Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

2 марта 2007
подскажите, если на первое ТО приезжаешь с километражом чуток большем, чем положено.. это вообще возможно?
Здравствуйте Наталья. В соответствии с гарантийной политикой компании форд, автомобиль должен проходить техническое обслуживание один раз в год или при пробеге 10-20000(зависит от модели и типа ДВС автомобиля) в зависимости от того,что наступит ранее.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,тел.730-80-02.
2 марта 2007
Добрый день.В декабре прошлого года купила у вас Ford Fusion. 1. На лето хочу поставить литые диски.Могу ли я купить диски любого производителя? Как это повлияет на гарантию?2. В сервисной книжке сказано, что в общем гарантия на машину 2 года, но для действия ее на втором году эксплуатации необходимо выполнить ряд каких-то условий.. Что это за условия (помимо прохождения плановых ТО в спец.центрах)? (кредитная спецпрограмма, но по истечении года я погашу кредит).3. Когда мне нужно проходить первое (или нулевое..) ТО? Пока на спидометре около 2000 км.Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена. Согласно условиям гарантии, прописанным в вашей сервисной книжке ,в период действия гарантийных обязательств компании Форд ,вы должны исппользовать оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости;автомобиль должен проходить техническое обслуживание один раз в год или раз в 20000км,в зависимости от того что наступит ранее. Что касается условий ФСК , условий действующих на второй год эксплуатации автомобиля,их можно увидеть на сайте www.ford.ru(...Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг: - приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), шины, щётки стеклоочистителей. - элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнениякузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски. - детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии сСервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) ипрокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.)Инженер отдела гарантииВаряницын александр,МКАД 18 км,тел 730-80-02.
1 марта 2007
Как осуществляется гарантийный ремонт при выходе из строя ДВС( двигателя внтуреннего сгорания)
Здравствуйте Максим. Гарантийный ремонт ДВС мало чем отличается от обычного ремонта,после проведения диагностики, по результатам принимается решение о гарантийности или не гарантийности данного случая,заказ запасных частей,вплоть до агрегата в сборе(при их отсутствии),выполнение ремонта. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,тел. 730-80-02.
28 февраля 2007
У АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФЮЖЕН МЕЖ СЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ 20 Т. КМ. КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Здравствуйте, Павел. С точки зрения соблюдения условий гарантии производителя достаточно менять масло ДВС с интервалами, предписанными в серисной книжке (это 20000 км пробега либо год, в зависимости от того, что наступит ранее). Однако по своему усмотрению Вы можете менять масло ДВС у официального дилера чаще, например, каждые 10000 км пробега. Двигателю Вашего автомобиля это пойдёт только на пользу. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 февраля 2007
Здравствуйте! Интересует аналог свечи FoMoCo, на Фокус2, двигатель 1.8 Duratec.Поподает ли замена свечей под гарантию, машина куплена 1.5 месяца назад.
Здравствуйте, Андрей. Согласно условиям гарантии производителя на а/м Форд допускается использование только оригинальных запасных частей, поэтому использование каких-либо аналогов может повлечь отказ в устранении по гарантии той или иной неисправности. Гарантия на свечи зажигания распространяется до первой плановой замены в случае наличия заводского дефекта.С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 февраля 2007
Купил а/м Форд Фокус 2 в декабре 2006, гарантийную книжку не дали, сказав при этом что сейчас их нет. Что делать сейчас? Есть ли они в наличии ? Является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте, Александр. Для получения сервисной книжки необходимо обратиться в отдел продаж дилера, у которого приобретали а/м. Если покупали а/м у нас, уточнить вопрос о наличии сервисных книжек можно по тел. 7308002 (МКАД-18), 7374333 (МКАД-47). До момента получения Вами сервисной книжки её отсутствие не будет являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
26 февраля 2007
Здравствуйте. На ФФ2 5-ти дверный хетчбек ограничительныи резинками(2 шт. по бокам) 5-ой двери стерло краску до металла(авто 2 месяца)! Что делать?!
Здравствуйте, Евгений. Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Форд с данной проблемой. Только после осмотра а/м возможно принятие решения о гарантийности случая и координация дальнейших действий. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
26 февраля 2007
Здравствуйте. На ФФ2 5-ти дверный хетчбек ограничительныи резинками(2 шт. по бокам) 5-ой двери стерло краску до металла(авто 2 месяца)! Что делать?!
Евгений, здравствуйте. Вам необходимо предоставить автомобиль в сервис для осмотра, записаться можно по телефону 737-43-33 или 730-80-02 (Major). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
26 февраля 2007
В прайс-листах не нахожу гарантийных обязательств по антикоррозионной стойкости кузова.Существует ли таковая?
Здравствуйте, Валерий. Гарантия то сквозной коррозии кузова у автомобилей Форд составляет от 6 до 12 лет в зависимости от модели при условии прохождения ежегодных проверок состояния ЛКП и простановки отметок в сервисной книжке. С уважении, инженер по гарантии Капустин Сергей.
25 февраля 2007
Здравствуйте.Радость от недавней покупки была омрачена.Находясь в поездке получилась проблема с подъёмником стекла задней двери.Вскрыв её обшивку обнаружил соскочивший и распушившийся тросик ,восстановив своими силами и закрыв окно хотелось-бы получить ответ; возможности замены стеклоподъёмного \ручного\ механизма.
Николай, здравствуйте. Для определения причины неисправности Вам необходимо предоставить автомобиль в сервис. Записаться можно по телефону 730-80-02 или 737-43-33 (Major).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим