Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
26 апреля 2007
Вопрос №23932, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня Фьюжн, на гарантии, перестал работать прикуриватель, хотя я им и не пользовалась. Скажит пожалуйста гарантийный ли это ремонт и сколько по времени будет происходит замена?
Здравствуйте Виктория! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.По ценам и времени ,в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
25 апреля 2007
Вопрос №23883, категория: Гарантия
1. Можно ли установить на новый фф2 газобаллонное оборудование? как это отразится на гарантии? 2. Можно ли купив у вас автомобиль проходить ТО у официального дилера форд в другом городе без потери гарантии?
Добрый день, Oleg. 1. Производитель не предусматривает возможность установки газового оборудования на автомобили Форд. Поэтому в случае возникновения неисправностей, связанных с его установкой, в усранении данных неисправностей по гарантии может быть отказано. 2. ТО вы можете проходить у любого официального дилера Форд без потери гарантии на а/м. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
24 апреля 2007
Вопрос №23841, категория: Гарантия
У моего Фокуса как сказали в автосалоне полетела трубка высокого давления гидроуселителя. Скажите пожалуйста гарантийная ли это поломка. У меня рарантия до декабря 2007г. И должен ли автосалон предоставить мне взамен автомобиль.
Здравствуйте Наталья!Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.По ценам, времени и по подменному автомобилю, в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
24 апреля 2007
Вопрос №23856, категория: Гарантия
Добрый день! Хотел бы уточнить следующий вопрос: если поставить литые диски,с техническими параметрами абсолютно совпадающими с оригинальнымы, но другого бренда,на ford focus 2,могут ли возникнуть проблеми с гарантией??? Заранее большое спасибо!
Здравствуйте Павел! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. Использование неоригинальных зап. частей (в том числе колесных дисков) компанией Форд не допускается.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
24 апреля 2007
Вопрос №23866, категория: Гарантия
фф2 куплен у вас в марте 2006,пробег 18000.Стал глохнуть на холостых оборотах(1-ое ТО прошел в 11500км).Скажите пожалуйста,диагностика бесплатная? Спасибо!
Здравствуйте Сергей!Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
23 апреля 2007
Вопрос №23809, категория: Гарантия
Снимается ли с 12 летней гарантии на ЛКП вся деталь если есть скол или царапина до грунта или фиксируется только само повреждение?В частности , если есть царапина от ногтя или кольца возле рукоятки, то при появлении ржавчины изнутри из-за непрокраса или плохой вентиляции внутренней полости я должен менять дверь за свой счет?
Здравствуйте Александр. В Вашей сервисной книжке,в разделе "На что не распространяется гарантия" прописано: - "...Не выполнение рекомендаций компании Форд по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки (втом числе процедура ежегодного осмотра ЛКП) . - "...Отказ от своевременного исправления каких-либо повреждений ЛКП или следов коррозии,выявленых в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия."
23 апреля 2007
Вопрос №23786, категория: Гарантия
Добрый день! Повлияет ли покупка не фирменных литых дисков на гарантию
Здравствуйте Илья. В Вашей сервисной книжке в разделе "Обязанности владельца"прописано: - "...При обслуживании автомобиля следует использовать только оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкостиФорд(имеющие соответствующую маркировку." Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел 730-80-02.
22 апреля 2007
Вопрос №23717, категория: Гарантия
На Ford Mondeo Ghia 2006г. появились пятна на хромированных частях. Везде оттерлись, кроме решетки радиатора - по всей решетке пятна коррозии. Вопрос: гарантийный ли это случай? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Дмитрий. Определить гарантийность случая возможно только после проведения осмотра а/м, для чего можно подъехать в любой дилерский центр Форд, в том числе и к нам. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 апреля 2007
Вопрос №23757, категория: Гарантия
Я поймал яму треснул тормозной диск распространяется ли на это гарантия заранее спасибо
Здравствуйте ilnur. Гарантия -есть бесплатное, для потребителя, устранение заводского дефекта. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел 730-80-02.
22 апреля 2007
Вопрос №23758, категория: Гарантия
Здравствуйте! Сохранится ли гарантия если я сделаю антикор и поставлю защиту ДВС не у дилера. (Форд Фокус2). Спасибо!
Здравствуйте Олег. Гарантия - есть бесплатное,для владельца, устранение заводского дефекта.Инженер отдела гарантииВаряницын Александр,МКАД18км,тел.730-80-02.