Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
3 мая 2007
Вопрос №24211, категория: Гарантия
Добрый день!У меня ФФ2 2.0 МКП (с начала января 2007 года).Проблема- детонация двигателя после выключения зажигания.- на любом бензине-и "на холодный" ,и "на горячий"...Был в Кунцево на диагностике:- ошибок нет- свечи норма- опоры нормаПереустановили программу...Детонация не проходит... Сказали: нет дефектного узла- катайся пока не отвалится- гарантия..... Прикольно! Неужели нет мозможности выяснить причину и устранить ее. Помогите советом или делом.
Здравствуйте Виктор. Для определения неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 мая 2007
Вопрос №24133, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста цены на программу Форд Сервис Контракт. Машина: Форд Фокус 2. Заранее спасибо.
Здравствуйте Андрей Кондабаров. Цены на програму Форд Сервис Контракт:- 3 года либо 100000 км - 195 евро.- 3 года либо 150000 км - 280 евро.- 4 года либо 100000 км - 280 евро.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
1 мая 2007
Вопрос №24074, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста код магнитолы, снимал аккамулятор, а сервисная книжка утеряна у бывшено хозяина, VIN WF04ХХGBB43S41461. Подскажите, почему когда включаешь зажигание все пиборы зашкаливают на 2-3сек., как будто высокое напряжение поступает. Что может быть? плохой аккамулятор может быть паичиной?
Здравствуйте Сергей! Для определения причины и раскодирование магнитолы, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
1 мая 2007
Вопрос №24097, категория: Гарантия
Добрый день.Подскажите пожалуйста цены на программу Форд Сервис Контракт.Заранее спасибо.
Здравствуйте Андрей Кондабаров! Подскажите пожалуйста марку Вашего автомобиля!С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
1 мая 2007
Вопрос №24114, категория: Гарантия
На годовалом ФФ2 (Гиа, 1, 1,6, АКПП) трижды разряжался аккумулятор (после стояния 4, 7 и 20 дней). Заводился через крокодилы. На сервисе говорят, что все ОК. И аккумулятор, и генератор, и тока утечки нет. Это может быть правдой? Даже сигнализацию не включал! Что делсть дальше? Посоветуйте.
Здравствуйте Александр!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
30 апреля 2007
Вопрос №24063, категория: Гарантия
Каковы условия гарантии на Фокус-2?
Здравствуйте Сергей!Гарантия на автомобиль Форд Фокус-2: составляет 2 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для сохранения гарантии Вам необходимо проходить техническое обслуживание (включает в себя замену масла) каждые 20000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее).Гарантия на кузов автомобиля Форд Фокус-2:Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля и устранения обнаруженных недостатков за счет клиента (за пределами первого года гарантии).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
29 апреля 2007
Вопрос №24032, категория: Гарантия
Я проживаю в г.Чебоксары, приобрела у вас автомобиль форд фиеста, могу ли я установить сигнализацию и магнитолу в фирме "Сапсантрейд", находящуюсяв г.Чебоксары,если они являются субдиллерами фирмы Форд, чтобы машина оставалась на гарантии? Заранее спасибо за ваш ответ.
Добрый день, Екатерина. Вы вправе обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера (субдилера), независимо от места приобретения автомобиля. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр. Мкад 18км 730-8002
29 апреля 2007
Вопрос №24033, категория: Гарантия
Сохраняется ли гарантия на лакокрасочное покрытие,если был произведен локальный ремонт не у диллера?
Добрый день, Сергей. Гарантия - есть бесплатное, для владельца, устранение заводского дефекта. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр МКАД 18-км 730-8002.
29 апреля 2007
Вопрос №24040, категория: Гарантия
Здравствуйте. Хочу поставить на форд фьюжн элеганс противоугонную систему в дилерском центре. В этом случае гарантия на а/м сохраняется?
Здравствуйте, Владимир. При установке любого неоригинального оборудования, коим является и противоугонная система, необходимо учитывать, что в лучае возникновения неисправностей, вызванных установкой такого оборудования, в устранении данных неисправностей по гарантии может быть отказано. В целом гарантия на а/м при этом сохраняется. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 апреля 2007
Вопрос №23987, категория: Гарантия
У меня Focus S-Max 2.0 л.АКПП на 22000 км пробега появились толчки и удары при переключении передач.По гарантии ли будет устранение этого деффекта?
Здравствуйте Роберт. Все решения, о гарантийности или не гарантийности того или иного случая, принимаются только после диагностики/осмотра автомобиля. Вы можете записаться в сервис по тел.730-80-02,737-43-33.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-8002.