Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
10 сентября 2007
Вопрос №28795, категория: Гарантия
я попал в аварию на авто Ford C-MAX оснащённым 8 - ю подушками безопасности, но в момен аварии сработала только одна подушка безопасности у переднего пассажира (находящаяся в спинке перднего сиденья - боковая), меня интересует зачем я заплатил ещё за 7 подушек безопасности при покупке донного авто у официального дилера в городе Екатеринбурге
Здравствуйте Дмитрий Игоревич,если основной удар был в правую сторону авто то правая боковая подушка одна и должна была открыться.С уважением отдел продаж Форд 730-80-02
10 сентября 2007
Вопрос №28801, категория: Гарантия
Здраствуйте. В течение 1 года по гарантии была произведена замена амортизатора. Какой срок гарантии на новый амортизатор?
Здравствуйте! На все фирменные запасные части Ford установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца срока действия гарантии).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
10 сентября 2007
Вопрос №28818, категория: Гарантия
Какой срок службы двигателя 1.4. на форд фокус 2
Здравствуйте, Андрей !Официальных данных по срокам службы двигателей Форд нет.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
9 сентября 2007
Вопрос №28763, категория: Гарантия
Добрый день! На Фиесте 2006г.в. дребезжит левое стекло при полуоткрытом состоянии, могу я устранить это по гарантии?
Здравствуйте Денис! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 сентября 2007
Вопрос №28685, категория: Гарантия
покупаю форд мондео. хотел бы знать какая гарантия на кузов и на краску, а так же на все авто?
Здравствуйте Александр!Гарантия на кузов автомобиля Форд Фокус:Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля и устранения обнаруженных недостатков за счет клиента (за пределами первого года гарантии).Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).На второй год гарантии распространяются условия программы ФСК.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 сентября 2007
Вопрос №28687, категория: Гарантия
Купил фокус -2 в феврале 2007,новый.На данный момент в некоторых местах отлетела краска - ни царапины,ни сколы от камней - отлетела сама - есть ли гарантия на краску?Покупал в Ступино в СПЕЦТРАНАВТО.
Здравствуйте Михаил!Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
6 сентября 2007
Вопрос №28657, категория: Гарантия
Добрый день! 3 сентября по записи посетил сервис форд на 47 км с пожеланием произвести диагностику двигателя (записывался за месяц). Машина форд фокус 2, цифры номера 920. При приеме авто в сервисе обратил внимание на проблемы: двигатель не развивает полной мощности, быстрое загрязнение свечей, сажа из выхлопной трубы. По словам мастера были внесены изменения в программу работы двигателя (по гарантии), что решает вышеуказанные проблемы. К сожалению, все осталось по прежнему. В этом месяце у меня заканчивается гарантия. Если я опять запишусь (за месяц) на прием в сервис и будет выявлена заводская неисправность - будет ли признано это гарантийным случаем?
Здравствуйте Вадим!Каждый случай рассматривается индивидувльно. О гарантийности можно судить только после диагностики и только в гарантийный период автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
5 сентября 2007
Вопрос №28606, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста. а/м ford fusion пробег 7 000 плохо стал закрываться "бардачек" в верху на панели. Записываться на ремонт "просто смешно" может быть я смогу исправить этот дефект сама. Если да то как? Спасибо
Добрый день,Мария.Записаться на ремонт с данной проблемой совсем "не смешно" так как стоимость бардачка 5900 руб. соответственно попытка починить бардачок самостоятельно приводит как правило к отказу в гарантийном ремонте ...в частности замене ! (бардачок не ремонтируется...поставляется только в сборе). Запишитесь) тел. 7308002С уважением отдел запчастей Форд.
5 сентября 2007
Вопрос №28615, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Fusion 2006 г.,куплен в салоне на 47 км. На задней двери со стороны водителя отклеился молдинг, я сразу не заметил. При попытке открыть заднюю дверь он упирается в молдинг передней двери. Из-за чего тот тоже начинает отрываться. Является-ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Павел Лобанов! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантия на молдинг - 1 год.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
4 сентября 2007
Вопрос №28552, категория: Гарантия
Здраствуйте. Скажите пожалуйста я купила Форд Fusion в феврале 2007 г. Первое ТО через год или 20 000 пробега, у меня получится через год. Когда мне лучше записаться на ТО., т.е за сколько дней или месяцев.
Здравствуйте Мария! Записаться Вам необходимо не позднее истечения срока (1 год)! Желательно за две-три недели!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий