Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
23 июля 2007
Вопрос №27118, категория: Гарантия
Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.major-ford.ru . Высылаем вам ответ. Вопрос: Здравствуйте проблема с зарядкой на форд фокус 2 при движении автомобиля вспыхивает лампа разряда аккумулятора не много погодя пропадает ездил в автосервис (Урицкого 100 г.Ульяновск) там не смогли не чего сделать меняли генератор бесполезно заказали модуль псм спустя 2 недели пришел поменяли все осталось без изменений менеджер по гарантии сказал что не знает в чем проблема говорит надо звонить в Москву. А мне как быть у меня поездка срывается на Украину. Что за причина может быть подскажите Ответ: Добрый день Кирилл! Причины могут быть разными. Необходима тщательная диагностика. Обратитесь в технический центр. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.Я уже обращался они не могут найти причину говорят надо посоветоваться с Москвой мол они знают ,может вы вышлете список причин из за которых вспыхивает лампа. а я опять съезжу в сервис. или мне опять придется ехать на гарантию по новой диагностику делать в течении 4 часов а потом еще три ждать пока они все зап части навесят на мой автомобиль и опять уехать не с чем?????!!!!!!
Здравствуйте Кирилл! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис для более углубленной диагностики.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
20 июля 2007
Вопрос №27040, категория: Гарантия
добрый день! Подскажите кто может, можно ли перейти от одного дилера к другому, с сохранением гарантии? Спасибо! :)
Здравствуйте Pozitiff. Вы можете обслуживаться у любого официального дилера.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 июля 2007
Вопрос №27005, категория: Гарантия
Здравствуйте! Заказал Форд Фокус 2 без магнитолы и сигнализации. Собираюсь приобрести и установить это оборудование самостоятельно или у официального дилера. Может ли мне быть отказано по этой причине в гарантийном обслуживании электрооборудования автомобиля в целом.
Здравствуйте Дмитрий. В случае использования неоригинальных аксессуаров а/м с гарантии не снимается, однако при возникновении неисправностей, связанных с использованием таковых, в устранении этих неисправностей по гарантии может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 июля 2007
Вопрос №27024, категория: Гарантия
Доброго времени суток! У Focus 2 практически нет антикоррозийной защиты днища, ответ, что он оцинкован меня не очень впечатляет. Можно ли сделать антикоррозийную обработку днища так чтобы не лишиться гарантии? Если НЕТ то на что именно я могу лишиться гарантии если обработаю днище не у официального дилера? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. В данном случае автомобиль с гарантии не снимут, однако в случае возникновения неисправностей, связанных с некорректным проведением работ, возможен отказ в устранении данных неисправностей по гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 июля 2007
Вопрос №26961, категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, отличается ли гарантийный срок эксплуатации кузова Форд Фокус 2, окрашенного краской металлик и окрашенного краской неметаллик, и сколько лет составляет этот срок у последнего?
Здравствуйте Дмитрий. Гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год, пробег не ограничен.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 июля 2007
Вопрос №26962, категория: Гарантия
Добрый день. На автомобиле Ford Focus2,"Ghia", самопроизвольно стала открываться крышка ящика для мелочей, расположеного в верней части "торпедо". Затем сломался пластмассовый язычок на крышке. Является ли данная поломка гарантийным случаем?
Здравствуйте Сергей! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
18 июля 2007
Вопрос №26966, категория: Гарантия
Здравствуйте!. FF2 1.8 Ghia 2006г.выпуска. 8 июля во время урагана в г. Казани получил гидроудар двигателя. Ремонт машины будет по гарантии или нет. Будет ли Ford отзывать FF2.
Здравствуйте Марат. Решение о гарантийном ремонте принимается после диагностики. На диагностику можно записаться по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 июля 2007
Вопрос №26980, категория: Гарантия
Меняется ли по гарантии рулевая рейка, при неисправности (характерный стук в рулевой рейки)? Люфт в рулевой рейки соответствует норме.
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 июля 2007
Вопрос №26982, категория: Гарантия
Здраствуйте. Уменя форд фокус 2006 г.в. немецкой сборки .На нижнем скосе двери и верх порога по периметру авто наплывы и шероховатость ЛКП шириной 5 см .То же видел еще на двух фокусах 2006 г.в. Можно ли отполировать по гарантии или это так надо?
Здравствуйте Юрий. Вам необходимо записаться для осмотра ЛКП по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 июля 2007
Вопрос №26930, категория: Гарантия
после запуска двигателя,при движении и наборе примерно 3000об.,загарается на панели- ABS и неисправность коробки.Форд фиеста 1.4 durashift EST. Диагностика не выевляет причину
Здравствуйте! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.