Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
13 августа 2007
Вопрос №27827, категория: Гарантия
Здравствуйте.В июне приобрел Фокус 2л АКП.Пробег 4000 км. Средний расход топлива по компьютеру 12,5л на 100км. У приятеля такой же авто но расход 9,5л. Почему такая разница?
Здравствуйте Алексей! Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
13 августа 2007
Вопрос №27828, категория: Гарантия
Добрый день! Не снимется ли автомобиль с гарантии, если я кузовной ремонт буду делать не у официального дилера. Заранее благодарю.
Здравствуйте Вячеслав! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Гарантия полностью не анулируется.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
12 августа 2007
Вопрос №27794, категория: Гарантия
Здравствуйте! у меня появились скрипы в салоне в районе крепления ремней, устранение скрипов относится к гарантийному случаю?
Здравствуйте Роман! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
11 августа 2007
Вопрос №27750, категория: Гарантия
замена ремня генератора производится по гарантии бесплатно? Ford fiesta 6 месяцев со дня покупки.
Здравствуйте Андрей! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
9 августа 2007
Вопрос №27708, категория: Гарантия
Добрый день. Уменя ФФ-2 с турбодизелем 1.8 (115л.с.) выпушен в ноябре 2006г. Случайно обратил внимание, что насос высокого давления покрылся тонким слоем ржавчины, а машине нет и года. Это нормальное явление или как?
Здравствуйте Игорь Павлович! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
8 августа 2007
Вопрос №27680, категория: Гарантия
У МЕНЯ НА ФОРД ФОКУС В РАЙОНЕ РАВБОЧЕГО ТОМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОРИЕНИРОВОЧНОС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА,(ДИАФРАГМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)ПОДТЕКАЕТ ЖИДКОСТЬ. НА ФИРМЕ ПРЕВОКС ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИИ СОСЛАВШИСЬ НА НЕОБХОДИМОСТЬДЛИТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ. ПОСОВЕТОВАЛИ ПРИЕХАТЬ В ДРУГОЙ РАЗ. ГАРАНТИЯ пРЕВОКСА - ТУФТА
Здравствуйте Игорь! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 августа 2007
Вопрос №27633, категория: Гарантия
Через месяц после покупки перегорела лампа габарита в правой фаре. На нее гарантия распространяеться?
Здравствуйте Андрей. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис для более углубленной диагностики. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05 Major. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 августа 2007
Вопрос №27566, категория: Гарантия
Могу ли я поставить на свой Форд Фокус 2, 1,8 л. при плановом ТО, свечи марки DENSO? Я точно знаю что эти свечи очень хорошие и на них есть сертификат и т.д. Жду ответ)))
Здравствуйте Данила. В случае использования неоригинальных аксессуаров а/м с гарантии не снимается, однако при возникновении неисправностей, связанных с использованием таковых, в устранении этих неисправностей по гарантии может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 августа 2007
Вопрос №27570, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, замена амортизаторов входит в гарантийный случай?
Здравствуйте Олег! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
5 августа 2007
Вопрос №27491, категория: Гарантия
На Ford Mondeo в мае при 45000 произведено расширенное ТО, а в июле при 51000 км. произошел перегрев двигателя по заключению сервисной станции из-за загрязнения радиатора насекомыми,пылью. Должны ли на сервисе при ТО проверять систему охлаждения и при необходимости производить ремонтные работы, и считаются ли работы по устранению возникшего аварийного отказа гарантийными.
Здравствуйте. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.