Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

25 июня 2007
Возможна ли установка литых колесных дисков с вылетом 52,5, вместо заявленных 50, на Форд S-Max. И не повлечет ли замена за собой проблемы по гарантийному ремонту.И какая процентная ставка того что проблема случится? Спасибо.
Здравствуйте Кирилл. При эксплуатации автомобиля компания Ford рекомендует использовать только оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford имеющие соответствующую маркировку. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 июня 2007
Если я преобрету Форд Фокус2, в салоне у так называемых субдиллеров ("Салон на Рязанском проспекте" или "Автоцентр" на Электрозаводской) возможно ли гарантийное обслуживание в вашем салоне? Как говорят гарантия идет от завода производителя и гарантийное обслуживание возможно у любого диллера.
Здравствуйте Игорь. Да возможно. Гарантия на новый а/м фокус 2 года или 100000 км,в зависимости от того, что наступит ранее,не зависимо от того перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу. Гарантию дает завод - изготовитель. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-80-02.
24 июня 2007
Я недавно купил(в мае 2007г) Форд фокус-2 . В настоящее время на спидометре 4000км пробега, но я собираюсь в отпуске в Азербайджан. Вопрос: Пока я доеду до места проведения отпуска и обратно, у меня на сподометре будет пробег боле 20000км , а по гарантии положено до 20000км.Скажите пожалуйста, как я должен поступить?
Здравствуйте Алирза Нусратов. Для сохранения гарантийных обязательств автомобиль должен проходить плановое техническое обслуживание один раз в год или межсервисный пробег должен составлять не более 20000 км( в зависимости от того что наступит ранее). Инженер отдела гарантии Варяницын Александр, МКАД18км,тел,730-80-02.
24 июня 2007
Добрый вечер.У меня Ford Fusion,был приобретен у официального дилера в январе 2007 года,на задних дверях возле порогов,с торцов,где стыкуются передняя и задняя дверь стирается краска до металла от выбрасов воды и песка из-под переднего колеса,причем с обоих бортов.Учитывая,что машина новая,я считаю,что это неприемлимо.Подскажите мои действия?Зарание спасибо.
Здравствуйте Сергей. Для определения причин облезания краски Вам необходимо записаться по тел 730-80-02 или 737-43-33 Mojor.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 июня 2007
Доброго времени суток!Будут ли у меня проблемы с гарантией на автомобиль ( Форд Фокус 2),если установлю металлическую защиту днища не у официального дилера?Спасибо большое
Здравствуйте Роберт. Нет не будет. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,тел.730-80-02
23 июня 2007
Если установить дополнительное аборудование (газ) снимиться ли машина с гарантии
Добрый день !Газовое оборудование наша огранизация не устанавливает. При установке ГБО гарантия на автомобиль теряется. С уважением, отдел сервиса 730 80 02, 737 43 33
19 июня 2007
Автомобиль С-мах 2007 года. Очень Неприятный скрип двери (уплотнитель или подъемник стекла). Устранение данного- это гарантийный вид работы или нет? С уважением, счастливый обладатель Форда
Здравствуйте Сергей Григорьевич. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 июня 2007
Могу ли я затанировать стекла своего автомобиля фФ2 (он у меня на гарантии) у не авторизованного диллера компании Ford. Если Да! То снимется ли при этом гарантия на мой автомобиль
Здравствуйте Сергей. При установке любого оборудования не у официального дилера Форд следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 июня 2007
Ответьте пожалуйста,какие существуют временные нормы на замену запчастей по гарантии.Заказ оформлен 02.04.07г.
Здравствуйте Надежда. Данный срок регламентирован ст. 20 п.1 Федерального закона о защите прав потребителя.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 июня 2007
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я при заказе ФФ2 Комфорт 115 л.С отказаться от покупки сигнализации у дилера и купив ее в другом месте, но установив ее у дилера? И снимится ли при этом гарантия на автомобиль
Здравствуйте Сергей. На Ваш новый автомобиль Ford, приобретенный у авторизованного дилера, распространяется базовая гарантия компании Ford. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным диллером компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим