Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
17 июля 2007
Вопрос №26942, категория: Гарантия
В связи с отсутствием у Вашей компании (и др. официальных дилеров) необходимой комплектации а/м Форд Фокус2, собираюсь приобрести этот а/м у субдилера. Будет ли распространятся гарантия на а/м в другом регионе, где он и будет эксплуатироваться? где в этом случае нужно проходить ТО ?
Здравствуйте Тимур!Независимо от того, у какого офицального дилера Ford Вы купили автомобиль, обслуживать его по гарантии и проходить ТО Вы можете у любого офицального дилера Ford в нашей стране и за ее приделами.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
17 июля 2007
Вопрос №26946, категория: Гарантия
Ford Mondeo 2006 г. пробег 34 тыс.Тормозные колодки первый комплект не изношены, а тормозные диски на сервисе , сказали нужно уже менять. В замене по гарантии отказано. Мы считаем, что так не должно быть если диски качественные, а вы?
Здравствуйте Наталья! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 июля 2007
Вопрос №26905, категория: Гарантия
Здравствуйте! Купила у Вас в салоне фиесту в апреле. Почти сразу стал постоянно гореть датчик незакрытой двери. Дверь закрыта, а датчик горит. Теперь ставя машину на сигнализацию закрыты все двери кроме одной. И дверь вообще закрывается, только если самой ее закрыть с внутренней стороны! и центральный замок соответственно тоже не работает! Это гарантийный случай? Как дальше поступать? Записываться на сервис?
Здравствуйте Елена! Вы правильно ответили на свой вопрос. Для определения причины неисправности и принятия решения о гарантийности случая требуется провести диагностику. Ранее делать какие-либо выводы к сожалению не представляется возможным. Для записи на диагностику в сервис можно позвонить по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
15 июля 2007
Вопрос №26870, категория: Гарантия
Добрый день! 03.05.07. сдал автомобиль в ремонт (он на гарантии, приобрёл 30.03.07.). Надо заменить муфту привода генератора. Данной запчасти нет в наличии уже 2,5 месяца, сейчас заказали в Германию. Обязан ли салон выдать мне другой автомобиль взамен моего? Что для этого необходимо и как получить машину?
Здоавствуйте, Александр. Законодательством РФ на предусмотрено предоставление подменного ТС на время ремонта. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
14 июля 2007
Вопрос №26850, категория: Гарантия
Здравствуйте. На моем ff2 проблемы с магнитолой 6000 CD - переключается в режим PHONE и не реагирует практически ни ни на какие нажатия клавиш, кроме настройки басов и частот, а также регулировку громкости и извлечение диска. Время от времени она включается на 2-10 сек, и затем отключается опять. Машине идет второй год.Является ли ремонт или замена магнитолы гарантийным случаем?Спасибо!
Здравствуйте, Юрий. Для определения причины неисправности и принятия решения о гарантийности случая требуется провести диагностику. Ранее делать какие-либо выводы к сожалению не представляется возможным. Для записи на диагностику в сервис можно позвонить по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
13 июля 2007
Вопрос №26837, категория: Гарантия
Здраствуйте! У меня такой вопрос: на моем фьюжене заскрипела одна дверь и появилось пару "сверчков", является ли это гарантийным случаем и сделают ли это на сервисе по той же гарантии бесплатно??? Заранее спасибо!
Здравствуйте Андрей! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
13 июля 2007
Вопрос №26839, категория: Гарантия
Добрый вечер! У меня на Focus ST вытекло все масло из гидроусилителя (лилось из-под защиты картера). Перед этим при повороте руля что-то скрипело в гидроусилителе, шумно он работал, особенно когда на месте машина стоит.Пробег авто 4600 км. Не могли бы Вы ответить, с чем это связано и к чему готовиться? И возможно ли с такой неисправностью доехать до сервиса. Заранее благодарю.
Здравствуйте Сергей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 июля 2007
Вопрос №26801, категория: Гарантия
Здравствуйте! Я приобрела Ford Fusion в мае 2007г., прежний владелец приобрел его у оф.дилера в апреле 2006 года. Подскажите, пожалуйста, подходит ли в настоящее время мой автомобиль под гарантию или нет? Или мне нужно продлять гарантию на второй год по программе ФСК? И подскажите, сколько это стоит? Заранее благодарю.
Здравствуйте Юлия! Приобрести Форд Сервис Контракт можно в течение 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля у любого официального дилера компании Форд в России.Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
12 июля 2007
Вопрос №26802, категория: Гарантия
Добрый день. снимается ли гарантия с подвески при установки нештатных дисков, того же радиуса и размера.Спасибо
Здравствуйте Дмитрий! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.Использование неоригинальных зап. частей (в том числе колесных дисков) компанией Форд не допускается.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
11 июля 2007
Вопрос №26789, категория: Гарантия
Здравствуйте! купил ФФ2 декабрь 2006г. шум(дребезжание) в задней левой двери-это гарантийный случай? спасибо. с уважением Денис.
Здравствуйте, Денис. Для определения причины дефекта и гарантийности случая необходим осмотр а/м в условиях СТО. Записаться можно по тел. 7374333, 7308002