Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
21 марта 2007
Вопрос №21960, категория: Гарантия
через какой интервал обязательная замена фильтра салона на Ford Mondeo 2005 г. 2,0 tdi
Здравствуйте Виктор. Замена фильтра салона производится по рекомендации мастере приемщика.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 марта 2007
Вопрос №21965, категория: Гарантия
Здравствствуйте. Хочу затонировать авто фф2 в фирме Соларекс. Скажите пожалуйста невозникнут ли у меня проблемы с горантией на авто. Спасибо
Здравствуйте Лена. Мы рекомендуем выполнять все работы только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 марта 2007
Вопрос №21860, категория: Гарантия
Снимут ли с горантии если я устонавлю протитуманки ? машина в комплектации комфорт шла без противотуманок.При каком пробеге надо проходить первое ТО на Форд Фокус 2 15тыс.км или 20тыс.км.Могли бы вы преслать за что снимают с горантии чтоб я не достовал вас вопросами о горантии!
Здравствуйте, Кирилл. При установке противотуманных фар следует учитывать, что в случае появления неисправностей, связанных с их установкой и работой, в устранении данных неисправностей по гарантии может быть отказано. А/м в целом с гарантии не снимается. Максимальный интервал между ТО для Вашего а/м составляет 1 год либо 20000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Списка действий, которые влекут за собой снятие а/м с гарантии не существует. Каждый случай рассматривается отдельно. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 марта 2007
Вопрос №21873, категория: Гарантия
Сколько лет гарантия у форд фокус 2 на кузов
Здравствуйте, Александр.Существует гарантия на лакокрасочное покрытие, составляющая 1 год. Также существует гарантия от сквозной коррозии кузова, составляющая 12 лет при условии прохождения ежегодного омотра лакокрасочного покрытия у официального дилера и устранения всех возникающих повреждений ЛКП в соответствии с технологией Форд. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 марта 2007
Вопрос №21879, категория: Гарантия
Проинформируйте условия получения дополнительной гарантии ФОРД. Получил свой ФФ2 вагон в декабре. Хочу приобрести дополнительную гарантию. С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр. Приобрести продлённую гарантию на а/м (Форд Сервис Контракт) возможно на 1-м году эксплуатации а/м. Возможно продление гарантийного срока на 1 год (100000 км пробега)- 195 Евро, 1 год (150000 км пробега)- 280 Евро, 2 года (100км пробега)- 280 Евро. Получить дополнительную информацию по вопросу приобретения и условий ФСК можно по тел: 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 марта 2007
Вопрос №21889, категория: Гарантия
Подскажите, пожалуйста, при каком пробеге необходимо проходить плановый ТО автомобилю Форд Фокус 2? Заранее благодарен.
Здравствуйте Александр! График технического обслуживания-Форд Фокус 2.Один раз в год или через 20000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
20 марта 2007
Вопрос №21890, категория: Гарантия
Здравствуйте! Если я установлю на коробку передач ФФ2 замок мультилок не в официальном сервисном центре Форд, а в стороннем солидном сервисе, есть ли риск потерять в данном случае гарантию? Спасибо!
Здравствуйте Александр!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
20 марта 2007
Вопрос №21901, категория: Гарантия
Здравствуйте.У меня такой вопрос.В октябре я купил эс макс,но радость моя была не долгой.Девятого февраля,ночью на скорости 160 у меня вдруг практически все тухнет,осталось работать двигатель,левоя фара и сами по себе заработали дворники.На утро я за три тысячи на эвакуаторе доехал до станции,в этот же день я у ехал.Причина поломки,это силовой кабель,который оплавился на блоке управления,тот,что под бордачком.Двенадцатого февраля этот случай опять напомнил о себе плюс еще отказал топливный насос,с тех пор я жду новый блок,как сказали с германии,да вторая поездка мне обошлась в 1100руб.Вопрос,почму так долго я уже больше месяца жду, это,что не уважение к клиенту,вернут ли мне 4100руб.за эвакуатор.Хорошо,сделают мне его,а если опять сломается,то ,что.Мне можно требовать замены эс макса на новый?
Здравствуйте Кудряшов Роман Викторович. Срок поставки з/ч от 2 до 6 недель. Эвакуатор оплачивается только на 1 году эксплуатации автомобиля. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 марта 2007
Вопрос №21906, категория: Гарантия
купил с-мах в ноябре 2005, сегодня обнаружил что краска отлетает от порогов и выше с обоих сторон, на ТО (40000)был в феврале ничего не видели ??????? как быть , в салоне не был по причине командировки
Здравствуйте Дмитрий. На Ваш автомобиль Ford, приобретенный у официального дилера, распространяется гарантия компании Ford на лакокрасочное покрытие сроком на 1 год.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 марта 2007
Вопрос №21799, категория: Гарантия
Добрый день!Имею автомобиль FORD FIESTA 2006-го года выпуска.Пробег уже 14530 км. Первое ТО согласно сервисной книжке при пробеге 15000 км.Вопросы:1). Автомобль должен пройти ТО точно до 15000 км или же я могу подъехать на ТО,чтобы на спидорметре пробег был например 15200 км???2). Сколько по времени занимает первое ТО и во сколько по деньгам это обойдется приблизительно вместе с расходными материалами и работой?3) Номер телефона по которому можно записаться на ТО?Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Римма! Первое ТО необходимо провести при пробеге до 15000км или до одного года эксплаутации, в зависимости от того, что раньше наступит. Время и стоимость Вы можете уточнить в одном из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.