Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
6 апреля 2007
Вопрос №22959, категория: Гарантия
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники компании Major! Ранее я задавал вопрос о ТО FORD FOCUS2( РАЗ В ГОД, ЛИБО КАЖДЫЕ 20 ТЫС.КМ., но есть еще условия эксплуатации в России)Если я понял Вас правильно, то первое ТО необходимо пройти в 10 тыс.км.?Заранее благодарен.
Здравствуйте Максим.Для выполнения гарантийных обязательств компанией Форд,автомобиль должен проходить плановое ТО. При этом, межсервисный пробег должен составлять не более 20000км пробега или один раз в год, в зависимости от того ,что наступит ранее. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-8002.
6 апреля 2007
Вопрос №22964, категория: Гарантия
здравствуйте!гарантия на ходовую фокуса 2 даётся на 2 года как и на всё!
Здравствуйте Михаил. Прежде всего, хочу заметить,что гарантия - есть бесплатное ,для владельца, устранение заводского дефекта. Каждый случай индивидуален и рассматривается отдельно, после проведения соответствующей диагностики/осмотра. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-8002.
6 апреля 2007
Вопрос №22982, категория: Гарантия
Здраствуйте.У меня Фокус 2003 года.Пробег 115000 км.В ряде мест осыпалась (отлетела) краска.Что с гарантией на лакокрасочное покрытие?Каковы его условия?
Здравствуйте Алексей!Гарантия на кузов автомобиля Форд Фокус:Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля и устранения обнаруженных недостатков за счет клиента (за пределами первого года гарантии).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
5 апреля 2007
Вопрос №22888, категория: Гарантия
Оцинкован ли кузов Fusion?
Здравствуйте! Да, кузов оцинкован. С уважением, сервис Форд.
5 апреля 2007
Вопрос №22912, категория: Гарантия
Уважаемый Капустин Сергей. Замок капота починил в автопассаже на Тульской (официальный дилер Форд). Делали вскрытие капота и замену замка. Возможно получить возврат денег, т.к. машина еще на гарантии?
Здравствуйте Леонид.Уточните пожалуйста VIN код вашего автомобиля, и поясните суть вопроса.Если автомобиль находится на гарантии , работы по вскрытию капота и замена замка выполнялись у официального дилера(автопассаж),и случай был признан гарантийным - данный ремонт,для вас должен был быть бесплатным. Инженер отдела гарании Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-80-02.
5 апреля 2007
Вопрос №22914, категория: Гарантия
На территории РФ оригинальные диски (под маркой Форд) продаются только официальными дилерами Форда? Или главное – это знать признаки оригинальности диска (например, маркировку) и тогда с гарантией дилера на подвеску проблем не будет? Или необходимо у продавца-недилера брать заверенную копию сертификата, на купленные оригинальные диски?
Здравствуйте Рустам, по поводу магазинов которые предлагают ориг.колесные диски информации к сожалению нет. Что касается оригинальности,то оригинальные колесные диски имеют клеймо выбитое,либо литое FORD. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02,737-43-33.
4 апреля 2007
Вопрос №22814, категория: Гарантия
Добрый день. Можно ли приобрести у Вас композитную защиту картера и установить ее самостоятельно? Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Приобретение и самостоятельная установка защиты возможны. Однако при самостоятельной установке любого оборудования и аксессуаров важно учитывать, что в случае возникновения неисправностей, вызванных некорректной установкой данного оборудования, в устранении этих несправностей по гарантии может быть отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
4 апреля 2007
Вопрос №22850, категория: Гарантия
Машина Форд Фокус2, куплена в августе прошлого года(2006). Сломался замок капота. Распространяется замена замка по гарантии?
Здравствуйте, Леонид. Для определения гарантийности случая необходимо проведение осмотра в условиях СТО. Записаться в сервис на диагностику можно по тел. 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
2 апреля 2007
Вопрос №22664, категория: Гарантия
Добрый день и удачного дня! Машина не будет снята с гарантии ? если а)поставлю колёсные диски и резину купленные не у официального дилера, б) преобрету ксенон не у Вас, но ставить буду в тех. центре Форд. Заранее благодарен ! машина ФФ2
Уважаемый Михаил!В случае, если вы сделаете то, что написали, мы не предоставим вам гарантию на подвеску, АКПП, и на устранение дефектов, возникших в результате неисправности ксенона.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
2 апреля 2007
Вопрос №22667, категория: Гарантия
привет!когда производить замену масла при обкатке? спасибо.
Уважаемый Александр!В после обкатки масло не меняется.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии