Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
4 сентября 2007
Вопрос №28560, категория: Гарантия
Форд-Фокус,находится на сервисе у официального дилера.Пробег 16 000 км.После 5-6 тыс.км.пробега при торможении со скорости 120км/ч появилось сильное биение руля.На сервисе предположили, что "поплыли" тормозные диски, но заменить их по гарантии отказались, утверждая, что на тормозные диски гарантия не распространяется!Так-ли это?И каковы мои,на Ваш взгляд, дальнейшие действия?Спасибо.
Здравствуйте Айдар! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Гарантия на тормозные диски 1 год.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
4 сентября 2007
Вопрос №28570, категория: Гарантия
Здравствуйте!Скажите, является-ли замена передних тормозных дисков на FF-2 гарантийной?Машина на сервисе у дилеров, пробег 16 000 км.
Здравствуйте! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Гарантия на тормозные диски 1 год.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
3 сентября 2007
Вопрос №28511, категория: Гарантия
Автомобиль "Форд Фокус 2" приобретён 04.05.2006г. На что распространяется гарантийное обслуживание второго года? Если возможно, побольше конкретики.
Здравствуйте Владимир! В соответствии с гарантийной политикой компании Форд на второй год гарантии Вашего автомобиля распространяются условия программы ФСК ( "Форд Сервис Контракт"). По условиям этой программы гарантия не распространяется на:Элементы отделки салона и конструкции кузова.Детали, подвергающиеся эксплуатационному износу.Детали для планового технического обслуживания. Подробную информацию о гарантии на второй год, Вы можете получить у инженера по гарантии по тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
3 сентября 2007
Вопрос №28534, категория: Гарантия
Какой моторесурс двигателя Форд- Мондео обьемом 1.8 литра мощностью110 л\с
Здравствуйте Виталий!Ресурс двигателя не регламентирован.А что у Вас случилось? Чем мы можем Вам помочь? Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 , 730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
3 сентября 2007
Вопрос №28547, категория: Гарантия
Машина Ford Fusion 1.6 .Приобретена в Нью Ёрк моторс на Волгоградском пр-те в конце декабря 2006г. Гарантия. Загорелась лампа неисправность двигателя. Там запись на диагностику аж за 1.5 месяца вперед. Бардак. Обслуживаете ли вы машины купленные не в вашем магазине по гарантии и время ожидания ремонта.С уважением Сергей.
Здравствуйте Сергей. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Записаться на ремонт можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 августа 2007
Вопрос №28396, категория: Гарантия
14.08.2007 Иванов Евгений писал "... Здравствуйте Вячеслав! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Гарантия полностью не анулируется. С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд."Мой вопрос: Уточните пожалуйста гарантия на неотремонтированные детеали кузова в таком случае сохраняется? Является ли платным осмотр кузова и ЛКП при прохождении ТО на вашей СТО.
Уважаемый Дмитрий!Осмотр ЛКП платный. Гарантия сохраняется на неповрежденные и и не подвергшиеся ремонтному воздействию детали кузова.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
30 августа 2007
Вопрос №28399, категория: Гарантия
Приветствую Вас!Извинити,за такое количество вопросов) Хочу установить на Фокус 2 задние диодные фонари.Будут ли проблемы у меня с гарантией на автомобиль,если я установлю эти фонари у официального дилера?Есть ли производитель,чью продукцию вы можете рекомендовать?Спасибо большое за ответ.
Здравствуйте Роберт. При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Если Вы установите в нашем сервисе задние диодные фонари, то гарантия на автомобиль сохраняется. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 августа 2007
Вопрос №28400, категория: Гарантия
Приветствую Вас!Извинити,за такое количество вопросов) Хочу установить на Фокус 2 задние диодные фонари.Будут ли проблемы у меня с гарантией на автомобиль,если я установлю эти фонари у официального дилера?Есть ли производитель,чью продукцию вы можете рекомендовать?Спасибо большое за ответ.
Здравствуйте Роберт. При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Если Вы установите в нашем сервисе задние диодные фонари, то гарантия на автомобиль сохраняется. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 августа 2007
Вопрос №28337, категория: Гарантия
Доброго времени суток!Не будет ли у меня проблем с гарантией на электрику,если я установлю у вас комплект ксенона,купленный в магазине самим?Автомобиль Форд Фокус 2.Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Роберт !Если Вы устанавливаете комплект ксенона в нашем сервисе, то гарантия на автомобиль сохраняется, но при возникновении проблем с ксеноном демонтаж/монтаж неисправного компонента происходит за счет клиента. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
28 августа 2007
Вопрос №28296, категория: Гарантия
Добрый день! Хочу сделать небольшую тонировку авто (фф2,тренд, седан), сколько стоит у Вас? Не слечу ли я с горантии если сделаю ее не у официального дилера?
Здравствуйте, Алексей !Стоимость тонировки Вашего автомобиля - 5390 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.