Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
23 мая 2007
Вопрос №25105, категория: Гарантия
Добрый день. Почему я должна проводить ТО 1 раз в год, если за год я наезжаю всего 5 тыс км., тем более по ровной дороге, в спокойном режиме и каждый рабочий день, но не более 10 км в день? Я знаю, что это прописано в условиях гарантии, но разве это не формальный подход?
Здравствуйте Ирина!График технического обслуживания Focus.Один раз в год или через 20000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).Примечание: пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей. (Сервисная книжка стр.9).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
23 мая 2007
Вопрос №25068, категория: Гарантия
Здравствуйте.Форд Фьюжн 2006г.Перестал открываться капот.Это гарантийный случай ?Для настройки замка капота необходимо записываться?
Здравствуйте, Алексей.Для определения причины неисправности и гарантийности случая необходимо проведение осмотра в условиях СТО. Записаться в сервис можно по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей
22 мая 2007
Вопрос №25031, категория: Гарантия
Добрый день! На автомобиле жены ФФ2 вышел из строя прикуриватель салонный, обратились на сервис за ремонтом и нам сразу сказали (без предварительного осмотра), что это не гарантийный случай и меняется за деньги заказчика. Т.к. обращалась жена, то она безропотно залатила деньги. Хочу узнать вашу позицию по данному вопросу, т.к. обращались в major? Автмобилю меньше года, доп. электро оборудование не устанавливалась (даже сигнализация), лом из прикуривателя в момент обращения не торчал. Можно понять почему - это не гарантийный случай? Спасибо.
Здравствуйте Андрей.Укажите пожалуйста VIN автомобиля супруги.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр МКАД 18км,тел730-80-02.
20 мая 2007
Вопрос №24928, категория: Гарантия
Добрый день! Меня волнует один вопрос, заказал ФФ2 2 литра, механика, на форуме сайта форд фокус клаб существует тема про проблемы с машиной, в частности очень много нареканий вызывает сцепление, которое часто пробуксовывает, и нередко, в самом начале экспплуатации машины, до 20000 км сгорает, скажите пожалуйста является это действительно большой проблемой у ФФ2, или это кому как повезёт? Является ли замена сцепления гарантированной или, если что случится, нужно будет ремонтировать за свой счёт? Если существует данная проблема, то стоит ли менять комплектацию автомобиля, чтобы её избежать? Благодарю за ответ!
Здравствуйте Сергей. На Ваш новый автомобиль Ford, приобретенный у авторизованного дилера, распространяется базовая гарантия компании Ford. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 мая 2007
Вопрос №24836, категория: Гарантия
Добрый день. Купил фрд Fusion около 2-х месяцев назад. Недавно появился пренеприяиный дребезг в раойне пассажирской подушки безопасности. Попадает ли эта неисправность под гарантию?
Здравствуйте Николай! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
15 мая 2007
Вопрос №24745, категория: Гарантия
Недавно приобрёл Форд Фокус 2. На новом автомобили едко ржавые ступицы колёс. Я установил литые диски, и эта ржавчина меня очень раздражает, т.к. видна сквозь рисунок диска. Если я самостоятельно зачищу и покрашу ступицы, отразится ли это на гарантии? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Производитель не предусматривает возможность проведения подобного рода работ, поэтому следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с выполненными работами, в устранении данных неисправностей по гарантии может быть отказано. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
14 мая 2007
Вопрос №24677, категория: Гарантия
Добрый день. Расскажите мне про первое ТО когда?сколько?где? и еще вопрос какие диски и резину ( размеры ) можно поставить на Фьюжен Тренд. Спасибо.
Здравствуте, Николай. Максимальный интервал до первого ТО составляет 20000 км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит ранее). То можно пройти у любого официального дилера компании Форд, это обойдётся примерно в 2400р. Допустимые размерности резины Вы можете найти в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к Вашему автомобилю. Для полного сохранения гарантийного покрытия необходимо устанавливать оригинальные колёсные диски, изготовленные компанией Форд. Записаться в сервис на проведение ТО, а также получить информацию по приобретению колёсных дисков и резины, можно по тел: 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
14 мая 2007
Вопрос №24697, категория: Гарантия
Здравствуйте, купил фф2 в салоне Ника-лада, могу ли пройти ТО1 у Вас, сохранится ли при этом гарантия, какой должен быть пробег?
Здравствуйте Роман. Вы можете обслуживаться у любого официального дилера. Максимально допустимый пробег между двумя ТО 20 000 км. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 мая 2007
Вопрос №24607, категория: Гарантия
Здравствуйте скажите пожалуйста при каком нижнем проценте при проверке на стенде работоспособности амортизаторов они подлежат замене по гарантии "ФФ2""
Здравствуйте Николай. Такую информацию Мы предоставить не можем. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 мая 2007
Вопрос №24485, категория: Гарантия
Добрый день! Прошу Вас сообщить продляется гарантия на двигатель при замене блока двигателя 1,6 115 л/с. Основная гарантия заканчивается 28.10.2007
Здравствуйте Ден. В случае ,если ремонт ,для вас ,был платным,то действует такой вид гарантии ,как гарантия на запасные части - один год. В случае,если ремонт выполнялся в рамках гарантийных обязательств компании Форд,и ремонт для вас был бесплатным, то сроки действия гарантии не изменяются. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-80-02.