Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
10 марта 2007
Вопрос №21357, категория: Гарантия
Здравствуйте. Вопрос:хотим приобрести FORD FUSION 1.6 в качестве семейного автомобиля. Хотелось бы уточнить: указан реальный расход бензина и что входит в базовую комплектацию машины. Есть ли в наличие и цена на 10.03.07. Спасибо
Здравствуйте Елена!Информацию по техническим характеристикам Вы можете получить по тел 7308002, автомобили есть в наличии.С уважением Курышкин Денис 7308002, Отдел продаж Ford.
8 марта 2007
Вопрос №21287, категория: Гарантия
А/м фф С-мах, двигатель 1,8 литров. Купил 28 августа 2006 года в г. Перми у Уралавтоимпорта. После покупки обнаружилось, что по утрам и после долгой стоянки даже при температуре 0 градусов двигатель не заводится с первого раза. Заводится и глохнет. В сервисе ничем помочь не могут. Сказали, что установлена программа для Европы, надо менять программу, но ее пока нет. Сейчас, при пробеге 8000 км, вышел из строя катализатор. Отправили запрос в Москву, но до сих пор нет никакого ответа. Что делать? Почему форд продает заранее некачественные а/м и могу ли я потребовать замены а/м на аналогичный или возврата уплаченных денег?
Здравствуйте, Руслан. Для начала, я думаю, необходимо дождаться ответа представительства компании Форд на сделанный запрос. После этого по результатам скоординировать дальнейшие действия с обслуживающим Вас дилером. Что касается выхода из строя каталитического нейтрализатора, то данный факт никаким образом не говорит о качестве автомобилей Форд в целом. Необходимо определить причину выхода из строя нейтрализатора. Если причиной является заводской дефект, дилер Форд заменит данный элемент по гарантии бесплатно для Вас.С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
7 марта 2007
Вопрос №21241, категория: Гарантия
у мнея форд фокус 2 пробег 73 500 км. поднялась педаль сцепления, говорят вжимной, возможна ли замена по гарантии
Здравствуйте Сергей. Гарантия - есть бесплатное устранение заводского дефекта.Для определения гарантийности того или иного случая необходимо провести соответствующую диагностику.Вы можете записаться на диагностику в сервис по тел 730-80-02,737-43-33. Инжененер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02
6 марта 2007
Вопрос №21160, категория: Гарантия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли снятие с гарантии на подвеску за использование на родных дисках (16") резины 205/60 вместо рекомендованной 205/55. Спасибо.
Здравствуйте Руслан! Уточните пожалуйста марку автомобиля.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
6 марта 2007
Вопрос №21172, категория: Гарантия
Хочу купить литые диски, с параметрами рекомендуемыми заводом-изготовителем, может ли это повлиять на гарантию?
Здравтвуйте. Использование неоригинальных запчастей повлечет за собой отказ в гарантийных претензиях.С уважением, Путря Дмитрий, отдел запчастей Форд.
6 марта 2007
Вопрос №21210, категория: Гарантия
У меня ФФ2 пришел в декабре с хромированными ручками, тоесть верхняя часть хромированная а нижняя нет, пробег у машины 6000 км, так вот вчера обнаружил вздутия и пузыри на хроме, хотел узнать как вы можете это прокомментировать, обращался ли еще кто нибудь с этой проблемой и входит ли это в гарантию на лако красочные материалы.Заранее спасибо.
Здравствуйте Станислав! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
5 марта 2007
Вопрос №21111, категория: Гарантия
Здравствуйте. Скажите, можно ли где-то установить газобалонное оборудование на ФФ2 не теряя гарантии на а/м? Спасибо
Константин, здравствуйте. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:- Внесение изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п. без согласования с компанией изготовителем.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2007
Вопрос №21115, категория: Гарантия
Здравствуйте. На каком основании могут снять с гарантии при установке литых дисков со 100% штатными параметрами(например Прома Димос или Виком 158), купленными не у официального дилера?
Здравствуйте, Евгений. Снять а/м с гарантии на основании использования Вами неоригинальных литых дисков никто не вправе. Однако в соответствии с условиями гарантии производитель требует использования исключительно оригинальных аксессуаров на а/м. В случае возникновения неисправностей, причиной которых является использование неоригинальных з/ч, в устранении данных несправностей по гарантии может быть отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
3 марта 2007
Вопрос №21038, категория: Гарантия
Добрый день! На новом (1000 км пробега) Фокусе 2 стартер в мороз отказывался работать (раздавался только щелчок реле). Была установлена (не у официального дилера) сигнализация с автозапуском уже после случаев отказа стартера. После потепления стартер работает нормально. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл предоставлять машину на осмотр (так как стартер уже работает без проблем) и могут лм связать неисправность стартера с сигнализацией (то есть будет ли случай гарантийным)?
Константин, здравствуйте. Если Вас беспокоит холодный пуск автомобиля, то Вам необходимо записаться на диагностику по телефону 730-80-02 или 747-43-33. Каждый случай рассматривается индивидуально.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 марта 2007
Вопрос №21061, категория: Гарантия
Здравствуйте. Прочитал на сайте "Меорида" (Альтоника), что Вы являетесь их партнерами. Сохранится гарантия на автомобиль, если я установлю дополнительный ИММО BLACK BUG на FF2 в этой организации. Только не надо отвечать стандартными, типа: " Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики". Мне нужен конкретный ответ на поставленный вопрос. Да или нет?
Здравствуйте Александр!Компания Альтоника не является официальным дилером компании Форд.Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.