Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 марта 2007
Вопрос №21808, категория: Гарантия
Сломался механизм открывания капота из салона автомобиля , автомобиль на гарантии,могу ли я отремонтировать по гарантии в сервисном центре.
Здравствуйте, Андрей.Для определения гарантийности случая необходимо произвести осмотр Вашего автомобиля, для чего необходимо обратиться к официальному дилеру Форд. Записаться в сервис можно по тел: 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
19 марта 2007
Вопрос №21835, категория: Гарантия
Машину купила 25 мая 2006г неработает центральный замок,неоткрываються двери,багажник,бенз.лючок.В Сапсане сделали диагностику .Заключение , заменить модуль GEM.Но т.к при проверке, ошибок он непоказывает,замену модуля за счет клиента,а не по гарантии.На мой вопрос :"Почему не по гарантии ?" Мне ответили :" У Вас модуль ошибок непоказывает".Хотя они соглашаються ,что двери,багажние и лючек бенз.не открываються(дверь только ключом,бензин залить невозможно)Почему в этом случае (машина на гарантии) я должна покупать модуль за свой счет?
Здравствуйте, Севиль.Подтвердить или опровергнуть правомерность отказа дилером в гарантийном ремонте мы, к сожалению, не можем без проведения собственной диагностики. В соответствии с условиями гарантии производителя при наличии заводского дефекта модуля GEM он должен быть заменён бесплатно для клиента. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
19 марта 2007
Вопрос №21842, категория: Гарантия
Здравствуйте! Можно ли ставить на FF2 кованые диски производства ВСМПО 6,5Jx15 ET52,5mm PCD5x108 dia63,3. Соответствуют ли они стандарту, установленному производителем авто и не повлечет ли это за собой потерю гарантии. Спасибо.
Здравствуйте, Виктор.В соответствии с требованиями производителя необходимо использовать только оригинальные запасные части и аксессуары (т.е. выпускаемые под маркой Форд). В случае приобретения неоригинальных элементов необходимо учитывать, что при возникновении неисправностей, связанных с их использованием, в устранении этих неисправностей по гарантии может быть отказано. При этом автомобиль в целом с гарантии не снимается С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
19 марта 2007
Вопрос №21846, категория: Гарантия
Здравствуйте. Прошу Вас перечислить по пунктам, какие узлы и детали ФФ2 подходят под гарантию в случае выхода из строя на 2-ом году эксплуатации. Перечень того, что не подходит под гарантию известен, а вот что поджежит замене или ремонту по гарантии не понятно, ведь в список оборудования не подходящего под гарантию даже на 1-ом году можно включить нейтрализатор, бензонасос (плохой бензин), сцепление (неправильная эксплуатация)?
Здравствуйте, lusag. Гарантия подразумевает устранение неисправностей, вызванных только заводскими дефектами тех или иных узлов. Действительно существует список деталей, однозначно не покрываемых гарантией производителя на втором году эксплуатации. Решение о гарантийной замене деталей, не входящих в этот список, может быть принято только на основании проведённой диагностики и определения причины появления неисправности. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
16 марта 2007
Вопрос №21669, категория: Гарантия
Добрый день. Собираюсь заказать фф без всяких радио пакетов т.к. хочу собрать свою систему с более достойной аппаратурой. Вопрос заключается в том что если я буду устанавливать все это не в вашем сервисе, а в сервисе который профессионально занимаются только автозвуком меня снимут с гарантии. После общения с вашим сервисом сложилось впечатление, что они могут только "Привинтить" колонки и "Вставить" магнитолу, а этого если вы понимаете недостаточно для качественного звука. Как быть.
Здравствуйте, Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2007
Вопрос №21674, категория: Гарантия
здравствуйте! У меня новая Тойота Авенсис. На третий день после продажи не запустился двигатель. Мастера с дилерского центра запустили ее с "толкача". на том же дилерском центре отказали в ремонте по гарантии, указав, что причиной поломки является некачественное топливо. Вопрос: причиной залегания колец является некачественное топливо или нарушение правил эксплуатации автомобиля путем запуска холодного двигателя с "толкача"? есть чек с последней заправки и паспорт качесва о том, что топливо качественное. Сервис провел экспертизу и установил наличие смол. Заранее благодарна, с уважением, Елена.
Здравствуйте, Елена. Для определения причины залегания колец необходимо провести диагностику двигателя. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2007
Вопрос №21713, категория: Гарантия
Могу ли я поставить стерео систему и магнитолу в ford focus 2 не в вашем сервисе, а в другом? и как на счет гарантии, не потеряю ли я её?
Здравствуйте Андрей!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
16 марта 2007
Вопрос №21722, категория: Гарантия
сколько ключей зажигания в поставке форд-фокус1, питерский
Здравствуйте Наталья! Два ключа.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
15 марта 2007
Вопрос №21638, категория: Гарантия
В магазине запчастей Вашего автосалона продавец сказал, что если я приобрету литые диски не у дилеров Форд, даже с учетом того, что они будут с такими же параметрами как рекомендует Форд, то я все равно буду снят с гарантии на подвеску. Он ничего не перепутал? Если так, то на каком основании ведь диск будет с теми же характеристиками? Спасибо
Здравствуйте, Игорь. В соответствии с условиями гарантии производителя требуется использовать на автомобиле исключительно оригинальные з/ч и аксессуары. При использовании неоригинальных аксессуаров (даже с характеристиками, идентичными оригинальным) а/м с гарантии не снимается, однако при возникновении неисправностей, связанных с использованием неоригинального оборудования, возможен отказ в устранении данных неисправностей по гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
14 марта 2007
Вопрос №21602, категория: Гарантия
Здравствуйте. Хочу приобрести машину в вашем салоне, но постановка на учет и эксплуатация будут в г.Туле. Гарантийное обслуживание нужно проходить у вас или можно в Туле? если в Туле, то в каком центре? Спасибо.
Евгения, здравствуйте. Любой авторизированный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Официальный дилер Ford в г. Тула "Бекас" ул. Октябрьская 308.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.