Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
27 марта 2007
Вопрос №22353, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста является ли замена опорных подшипников передних амортизаторов гарантийным случаем?
Здравствуйте Георгий. Каждый случай рассматривается индивидуально, на диагностику можно записаться по телефону 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2007
Вопрос №22354, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста является ли гарантийным случаем замена опорных подшипников передних амортизаторов на Форд Фокус 1. Гарантия продленная на 3 года
Здравствуйте Георгий. Каждый случай рассматривается индивидуально, на диагностику можно записаться по телефону 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2007
Вопрос №22360, категория: Гарантия
Машина FF2 куплена в начале марта 2007г. пробег-500 км. Уже 2 раза загоралась красная лампочка, и появлялась фраза "не исправность в системе двигателя", после выключения двигателя, и тут же нового его запуска все пропадает.Насколько это серьезно срочно ли надо в сервис???
Здравствуйте Светлана. Для определения неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по телефону 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2007
Вопрос №22370, категория: Гарантия
Здравствуйте! Снимут ли меня с гарантии за установку магнитолы, колонок, усилителя и сабвуфера и професианальной студии такой как ААС?
Здравствуйте, Филоп. При установке любого оборудования не у официального дилера Форд необходимо учитывать, что при появлении неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м с гарантии при этом не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 марта 2007
Вопрос №22372, категория: Гарантия
Прошу вас дать официальный ответ о среднем сроке службы тормозных колодок и дисков при условии эксплуатации в г.Москве.
Здравствуйте, Владимир. Дать официальный ответ о сроке службы указанных элементов не представляется возможным. Тормозные колодки и тормозные диски являются элементами, подверженными износу. Периодичность их замены в значительной степени зависит, например, от стиля вождения, и не регламентируется чёткими сроками или пробегом. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 марта 2007
Вопрос №22375, категория: Гарантия
Сохранится ли заводская гарантия на автомобиль, если устанавливать сигнализацию и другую доп. электронику не у официального дилера?
Здравствуйте, Павел.При установке любого оборудования не у официального дилера Форд следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м при этом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 марта 2007
Вопрос №22395, категория: Гарантия
Здравствуйте еще раз! Вот как я уже и говорил я поеду ставить в ААС акустику и магнитолу. Скажите примерно какие неполадки могут возникнуть при установки магнитолы. Я сам работал с автозвуком в частности и с установкой. Там колько если "+" и "-" перепутаешь то тогда сломаешь, что нибудь. Так вот вопрос что там можно сломать?
Здравствуйте Филоп! При желании сломать можно всё что угодно, в частности, в жгуте подключения магнитолы есть провода can-шины. Повреждение их приводит к появлению массы ошибок и сбоев в работе электрооборудования автомобиля на первый взгляд даже не связанного с аудиосистемой, например, указателей поворотов. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
26 марта 2007
Вопрос №22288, категория: Гарантия
добрый день, подскажите я купила ford focus 2, и хочу сигнализацию установить не у вас, снимите ли машину тогда с гарантии? если да то , тогда напишите ли мне в письменной форме, что при установки сигнализации где либо кроме вашего салона, снимети с гарантии
Здравствуйте Мария. Форд рекомендует вам для выполнения каких либо работ по ремонту или техническому обслуживанию вашего автомобиля обращаться только к авторизованным дилерам компании Форд. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.
26 марта 2007
Вопрос №22301, категория: Гарантия
писал - "Вопрос: У меня на кузове (Mondeo 1997г.) сквозная корозия, а ford даёт 12 лет гарантии. Что делать?Ответ: Здравствуйте Алексей. Вам необходимо записаться на осмотр кузова по телефону 737-43-33 или 730-80-02 Major. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М."Я живу не в Москве. Обращатся к кемеровскому диллеру?
Здравствуйте Алексей.Вам необходимо обратиться к ближайшему к вам официальному дилеру компании Форд.Адрес ближайшего к вам дилера можно уточнить на сайте www.ford.ru/ Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.
26 марта 2007
Вопрос №22320, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Форд Фьюжн 1,4 пробег 9500 км (г.в. декабрь 2005г). Могу ли я сам произвести замену масла и масляного фильтра, а так же воздушного фильтра на 10 000 км. при условии покупки у официального дилера масла и фильтров? Не снимут ли меня с гарантии?
Здравствуйте Станислав. Форд рекомендует вам для выполнения каких либо работ по ремонту или техническому обслуживанию вашего автомобиля обращаться только к авторизованным дилерам компании Форд. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.