Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
16 апреля 2007
Вопрос №23455, категория: Гарантия
Здравствуйте!Я бы хотел узнать снимаеться ли гарантия на эликтронику,если я откажусь от магнитолы?
Здравствуйте Александр. Если Вы решили купить новый автомобиль без магнитолы то автомобиль с гарантии не снимут.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 апреля 2007
Вопрос №23482, категория: Гарантия
Добрый день, штатные штампованные диски для Фьюжн 6JX15H2 ET52,5. Возможна установка штампованного диска KFZ(или другого производителя) с номером 6JX15H2 ET53?Cпасибо.
Уважаемый Сергей!В случае установки таких колесных дисков мы будем вынуждены отказать вам, в случае выхода из строя, в гарантийной замене деталей подвески и КПП.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
15 апреля 2007
Вопрос №23377, категория: Гарантия
Добрый день.Обладаю автомобилем Форд-Фокус 2, седан. В дороге треснуло с верхнего края лобовое стекло. Трещина появилась НЕ из-за камня, т.к дорога была пустая и сколов с наружней стороны нет. Машина куплена в январе, пробег 6900км. Является ли случай гарантийным?Спасибо
Здравствуйте Олег. На стекла распространяется основная гарантия компаниии Ford в течение 1500 км пробега автомобиля. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 апреля 2007
Вопрос №23395, категория: Гарантия
На машину ford fusion core приобрел магнитолу cd 6000 с фокуса2 вместе с сервис книжкой. После 4 месяцев эксплуатации - сломалась. Где можно отремонтировать магнитолу и гарантийный ли это случай? Ведь с покупкой магнитолы я приобрел и сервисную книжку.
Здравствуйте Влад. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 апреля 2007
Вопрос №23412, категория: Гарантия
Здравствуйте! Мы с мужем выбираем дилера, у которого хотели бы приобрести Ford. Муж занимается изучением финансовых характеристик, а я юридических. Где можно найти образцы договоров с Вами и талонов гарантийного обслуживания? Спасибо!
Анастасия , добрый день!у нас в каждом салоне представлен весь спектр документов, которые вам необходимы
15 апреля 2007
Вопрос №23423, категория: Гарантия
Здраствуйте,сегодня мой фф 2,не завелся,при повторном запуске двигатель затроил,после прогрева появилась детонация на холостых+пропала тяга-движок (орет а не едет),подозреваю свечи.Вопрос: поподают свечи под горантию(пробег 15000 т.),а также датчики системы впрыска(холостова хода,дроссельной заслонки,расхода воздуха,...)PS.завтра поеду к дилеру.Диагностика инжектора производится бесплатно или нет??????С уважением Дмитрий.
Здравствуйте Ситковецкий Дмитрий. На Ваш новый автомобиль Ford, приобретенный у авторизованного дилера, распространяется базовая гарантия компании Ford. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным диллером компании Ford. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.
15 апреля 2007
Вопрос №23430, категория: Гарантия
Добрый день. Приобрел у Вас АМ Форд Фокус 2 в феврале 2007г., а в начале апреля (через 2 месяца) на внешней хромированной ручке правой двери начало ОТСЛАИВАТЬСЯ покрытие! Как устранить эту неприятность ? Спасибо.
Здравствуйте Станислав. Для осмотра ручки двери Вам необходимо записаться по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 апреля 2007
Вопрос №23363, категория: Гарантия
снимают с гарантии за установку аудиосистемы?и сколько будет стоить установить свою магнитолу,сабвуфер и усилитель.заранее спасибо.
Здравствуйте Станислав! Нет, с гарантии Ваш автомобиль не снимут. Стоимость установки зависит от типа и модели оборудования, которое Вы хотели бы установить. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
12 апреля 2007
Вопрос №23273, категория: Гарантия
Здравствуйте!Купила ФФ2 в августе 2006,АКПП 1,6.Вопрос по расходу топлива.сейчас расход по городу 14,2-14,5(без работающего кондиционера и др. электроники).Позвонила диллеру,сказали- мммда многовато приезжайте на диагностику.Сколько примерно может стоить диагностика и является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Ольга! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.По ценам и времени ,в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
11 апреля 2007
Вопрос №23235, категория: Гарантия
Добрый день! Можно ли заправлять топливом ЭКТо-АИ95 на АЗС ЛУКОЙЛа , не вредит ли это двигателю и другим системам а.м. Автомобиль новый Форд Фокус-2. Очень интересует Ваше мнение.
Добрый день, Евгений. К сожалению дать ожидаемый ответ на Ваш вопрос не можем, поскольку не имеем статистики эксплуатации а/м на данном топливе и результатов исследований данного топлива. Судить о качестве топлива и его свойствах по названию АЗС не имеем возможности. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.