Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
28 августа 2007
Вопрос №28300, категория: Гарантия
Машине(Форд Фьюжн) всего-то 2 недели.Заводится со второй попытки,т.е с первого раза глохнет через секунд 5,на второй раз заводится.Не приведет ли это к серьезным поломкам?
Здравствуйте, Ирина. Сделать выводы о причинах возникновения данной проблемы и устранить её можно только после проведения диагностики в условиях СТО. Записаться на диагностику можно по тел. 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 августа 2007
Вопрос №28253, категория: Гарантия
Добрый день!Могу ли установить на Форд Фокус 2 аудиотехнику не у дилера Форд?Будет ли снята гарантия ?
Здравствуйте, Евгений.При установке дополнительного оборудования не у официального дилера следует иметь ввиду, что в случае возникновения неисправностей, свзязанных с установкой данного оборудования, в их устранении в рамках гарантии может быть отказано. Автомобиль в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
26 августа 2007
Вопрос №28199, категория: Гарантия
Добрый день! 1. Появились два небольших скола крски до грунта - 0.5х0.5 мм. Что делать?2. При включении первой передаи и переключении с первой на вторую - ощущается небольшой люфт при отпускании педали сцепления. Если педаль сцепления отпускать плаво - плавно, то люфта нет. Так и должно быть?WIN: X9F4XXEED47Y88376,прбег 6000 км.
Юрий, добрый день.Сколы краски можно устранить с помощью специального комплекта, имеющегося в продаже у официальных дилеров Форд.Определиться с ситуацией по педали сцепления возможно только после осмотра а/м в условиях СТО, для чего можно записаться по тел. 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
24 августа 2007
Вопрос №28177, категория: Гарантия
после пробега 6 тыс . км . в салоне появился скрип пластика или внутр.отделки попытки устранения с помощью силикона ни к чему не привели.впечатление, что едешь на арбе. вот вам и немцкое качество фьюжена. если скрипы не устранят, направлюпретензии заводу и лично президенту компании форд, а также порекомендую своим знакомым не покупать данную модель. раньше был японец "каризма" 5 летка ,ни одного постороннего "сверчка". Разочарован.
Геннадий, добрый день. Пояление скрипов пластика возможно на автомобилях любых марок. Определить причины их появления и способы устранения можно только в условиях СТО. Записаться на сервис можно по тел. 7374333, 7308002. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 августа 2007
Вопрос №28100, категория: Гарантия
Здравствуйте.Машина FORD FOCUS2 2007 г. Начиная с прбега около 2000км появился скрип томозных колодок при установки машины на "ручник" когда садишся в машину или двигаешся в ней.Сейчас пробег 7600 км,скрип только увеличелся.Дефект особенно выражен когда машина стоит под уклоном.Если машина стоит на "передаче" скрип отсутсвует.Данный дефект временный, связанный с притиркой колодок или мне необходимо обратится в сервис для устранения данного дефекта?
Здравствуйте Cергей! Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
21 августа 2007
Вопрос №28057, категория: Гарантия
Добрый день. Скажите пожалуйса, будет ли продлеваться гарантия на втором году эксплуатации до 3-4 лет. Если да, то когда это планируется и сколько будет стоить?
Здравствуйте, Дмитрий. В ближайшее время условия приобретения программ Форд Сервис Контракт корректироваться не будут, т.е. возможность продления гарантии будет оставаться только на первом году эксплуатации. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
21 августа 2007
Вопрос №28071, категория: Гарантия
Добрый день!На Fieste 2006 г., wf0hxxgajh6r86345 по заключению диллера случился гидроудар!?Является это гарантийным случаем?
Здравствуйте Александр! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Гидроудар не является гарантийным случаем.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
20 августа 2007
Вопрос №28019, категория: Гарантия
Здравствуйте, обязательно ли пользоваться эвакуатором для прибытия в сервис при неисправности вентилятора радиатора если температура охл. жидкости в норме ?
Здравстствуйте Павел!Нет не обязательно пользоваться эвакуатором.С уважением инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 августа 2007
Вопрос №27982, категория: Гарантия
Мелкие работы по гарантии требуют записи на месяц вперёд . С чем это связано ? Низким качеством сборки FORD или недостатком специалистов ??
Здравствуйте, Павел. Плотность записи определяется производственными возможностями дилерских центров. Существует пропускная способность, превысить которую не представляется возможным. Это ни в коей мере не говорит о качестве а/м Форд или недостатке специалистов. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
15 августа 2007
Вопрос №27896, категория: Гарантия
При замены резины с лета на зиму,какой размер нужно ставить,тот же что и на летней резине или можно какой то другой менее отличающийся от летней
Здравствуйте Александр!По ценам и наименованию ,в отделе запасных частей Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.