Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

2 августа 2007
Здравствуйте. Скажите если машина обслуживаеться у Вас по гарантии, и устоновка магнитолы происходит в другом автоцентре. Гарантия проподает?
Здравствуйте Кирилл!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Гарантия полностью не пропадет.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
2 августа 2007
Здравствуйте.Уменя на магнитоле CD6000 на кнопке 5 вздулась краска(пузырики)заменят ли мне её по гарантии??
Здравствуйте Николай! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
31 июля 2007
Здраствуйте. Имею форд S-Max 2006г, дв. 2л, обслуживаюся у Вас. Летом выяснилась проблема в подтекании конденсата (воды) на коврик переднего пассажирского сидения (~50-100г в зависимости от наружное темп. и продолжительности движения). У вас на сервисе при ТО объяснили конструктивными особенностями автомобиля (это при стоимости ав-ля 28000$) у других обладателей таких проблем нет. Ответьте пожалуйста что делать. Обращаться в представительство Форда?
Здравствуйте Владимир. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
31 июля 2007
Относится ли гидроудар к гарантийному ремонту?
Здравствуйте Сергей! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока.Гидроудар к гарантийному ремонту не относится.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
31 июля 2007
В мондэо появился характерный стук в рулевой рейке, на сервис центре сказали-замена по гарантии производится в двух случаях: 1. превышение люфта свыше 10 градусов. 2. при нарушении герметичности рулевой рейки. Что с этим стуком делать дальше? Куда обращаться? (г. Тольятти)
Здравствуйте Дмитрий. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис для более углубленной диагностики. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
31 июля 2007
Добрый день! Для того чтобы провести у Вас диагностику и ремонт КПП мне пришлось вызывать эвакуатор. Т.к. пошел второй год гарантийного обслуживания, за эвакуацию я заплатила сама. Случай признали гарантийным. Вопрос в следующем, должны ли мне возместить затраты за эвакуацию? Заранее благодарю.
Здравствуйте Юлия. Базовая гарантия компании Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии не предусматривают ответственности компании Ford за потерянное время, причиненные неудобства, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам в результате дефекта, на который распрастраняются гарантийные обязательства, либо ущерба, являющегеся следствием этого дефекта. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 июля 2007
у меня фокус хечбек -нобрь 2006г пробег 14000км застучал двигатель,диагностика ,проведенная в г. Казани у своего диллера,показала прворот колец,машина на гарантии. две недели нет никакого движения по ремонту,Живу за 500км.Каковы обязанности сервисной службы. Никогда не думала,что такая фирма так безалаберно и бестактно отнесется к своим покупателям.Очень разочарована в обслуживании.Никто до сих пор не дал ответа в разрешении моего вопроса. Сколько я должна ходить пешком?
Здравствуйте Бадамшина Илюся Хатиопвна. Базовая гарантия компании Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии не предусматривают ответственности компании Ford за потерянное время, причиненные неудобства, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам в результате дефекта, на который распрастраняются гарантийные обязательства, либо ущерба, являющегеся следствием этого дефекта. Срок поставки з/ч от 2 дней до 6 недель.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 июля 2007
Добрый день! Очередная проблемка - потекла правая передняя амортизационная стойка. Сильных ударов не было. Случай гарантийный?
Здравствуйте Артем. Для определения гарантийности Вам необходимо записаться на диагностику по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 июля 2007
Добрый день! Имеем автомобиль форд рэнджер куплен в г. Тюмень эксплуатируется с сентября 2006г. При эксплуатации замечен повышенный расход масла,наличие масла в патрубках турбины, не работает дифференциал заднего моста. Живем в г. Когалым ближайший сервис по Форду в Сургуте. Сервисмены говорят так и должно быть, что масло в патрубках. После их осмотра автомобиля уровень масла начал рости наверно че то делали с форсунками. Конкретных пояснений не дают. Машина на гарантии. Дайте квалифицированный ответ по этим проблеммам!
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 июля 2007
Добрый день! У меня такой вопрос, могу я поставить на автомобиль форд фокус 2 неоригинальные литые диски, но они полностью соответствуют всем параметрам оригинальных? И не слечу ли я в таком случае с гарантии?
Здравствуйте Денис. В случае использования неоригинальных аксессуаров а/м с гарантии не снимается, однако при возникновении неисправностей, связанных с использованием таковых, в устранении этих неисправностей по гарантии может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим