Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

10 июля 2007
Здравствуйте. У меня вопрос по Маверику,если это не ваша компетенция, то пожалуйста дайте ссылку,где можно узнать про это. Вопрос в следующем: у меня маверик 2005 года,пробежал 70000 км. и двигатель умер (провернулись вкладыши). Несмотря на то, что гарантия на машину закончилась,нет ли своей отдельной гарантии на двигатель по пробегу? Это же не дело,что двигатель настолько не надежен. Заранее благодарю. Андрей.
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, производителем не предусмотрено какое-либо дополнительное гарантийное покрытие на ДВС. Дополнительную информацию можно получить по тел. горячей линии компании Форд: 8-800-200-22-66. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
10 июля 2007
Здраствуйте. У меня следующий вопрос. Купил Форд-Фокус у дилера этой марки, защиту картера ставили мне в этом же салоне. В одну из поездок, при ударе ею был повреждён масленный фильтр, от чего заклинило двигатель. Несёт ли ответственность салон и должны ли мне отремонтировать автомобиль по гарантии. Спасибо.
Здравствуйте, Руслан. С данной проблемой необходимо обратиться к дилеру, установившему данную защиту. Для принятия решения требуется детальный осмотр, однако если причиной выхода из строя ДВС стал удар, то вероятен отказ в гарантийном устранении неисправности. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
10 июля 2007
Доброе время суток!Я счастливый обладатель Мондео2 ,но к моему сожелению у меня умер сигнали я хотел бы узнать мой случай гарантийный и сколько стоит оригинальный сигнал и могу ли я установить другой сигнал,не повлечёт это снятие с гарантии?
Здравствуйте, Александр. Для определения гарантийности случая необходимо проведение диагностики. Установка неоригинального сигнала не рекомендуется, т.к. в случае возникновения неисправностей, связанных с его установкой, в устранении этих неисправностей по гарантии может быть отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
10 июля 2007
У меня Ford Fusion, 2005 г.в., на гарантии.Вопрос такой.За одну ночь из системы охлаждения на дорогу вытек весь антифриз (под машиной была лужа красного цвета). Надо доехать до дилера, обязательно ли заливать антифриз или можно обойтись водой? Не снимут ли машину после этого с гарантии?
Здравствуйте Виталий. Использование воды, даже временное, не рекомендуется. Необходимо использовать антифриз. Как вариант, доставить а/м к дилеру на эвакуаторе. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
9 июля 2007
Здравствуйте! Хочу купить зимнюю резину на Форд Фьюжен. Скажите какой типоразмер рекомендует Форд на эту машину, чтобы не сняли с гарантии. Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте, Юрий. Для сохранения гарантийного покрытия необходимо использовать шины штатной размерности 195/60 R15. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 июля 2007
Добрый день. 3 месяца назад приобрёл FF2 Ghia 1,8. В процессе эксплуатации обнаружил следующие недочеты:1)Бардачек не охлаждает (заглушку ставил в разные положения - воздух не дует)2)Не работает кнопка блокировки стеклоподъемников - она загорается, но все стеклоподъёмники работают.3) Обнаружил деффект покраски на крышке багажника - хетч. (есть 2 еле заметные полосы, которы мог оставить, к примеру, скотч, наклеенный на свежевыкрашенную машину, а потом снятый).Ознакомившись с условиями гарантии, понимаю, что все недочеты, указанные в пунктах, подлежат устранению по гарантии.Вопрос: сталкивались ли Вы с подобным явлением на краске и как это устраняли? Просто красить новый авто, даже частично, не очень хочется.
Здравствуйте, Руслан.Для выяснения причин беспокоящих Вас дефектов и принятия решения о их гарантийном устранении необходимо произвести осмотр и диагностику а/м, записаться на которую можно по тел. 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 июля 2007
Fokus август 2006 при мойке машины обнаружил низ дверей и пороги симметрично с обеих сторон участки шероховатого с пуппыришками ЛКП как будто краска поверх антикора.Предусмотрено ли это изготовителем и надо ли шлифовать?
Здравствуйте, Юрий. Данная обработка производится на всех а/м и является антигравийной защитой порогов. Никаких дополнительных работ проводить не требуется. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 июля 2007
снимают ли с гарантии если установлены не оригинальные литые диски....
Добрый день,........ В случае использования неоригинальных аксессуаров а/м с гарантии не снимается, однако при возникновении неисправностей, связанных с использованием таковых, в устранении этих неисправностей по гарантии может быть отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
6 июля 2007
Добрый день! два месяца назад купил Ford Fusion 1.6 автомат. Пробег 900 км, езда у меня спокойная, в полик педаль не давлю, стараюсь чтобы машина плавно ехала. Сразу заметил что быстро кончается бензин (но протекать нигде не должен, запаха не слышно нигде) ... замерял по городу, то в шоке почти 19 литров на 100 км!!! (при заявленных 10.3) Ну пусть кондер включен, ну пусть даже 12 было бы, но не так же ...(( У меня был Митсу Аутлендер, так он потежелее в 1,5 раза, 160 л\с, 4 ВД и то 12-13 в городе кушал, а тут такое ... малолитражка, блин ... Что мне делать, как правильно вести себя с продавцами, чтобы они че-то там сделали по гарантии, чтоб так не ело бензин? И устранимо ли это? Заранее спасибо за полный ответ. Сергей
Здравствуйте Сергей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 734-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 июля 2007
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос: снимаете ли Вы с гарантии автомобиль, который стал участником ДТП? Заранее спасибо.
Ксения, добрый день. Гарантия на а/м сохраняется, за исключением деталей и узлов, повреждённых в результате ДТП или вышеших из строя по причинам, связанным с ДТП. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим