Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
2 апреля 2007
Вопрос №22671, категория: Гарантия
Скажите, пожалуйста, на автомобиле "Форд Фокус 2" декабрь 2005 г. выпуска, пробег 52 000 км (пройдены все плановые ТО) потекла трубка ГУР и сальник насоса ГУР, а так же сгорел подогрев заднего Лямда Зодн (датчик сам работает) на сервисном центре говорят, что данные неисправности не подпадают под гарантию. Прав ли дилер «Сургут Форд»?
Здравствуйте Дмитрий. Для определения неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по телефону 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2007
Вопрос №22698, категория: Гарантия
Получая новую машину, могули я обработать днище антикором, потиряю ли я гаринтию или нет?
Уважаемый Дмитрий!Если возникнут какие-либо проблемы, связанные с некачественным выполнением работ либо с тем, что антикор будет оказывать какое-либо отрицательное воздействие на детали автомобиля, то устранение последствий будет проводиться за ваш счет.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
2 апреля 2007
Вопрос №22706, категория: Гарантия
Здравствуйте! В какой интервал пробега на форд фьюжн нужно приехать на первое,точнее на нулевое ТО чтобы не слететь с гарантии? И когда на следующее ТО?
Здравствуйте Василий. Максимально допустимый пробег между двумя обслуживаниями 15000 км либо один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
1 апреля 2007
Вопрос №22614, категория: Гарантия
Форд С-макс 1,8, 2003г, пробег 120000. Является ли забитый катализатор причиной для замены двигателя по гарантии. Если владельцем автомобиля соблюдены все правила эксплуатации, рекомендации завода изготовителя. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля проводились своевременно, согласно требованиям автосалона, с которым был заключен договор по техобслуживанию. машины.
Здравствуйте Владимир.Сроки действия гарантии Форд на Ваш автомобиль составляет 2года или 100000км(в зависимости от того что наступит ранее). В вашем случае гарантийные обязательства ФМК истекли. С уважением, инженер отдела гарантии Варяницын Александр, МКАД 18км, тел. 730-80-02.
31 марта 2007
Вопрос №22566, категория: Гарантия
Еще раз , но подробнее: Форд фьюжн купил в а/салоне Дженсер(офиц. дилер Форд) 29.03.07 и после того как не прошел ТО(в Зеленограде), по указанным выше причинам, на след.день приехал и там же у них в а/салоне на сервисе офиц. дилера 31.03.07 проверился."Всё хорошо"- сказали мне и даже дали распечатки по коэфф. лямбда.Так что делать, если я повторно пойду проходить инструмент. контроль, а меня опять "забракуют"по фарам и "лямбда"?. Ведь каждая сторона считает себя правой.
Здравствуйте Владимир! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд для дальнейших диагностик.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
30 марта 2007
Вопрос №22547, категория: Гарантия
29.03.07 Купил Ford Fusion и на следующий деньпосле регистрации поехал проходить инструм. контроль(ТО) и не прошел по фарам(ближний свет) и по "выхлопу": коэфф. избытка воздуха(лямбда) больше на 0.1% от нормы на повыш оборотах.На сервисе проверили - у них все в норме. Как быть, если при повторном прохожд. ТО всё повториться?
Здравствуйте Владимир! Вам необходимо до первого ТО обратиться к любому официальному дилеру для устранения неполадок. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
28 марта 2007
Вопрос №22413, категория: Гарантия
> Вопрос: Сохранится ли заводская гарантия на автомобиль, если устанавливать сигнализацию и другую доп. электронику не у официального дилера?> > Ответ: Здравствуйте, Павел.> При установке любого оборудования не у официального дилера Форд следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м при этом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин СергейТ.е. я так понимаю что обоснованием отказа должна быть бумага об экспертизе, что действительно обородувание вышло из строя по томучто..... и отказ в гарантии может быть только на этот узел?
Уважаемый Павел!Экспертиза - это самый худший вариант развития событий. Чаще достаточно того, что мы показываем и объясняем тем, кто устанавливал оборудование, почему мы считаем именно так.В отношении отказа в гарантии - по гарантии будет устранен дефект завода-изготовителя. Если его нет, а есть неисправность, возникшая в результате установки чего-либо неоригинального, то устранять вы это будете за свой счет, или за счет тех людей, которые вам это продали или установили.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
28 марта 2007
Вопрос №22424, категория: Гарантия
Здравствуйте! Это сново Филоп. Я не собираюсь подключать магнитолу к шлейфу родному. Я подключу её через предохранитель к аккумулятору. В этом случае я не трогаю не одного заводского провода тем самым не нанесу вреда проводке автомобиля. Грантия остается при таком варианте?
Здравствуйте Филоп. При установке любого оборудования не у официального дилера Форд следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 марта 2007
Вопрос №22447, категория: Гарантия
Здраствуйте!Мой автомобиль (Форд-Фокус II, выпуск октябрь 2006 года, пробег 5099 км) с 25.03.07 находится в автосалоне (18 км МКАД) на гарантийном ремонте (замена топливного насоса).Скажите пожалуйста существуют ли какие-либо временные нормативы на выполнение такого рода ремонта.Спасибо.
Здравствуйте Владимир. Ремонт вашего автомобиля будет выполнен как только придут запчасти. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 марта 2007
Вопрос №22448, категория: Гарантия
здраствуйте. скажите пожалуйста у меня в нутри фары появилось грязное пятно на стекле после зимы на сервисе сказали что надо снять фару и попробовать промыть ее водой так как стекло не снимается , специалист по гарантии сказал что надо оставить машину на 2-3 дня что будут сначало срезать стекло чтобы его помыть и потом назад вклеивать. а что вы делаете в этом случае по гарантии и меняется ли стекло на фаре ?
Уважаемый Эдуард!Мы с такими неисправностями не сталкивались. Поэтому, для определения гарантийности случая, нам необходимо осмотреть ваш автомобиль. С уважением, Назаренко ВладимирИнженер по гарантии