Вопрос №20883, категория: Гарантия
Купил а/м Форд Фокус 2 в декабре 2006, гарантийную книжку не дали, сказав при этом что сейчас их нет. Что делать сейчас? Есть ли они в наличии ? Является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте, Александр. Для получения сервисной книжки необходимо обратиться в отдел продаж дилера, у которого приобретали а/м. Если покупали а/м у нас, уточнить вопрос о наличии сервисных книжек можно по тел. 7308002 (МКАД-18), 7374333 (МКАД-47). До момента получения Вами сервисной книжки её отсутствие не будет являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
26 февраля 2007
Вопрос №20790, категория: Гарантия
Здравствуйте. На ФФ2 5-ти дверный хетчбек ограничительныи резинками(2 шт. по бокам) 5-ой двери стерло краску до металла(авто 2 месяца)! Что делать?!
Здравствуйте, Евгений. Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Форд с данной проблемой. Только после осмотра а/м возможно принятие решения о гарантийности случая и координация дальнейших действий. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
26 февраля 2007
Вопрос №20791, категория: Гарантия
Здравствуйте. На ФФ2 5-ти дверный хетчбек ограничительныи резинками(2 шт. по бокам) 5-ой двери стерло краску до металла(авто 2 месяца)! Что делать?!
Евгений, здравствуйте. Вам необходимо предоставить автомобиль в сервис для осмотра, записаться можно по телефону 737-43-33 или 730-80-02 (Major). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
26 февраля 2007
Вопрос №20812, категория: Гарантия
В прайс-листах не нахожу гарантийных обязательств по антикоррозионной стойкости кузова.Существует ли таковая?
Здравствуйте, Валерий. Гарантия то сквозной коррозии кузова у автомобилей Форд составляет от 6 до 12 лет в зависимости от модели при условии прохождения ежегодных проверок состояния ЛКП и простановки отметок в сервисной книжке. С уважении, инженер по гарантии Капустин Сергей.
25 февраля 2007
Вопрос №20752, категория: Гарантия
Здравствуйте.Радость от недавней покупки была омрачена.Находясь в поездке получилась проблема с подъёмником стекла задней двери.Вскрыв её обшивку обнаружил соскочивший и распушившийся тросик ,восстановив своими силами и закрыв окно хотелось-бы получить ответ; возможности замены стеклоподъёмного \ручного\ механизма.
Николай, здравствуйте. Для определения причины неисправности Вам необходимо предоставить автомобиль в сервис. Записаться можно по телефону 730-80-02 или 737-43-33 (Major).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.